Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения маршрутов, линий, тарифов пассажирского транспорта г. Калинина
1956

Последнее обновление: 2012-07-10

Начало июня 1956 (Калининская правда, 3 июня, № 130 (10852), Р. ИВАНОВА -> В. Финкельштейн. Летопись Твери. Тверь, 1996)
Новая трамвайная линия
В Пролетарском районе гор. Калинина вступила в эксплуатацию новая трамвайная линия. Кроме седьмого маршрута — «Мигалово - Вагонзавод», здесь открыт новый маршрут — «Фабрика имени Ворошилова - «Искож». Теперь жители района связаны с центром города беспересадочным трамвайным движением.
Комментарий (А. Х.): речь идёт о продлении трамвайного маршрута № 1 «Искож» - «Пролетарка» до нынешнего кольца «ул. 1-я Республиканская».

3 ноября 1956 (В. Финкельштейн. Летопись Твери. Тверь, 1996)
Сдан в эксплуатацию новый мост через Волгу в центре города. Инженер А. Б. Воловик (подробнее). Длина моста 281 метр (с подходами — 484,5 метра), ширина — 19,6 метра, высота — 16,36 метра. На строительстве моста были использованы арочные конструкции петербургского Николаевского моста, построенного инженером С. В. Кербедзом еще в 1843 — 1850 годах.
Комментарий (А. Х.): сразу после открытия моста на него были перенесены все трамвайные маршруты, кроме № 7 (источник). Теперь трамвайная линия через Волгу стала двухколейной, что увеличило скорость движения.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X