Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения маршрутов, линий, тарифов пассажирского транспорта г. Калинина в 1980 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 09.02.2008

13 августа 1980 ("Калининская правда")
К СВЕДЕНИЮ ГРАЖДАН!
С 13 августа с 9 часов утра в связи с производством ремонтных работ движение всех видов транспорта по улице Горького на участке от Комсомольского проспекта до площади Мира БУДЕТ ЗАКРЫТО.

В период ремонтных работ трамваи маршрутов №№ 3, 5, 7, 10 снимаются. Трамваи маршрута № 4 будут следовать от комбината «Искож» до «Пролетарки», а трамваи маршрута № 11 — от домостроительного комбината по улице Благоева до улицы Кольцевой.
Организуются дополнительно маршруты пассажирского транспорта: троллейбусный — № 5 — от Тверского проспекта до вагоностроительного завода; автобусный — от Тверского проспекта до улицы Благоева.
    Отдел пассажирского транспорта Калининского горисполкома.

Октябрь 1980 ("Калининская правда")
ПО 25 ОКТЯБРЯ с. г. в связи с производством земляных работ на улице 15 лет Октября движение автобусов маршрута № 18 будет осуществляться по улицам Склизкова и Орджоникидзе.
Комментарий (А. Х.): автобус №18 "Энергоремонт - Ж/д вокзал", отменённый в начале 1990-х из-за нехватки подвижного состава, в то время ходил по ул. Склизкова, ул. 15 лет Октября и просп. Победы. В дальнейшем он был изменён в точности как описано в данной заметке.

24 октября 1980 (В. Финкельштейн. "Летопись Твери". Тверь, 1996)
В Калинине открыт второй городской мост через Тверцу. Его длина — 172 м, ширина — 25 м, высота — 13,5 м.
Р. Шнейдер (2008, источник): в 1980 году «Мостоотряд №19» построил мост через Тверцу в створе улицы Красина. Первоначально здесь планировался пешеходный мост. Городское руководство заглянуло в перспективу. И по нынешним меркам это неплохой мост. Типовое железобетонное пролетное строение. Длина — 172 метра, ширина — 26 метров. Рассчитан на четырехрядное автомобильное и двухрядное трамвайное движение. Запас прочности достаточный.

7 ноября 1980 ("Калининская правда" 4 ноября)
О ДЕМОНСТРАЦИИ ТРУДЯЩИХСЯ И РАБОТЕ ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ КАЛИНИНЕ 7 НОЯБРЯ 1980 ГОДА
7 ноября 1980 года на Советской площади состоится демонстрация трудящихся города Калинина, посвященная 63-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.

<...>
РАБОТА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 7 НОЯБРЯ 1980 ГОДА
ТРАМВАИ: маршрутов №№ 1, 2, 12, 13 и 14 — по ул. Спартака; №№ 4 и 5 — от железнодорожного вокзала до комбината «Искож»: № 6 — от железнодорожного вокзала до рыбокомбината; № 7 — от железнодорожного вокзала по ул. Спартака до Мигалова; № 10 — от комбината «Искож» до рыбокомбината; № 11 — от ул. Кольцевой до комбината строительных материалов № 2; в Заволжском районе трамваи будут следовать от домостроительного комбината до комбината строительных материалов № 2.
ТРОЛЛЕЙБУСЫ: маршрутов № 1 — от ВНИИСВ до Дома Союзов; № 2 — от железнодорожного вокзала до штапельного производства объединения «Химволокно»; №№ 3 и 6 — от микрорайона «Южный» до штапельного производства; № 4 — от микрорайона «Чайка» до штапельного производства.
АВТОБУСЫ: маршрутов №№ 3, 10, 12, 14, 17, 18, 107, 116, 120 и 121 — без изменений; № 2 — от дер. Литвинки до ул. Горького; № 4 — от пос. им. Крупской до площади Капошвара; № 5 — от вагоностроительного завода до ул. Горького; № 6 — от рынка по проспекту Калинина в залинейную часть города, микрорайон «Южный» до пл. Капошвара; № 15 — от ТЭЦ-3 до ул. Горького; № 109 — от дер. Дмитрово-Черкассы до пл. Мира; № 111 — от аэропорта до речного вокзала.
До 8 часов утра и после окончания демонстрации транспорт будет работать как в обычные дни.

18 ноября 1980 ("Калининская правда" 19 ноября)
Идут автоэкспрессы
ВЧЕРА в областном центре открылся новый автобусный маршрут. В рейс по новому маршруту № 22 вышли «Икарусы-260». Они курсируют в утренние и вечерние часы, в период самых напряженных транспортных нагрузок, по маршруту микрорайон Южный — «Пролетарка». Теперь жители микрорайона, работающие на фабрике имени Вагжанова, камвольном и хлопчатобумажном комбинатах, будут быстрее добираться на работу и с работы, так как автобусы этого маршрута идут из Южного без остановок до улицы Спартака.
Комментарий (А. Х.): как-то не везло у нас в городе маршрутам-полуэкспрессам. 22-й, так же как и 13-й "Энергоремонт - пос. Крупской - м/р Южный", просуществовали всего несколько лет. А дальнейшие попытки перевести на полуэкспрессное движение часть автобусов маршрутов №№ 7 и 10 (см. ниже) вообще потерпели неудачу. Дольше всех продержался маршрут № 8 "Тверская пл. - м/р Южный", который был закрыт только с появлением ныне очень популярного маршрута № 30 "М/р Южный - з-д "Центросвар".

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X