Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения маршрутов, линий, тарифов пассажирского транспорта г. Калинина в 1984 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 02.03.2008

Март 1984
Второе пришествие маршрутных такси: ПАТП № 1 открыло маршрут, который обслуживался по крайней мере двумя автобусами ПАЗ-672М (гос. номера 0129 КАО и 0130 КАО). Маршрут оказался недолговечным. Первое пришествие было завершено в 1968 г., а третье, окончательное - началось через 2 года.

29 апреля 1984 ("Калининская правда")
СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ
МОСТ — 3ДОРОВ!

Многие читатели «Калининской правды» спрашивают: «Каковы результаты испытания моста через Волгу, проведенного в Калинине в ночь с 14 на 15 апреля?»
Наш корреспондент попросил ответить на этот вопрос главного инженера городского управления коммунального хозяйства А. А. ШЕЛЕСТА:

— Испытания прошли успешно. Специалисты управления «Росоргблагоустройство» Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР выдали нам предварительные данные. По несущей способности отклонений от теоретически рассчитанных норм нет. То есть мост способен нести все расчетные нагрузки.

1 мая 1984 ("Калининская правда" 29 апреля)
О ДЕМОНСТРАЦИИ ТРУДЯЩИХСЯ ГОРОДА КАЛИНИНА 1 МАЯ 1984 ГОДА
1 Мая 1984 года на Советской площади состоится демонстрация трудящихся города Калинина, посвященная Дню международной солидарности трудящихся.

<...>
Работа городского пассажирского транспорта 1 Мая 1984 года
До 8 часов утра и после окончания демонстрации транспорт будет работать, как в обычные дни. Во время проведения демонстрации транспорт будет следовать:
ТРАМВАИ маршрутов №№ 1, 2, 12, 13 и 14 — по ул. Спартака; № 15 — без изменений, № 5 — от железнодорожного вокзала до домостроительного комбината через Восточный мост.
В Заволжском районе трамваи будут следовать от домостроительного комбината до комбината строительных материалов № 2 и до ул. Кольцевой;
ТРОЛЛЕЙБУСЫ маршрутов № 1 — от ВНИИСВа до Дома союзов, № 2 — от железнодорожного вокзала до штапельного производства, №№ 3 и 7 — от ул. Левитана до штапельного производства, № 4 — от микрорайона «Чайка-2» до штапельного производства, № 6 — без изменений;
АВТОБУСЫ маршрутов №№ 3, 10, 12, 17, 18, 101, 107, 116, 120, 121, 133, 134 — без изменений; № 4 — от поселка им. Крупской до железнодорожного вокзала, №№ 5, 23 — от пл. Конституции до ул. Горького, № 15 — от ТЭЦ-3 до ул. Горького, № 109 — от пос. Дмитрово-Черкассы до пл. Конституции, № 111 — от аэропорта до речного вокзала.

1? июня 1984 ("Калининская правда")
СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ
В связи с реконструкцией трамвайных путей закрыто движение всех видов транспорта по улице С. Перовской. Какие меры принимает трамвайно-троллейбусное управление, чтобы уменьшить возникшие при этом неудобства для жителей города?
    А. Демьянова.
На вопрос отвечает начальник трамвайно-троллейбусного управления О. С. ЛАВРОВ:

— На период реконструкции путей изменен трамвайный маршрут № 1. Он проходит теперь через улицу Спартака по проспекту Победы до комбината «Искож». Временно сняты маршруты № 2 и № 12. Автобусы маршрута № 7 следуют по улице Брагина.
Чтобы закрытие движения по улице С. Перовской не создавало особых неудобств для пассажиров, увеличена интенсивность движения троллейбусов на линии центр — Комсомольская площадь. Для этого выделено дополнительно четыре машины. Продлен до Комсомольской площади маршрут троллейбуса № 8. Значительно усилены трамвайные маршруты № 13 и № 14. Пересмотрено расписание движения в утренние и вечерние часы. Графики уплотнены, чтобы электротранспорт мог вовремя доставлять пассажиров на работу и с работы.
Реконструкцию трамвайных путей планируется провести за месяц. Коллективы бригад треста «Калининдорстрой» и трамвайно-троллейбусного управления приняли социалистические обязательства по досрочному завершению ремонта. Работы идут в две смены, весь световой день.
После реконструкции путей надежность движения электротранспорта на этом участке повысится, трамваи будут проходить его с большей скоростью, а уровень шума уменьшится.

14 июня 1984 ("Калининская правда")
Полвека в пути
РОВНО полвека назад — в ночь на 15 июня 1934 года в новом трамвайном депо областного центра впервые прошел ночной осмотр один из вагонов трамвая, курсировавшего по городу. Так было положено начало работы трамвайного депо № 1. Всего несколько десятков вагонов насчитывалось тогда.
Преобразился за эти годы парк трамваев. Сейчас в городе насчитывается около 300 пассажирских вагонов Т-3, изготовленных в ЧССР. Каждую ночь в депо № 1 проходят осмотр 133 вагона, чтобы на следующее утро уверенно двинуться в путь. И так ежедневно вот уже полвека.

15 июня 1984 ("Калининская правда")
В связи с вводом в эксплуатацию трамвайной линии по улице Коминтерна движение трамваев на железнодорожный вокзал с 22 часов 15 июня до 22 часов 17 июня будет закрыто.
На этот период движение будет организовано следующим образом: трамваи маршрутов № 5 и № 6 снимаются, маршрута № 8 будут курсировать от комбината «Искож» до рыбокомбината, маршрута №11 — oт пос. Соминка до площ. Капошвара до 20 часов, маршрута № 14 — от пос. Мигалово до площ. Капошвара до 20 часов. Остальные трамвайные маршруты останутся без изменения.
Будет открыт новый маршрут троллейбуса: железнодорожный вокзал — Тверская площадь.
Автобусные маршруты работают без изменений.

Июль 1984 ("Калининская правда")
ТОВАРИЩИ ПАССАЖИРЫ!
В связи с производством ремонтных работ на перекрестке Тверского просп. и ул. Советской с 9 час. 30 мин. 19 июля до 5 час. 21 июля движение трамваев маршрутов №№ 1, 2, 12 будет изменено.

Трамваи маршрута № 1 будут следовать: комбинат «Искож» — ул. Спартака — Мигалово; № 2 — автовокзал — ул. Спартака — Мигалово; № 12 — рыбокомбинат — ул. Спартака — Мигалово.
Движение троллейбусов маршрута № 3 будет закрыто с 9 час. 30 мин. 19 июля до 5 час. 20 июля.
С 9 час. 30 мин. 21 июля до 5 час. 23 июля трамваи маршрутов №№ 2, 4, 6, 7, 9, 10, 12 снимаются. Трамваи маршрута № 1 будут следовать: комбинат «Искож» — ул. Спартака — Мигалово; № 5 — домостроительный комбинат — Восточный мост — автовокзал; № 11 — домостроительный комбинат — ул. Кольцевая.

1 сентября 1984
Для удобства жителей пос. Большие Перемерки и учащихся СПТУ-40 открыт автобусный маршрут № 24 «Ж/д вокзал — СПТУ-40». Путь следования: ул. Коминтерна — Волоколамский просп. — Советский (ныне Смоленский) пер. — ул. Вагжанова — Московское ш. — дорога к очистным сооружениям — дорога к СПТУ-40. В отличие от маршрута № 1 «Ж/д вокзал — Центральная районная больница (ЦРБ)» останавливается на всех остановках.
В 1986 г. маршрут обслуживала 1-я колонна ПАТП № 1, обычно на нём ходил Икарус 260 с гос. номером 71-37 кач. Также попадались и ЛиАЗы-677.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X