Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Видео

Музей

Архив новостей

2008

22.12.08.  Открывается новый троллейбусный маршрут.
Конец ноября 2008.
 Почтим светлую память Павла Леонидовича УШКАЛОВА, главного инженера трамвайного депо № 1, скончавшегося 25 ноября после нападения хулиганов. П. Л. Ушкалов, уроженец Брянска, работал в ТТУ с 1974 г.
25-28 ноября в Тверь прибыли последние 3 "Оптимы".
20.11.08.
 Ещё 2 новых троллейбуса поступили в Тверь.
06.11.08.
 Накануне 91-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции прибыла вторая "Оптима".
14.10.08.
 Наконец-то в Тверь прибыл первый из семи новых троллейбусов!
Октябрь 2008.  
Читаем про GPS на электротранспорте. Между тем пути ремонтируют ещё и на площади Конституции. Перед выборами тверские "единороссы" озаботились ремонтом дорог. И, отвлекаясь от транспортной тематики, скажем: НЕТ – СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА ПОД ТВЕРЬЮ!!! (много критических публикаций на эту тему можно найти в газете "Вече Твери").
Сентябрь 2008.  Начинается ремонт трамвайных путей на Новом Волжском мосту!
Из других событий: изменения в организации трамвайного движения, начало ввода GPS на трамваях и дружная подача в суд на ОАО "Тверьавтотранс". О прибытии троллейбусов пока ничего не слышно.
Август 2008.
 2-я часть акции "Поколение победителей" от ПАТП. В прессе появились сообщения о возможном сооружении скоростного трамвая в Твери. Ждём новые троллейбусы (7 шт. "Оптим").
Июнь 2008.
 Наш ответ агрессору: расширение троллейбусного сообщения в Твери. На трамвайных маршрутах увеличено количество систем.
Май 2008.
 Непонятное поведение Тверьавтотранса: замена ЛиАЗов на ПАЗы совершенно не способствует улучшению транспортного сообщения!
11.04.08.
 Ура, товарищи! Мы победили!!! (Николай Харлашкин). Полностью восстановлено движение электротранспорта.
09.04.08.  СУЩЕСТВОВАНИЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА В ТВЕРИ ПОД УГРОЗОЙ!
Пока трамваи и троллейбусы стоят, ОАО "Тверьавтотранс" времени не теряет и собирается завалить город автобусами. Возникает предположение: а не был ли транспортный кризис в Твери инсценирован лицами, лоббирующими интересы "Тверьавтотранса"?
03.08.
 Март в этом году оказался горячим - последний месяц работы МУП "ТТУ", транспортный кризис, большое количество публикаций про транспорт. А у нас на сайте подготовлен большой материал по развитию транспортной сети и истории подвижного состава, а также подборка газетных статей 1950-х – 1980-х гг.
02.08.
 Читайте большую обзорную статью по мостам - интервью с Р. Шнейдером.
01.08.
 У нашего сайта постепенно начинает меняться дизайн, этим занимаются Н. Харлашкин и Romk (перенесён в новый проект). В разделе "Разное" открыт подраздел "Софт", в котором выложена программа для переименования фотографий Darkman Photo Renamer (автор - Alex DM). И последняя новость - повышение проезда до 7 рублей.

2007

12.07.  Отгадайте с трёх раз: что бывает после выборов? Думаю, вы попали в точку с первого раза - инфляция! В этом месяце она сопровождалась ухудшением транспортного обслуживания и беспределом со стороны маршрутчиков (читайте с самого начала отсюда). В конце месяца - статья о бюджете Твери на 2008 г. (в т.ч. планы транспортных расходов). Частично выложен фоторепортаж о разгрузке "Пчёл" 15.06.07, есть обновления в разделе "Фотографии", новое расписание автобусов "Тверьавтотранса". ПАТП начинает сдавать позиции (((
11.07.
 А. Холмогоров: много обновлений в разделе "Публикации", там же 2 новых подраздела - "Общие транспортные новости" и "Транспортные объявления". Я. Витолс: новое обновление в разделе "Фотографии".
25.10.07.
 Переписаны тарифы и протяжённости всех пригородных автобусных маршрутов, определены номера маршрутов двух новых пригородных автобусов (подраздел "Расписания автобусов ПАТП"). Недавно обновлён раздел "Фотографии". Новости мрачные: из-за нехватки водителей начались проблемы с трамвайным движением.
19.08.07.  Из-за частых глюков портала by.ru сайт был вынужден перебраться на новое место http://tver-trans.msk.ru/, огроменное спасибо Валерию Кислову! Обновлён раздел "Фотографии", все мигом туда!
21.07.07.  Наконец-то просмотрены все журналы "Пантограф", и на сайт добавлено всё текстовое творчество участников проекта, в том числе 4 статьи (последняя - отчёт о "Пчёлах" - ещё не напечатана), тем временем готовятся к добавлению на сайт древние газетные публикации (1950-70-е гг.), а также обновление раздела "Фотографии". Из новостей: в данный момент регулярно ходят уже все "Пчёлы" и "Оптимы".
26.06.07.  Приносим свои извинения за временную неработоспособность сайта. Мы тут ни при чём, все вопросы к порталу http://by.ru/. Между прочим, 1 июля исполняется 1 год с начала работы "городских" автобусных маршрутов "Тверьавтотранса" (т.е. начала конкуренции на автобусах) и возобновления регулярного пассажирского сообщения в пос. Сахарово (напомнил RoMK). Пока "Тверьавтотранс" в этом деле ничем не блещет, регулярным является только этот, 222-й маршрут, немного поменявший свою конфигурацию.
16.06.07.
 "Пчёлы" наконец-то долетели до Твери (подробнее).
13.06.07.  Обновление: добавлены газетные статьи с марта по июнь, расписания автобусов, изменения маршрутов и подвижного состава. Из новостей: «Оптимы» пошли, а вот ЛМы где-то заблудились.
05.05.07.  Урраааааааа, товарищиии! Сегодня нашему родному тверскому троллейбусу 40 лет! Вот и мы дожили до Оптим, а кто бы мог подумать... (Николай Харлашкин).
Добавлены 3 большие статьи по поводу перспектив развития города, переданные Алексеем Харлашкиным (1, 2, 3). Также добавления в подразделе "Расписания маршрутов - ПАТП". Тем временем Dionis разрабатывает схему маршрутов пассажирского транспорта Твери, которая в конечном счете должна быть выставлена на сайте.
28.04.07.  Сайт постепенно начинает находить своих читателей - ссылка на него добавлена на сайт "Аввакумово". Последние новости: в Тверь начали приходить троллейбусы ТРОЛЗА-5275.05 «Оптима» (подробнее).
16.04.07.
 Новый подраздел сайта: расписания маршрутов. Выложены расписания автобусов МУП "ПАТП" и ОАО "Тверьавтотранс" (городских).
11.04.07.  Завершен большой этап разработки сайта: подбор публикаций из книг-путеводителей по Калинину в подразделе "История маршрутов". В раздел "Статьи" добавлены почти все статьи участников проекта, опубликованные в журнале "Пантограф" (правда, пока без фотографий). Добавлены новые публикации из прессы, в частности, по поводу банкротства ТТУ. Также читайте 3 публикации про старые генпланы: 1969 г., 1982 г. и 1988 г. Обновления также в разделах "Изменения маршрутов" и "Изменения подвижного состава". Последние новости: покупка ПАТП 2-х трехосных МАЗ-107 (!), закладка 2-х кузовов ЛМ-99 на ПТМЗ :-(((, грядущее повышение проезда до 6 руб. и восстановление и удлинение пригородных автобусных маршрутов.
05.03.07.  Первый раз за много лет в Твери сооружается троллейбусная линия! (См. подробнее.) Тем временем городская администрация обсуждает, у какого завода следует купить трамваи - пока выбор склоняется не в лучшую сторону (см.).
21.02.07.  Наконец-то закончен большой газетный обзор, начиная с августа 2005! Обновление и в феврале 2007 - интервью с А. Даниленко.
08.02.07.  Опубликовано ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ИМУЩЕСТВА МУП «ТТУ» ЕДИНЫМ ЛОТОМ (см.).
06.02.07.  Еще одно слово в защиту трамвая и одновременно против нового генплана (см.) - молодцы наши ветераны. Вице-мэр заявляет, что в этом году не будет ликвидации путей по Тверскому проспекту, но успокаиваться не стоит. А вот по поводу закупки нового подвижного состава перспективы грустные (см.).
P.s. Обновление в разделе "Изменения маршрутов" в 1982 году.
26.01.07.  ВРАГИ И ДРУЗЬЯ ТВЕРСКОГО ТРАМВАЯ. Три (!) публикации в одном номере газеты "Вече Твери", имеющие отношение к трамваю, выявляют новых противников старейшего вида транспорта в Твери. Пора бить тревогу. ЗАЩИТИМ ТРАМВАЙНУЮ ЛИНИЮ ПО ТВЕРСКОМУ ПРОСПЕКТУ! Присоединяемся к сторонникам трамвая в лице сотрудников газеты и ветеранов и читаем отсюда.
P.s. Много обновлений в разделе "Подвижной состав - События" с 2004 по 2007 годы.
Леонид Ильич Брежнев руководил СССР в 1964-1982 годах24.01.07.  Техническая информация. Разработана каскадная таблица стилей и начата переделка всех HTML-страниц под нее, после чего размеры файлов уменьшатся на несколько килобайт, и будет легче создавать новые. Также размер фото на страницах в разделе "Публикации" решено уменьшить, чтобы они "весили" не больше 20 килобайт (на фото лучшего качества будут даны ссылки). Все это делается для увеличения скорости загрузки страниц и экономии трафика. "Экономика должна быть экономной" - так говаривал Л.И. Брежнев. Между прочим, именно при "дорогом" Леониде Ильиче трамвай в Твери (тогда Калинине) достиг своего расцвета.

2006

Осень 2006.  Сайт "Пассажирский транспорт в Твери" начал свою работу на портале http://by.ru/. Примерная дата его появления – 22 ноября, если судить по датам файлов и папок. Интересно, что одной из причин начала работы над проектом стала депрессия ))) основателя (чего только на свете не бывает!) Отдельная благодарность выражается Д. Жв. (без подробностей). За пуском сайта последовал постепенный сбор авторского коллектива.

© 2006-2011 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X