Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения маршрутов, линий, тарифов пассажирского транспорта г. Твери / Калинина
1931

Последнее обновление: 2013-01-28

15 августа 1931
Открыто движение по новой двухпутной трамвайной линии «Вагонзавод – Волжский переулок» (ныне пл. Мира), протяжением 3,0 км по оси улицы (маршрут № 3). Линия не соединялась с основными путями, поэтому 3 вагона для её обслуживания пришлось перевозить через Волгу, а строительство отдельного депо было запланировано рядом с ГЭС-2 (подробнее).

Ноябрь 1931 (В. Финкельштейн. Летопись Твери. – Тверь: 1996, с. 312)
Через Тверцу построен первый постоянно действующий мост. Инженер П. Ф. Богомолов.
(Улицы города Калинина: Справочник. – М.: 1978, с. 157)
<...> Лишь в 1931 году через Тверцу был построен металлический мост на каменных опорах, который реконструировали и расширили в 1969 году. Между прочим, когда строился этот мост, он вызвал сомнение в правильности расчетов высоты дамб и ферм: она казалась слишком большой. Однако сомнения рассеялись в паводок 1931 года, один из самых высоких в истории города: вода поднялась на всю высоту устоев моста.
А. Х.: в 2012 г. Старый Тверецкий мост был назван в честь П. Ф. Богомолова.

Ноябрь 1931
После открытия Тверецкого моста трамвайный маршрут № 3 продлён до Пожарной площади. Линия протяжением 1,75 км по оси улицы начиналась от Волжского переулка как двухпутная и немного восточнее сходилась в однопутную.

Осень 1931
После решения вопроса о разрешении пропуска через Волжский мост одиночных трамвайных вагонов без пассажиров построена соединительная однопутная линия на ферме моста и дамбах, т.о. отпала необходимость строительства Заволжского депо (подробнее). Впоследствии подходы к мосту с обеих сторон сделали двухпутными. После постройки Нового Волжского моста трамвайное движение было перенесено на него (1957).

© 2006-2013 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X