Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Калинина в СМИ
Июнь 1967

Последнее обновление: 2012-07-14

Содержание:
    • Города и районы переходят на пятидневку (беседа с С. М. ПИЛИПЦОМ) // Калининская правда, 4 июня 1967 г.
    • Восхищение и обида (А. ВАСИЛЬЕВ) // Калининская правда, 7 июня 1967 г.
    • ВНИМАНИЕ, УХАБЫ! (Б. ВОСКРЕСЕНСКИЙ) // Калининская правда, 7 июня 1967 г.
    • К ВАШИМ УСЛУГАМ (Г. СУКОВА, Н. НАЗАРОВ, В. ШАРАПАНОВ) // Калининская правда, 10 июня 1967 г.
 

Калининская правда, 4 июня, № 129 (15122)
Города и районы переходят на пятидневку
Беседа с заместителем председателя облисполкома С. М. Пилипцом

Итак, с 5 июня город Калинина переходит на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными днями.

<...>
    По новому расписанию удлиняется время движения городского транспорта с учетом продолжительности рабочего времени на предприятиях, в учреждениях и организациях. В частности, продолжительность движения городского транспорта в рабочие дни увеличивается в среднем на полтора — два часа. В гор. Калинине число трамвайных поездов возрастет с 85 до 93. Это сократит интервалы движения. Перестраивается работа автомобильного и водного транспорта.
    <...>
    <Далее, под заголовком «Режим работы предприятий, учреждений и организаций сферы обслуживания населения в городе Калинине с 5 июня 1967 года» даны графики движения транспорта, приведённые в статье «ГОРОД ПЕРЕХОДИТ НА ПЯТИДНЕВКУ».>
    Отправление последних пригородных поездов: в сторону Лихославля — 1 час 07 минут, в сторону Москвы — 1 час 12 минут.
    <...>

Комментарий (А. Х.): след. на эту тему.
 

Калининская правда, 7 июня, № 131 (15124)
Восхищение и обида
Рубрика: ПОЧТА «КАЛИНИНСКОЙ ПРАВДЫ». ЧИТАТЕЛЬ предлагает, советует, критикует

«Какие красивые!» — восклицают калининцы, любуясь чехословацкими трамваями марки Т-3, курсирующими по магистралям города. Вагоны удобны, просторны, прекрасно оборудованы, вместительные. Восхищают людей и изящные троллейбусы, которые с первых дней привлекли большой поток пассажиров. А чем плохи наши «старые» трамваи? Сверкают лаком свежей покраски, в них чисто, светло, уютно.
    У нас, тружеников трамвайно-троллейбусного управления, одна забота — лучше, интенсивнее организовать перевозки многотысячного населения областного центра. И мы гордимся, когда люди радуются. Но наши стремления порой омрачаются. Представьте такую картину.
    ...Поздний вечер. Закончился рабочий день. Один за другим входят в парк десятки трамваев, троллейбусов. Но что это? Мягкое сиденье в одном изрезано ножом, в другом на спинке кресла нацарапаны слова, подчас нецензурные, в третьем испорчен автомат, взломана касса, похищено ее содержимое. Подобное, к сожалению, случается часто.
    С болью в сердце взираем мы на «художества» грязных рук хулиганов. Иначе нельзя назвать тех, кто варварски относится к народному добру, к труду человека. И, вместо того чтобы идти отдыхать, мы начинаем приводить в порядок покалеченное оборудование. На это уходит много времени, средств, надолго остается испорченным настроение.
    Хулиганов, наносящих вред обществу, не так уж много, их единицы, и за содеянное зло они должны нести строгое наказание. Обидно другое. Бывает, что видит тот или иной пассажир, особенно в поздние вечерние часы, что кто-то бесчинствует, наносит ущерб, но, вместо того, чтобы остановить его, окружающие равнодушно взирают на безобразные проделки.
    Не пора ли работникам милиции, членам добровольных народных дружин совместно со всей общественностью повести решительную борьбу с хулиганами в трамвае и троллейбусе?
    А. ВАСИЛЬЕВ, мастер, ударник коммунистического труда столярно-малярного цеха трамвайно-троллейбусного депо.

Комментарий (А. Х.): самый мощный всплеск вандализма пришёлся на 1990-е - начало 2000-х гг. Хорошо, что во второй половине 2000-х страсть к разрушению постепенно пошла на убыль, но граффитизм пока никак не уменьшается.
 

Калининская правда, 10 июня, № 134 (15127)
К ВАШИМ УСЛУГАМ

Г. Сукова, начальник вокзала станции Калинин:
    — В связи с переходом на пятидневную рабочую неделю мы пересмотрели весь график движения поездов. В субботу в места отдыха населения областного центра пойдут дополнительные составы. Кто желает поехать на Московское море — пожалуйста. В сторону Москвы теперь ходит одиннадцать дополнительных поездов. Первая электричка уйдет в 6 часов 03 минуты, последняя — в 1 час 12 минут. Будут курсировать пять дополнительных составов в сторону Лихославля и два — до Васильевского мха. Для отдыхающих очень удобно. Продлены маршруты двух поездов.

Н. Назаров, начальник автобусного парка:
    — В субботу мы увеличиваем количество рейсов в сторону Старицы, Максатихи, Бежецка, Гориц. Пойдут дополнительно автобусы в район Березовой рощи, Рябеево, в Александровку.
    Может получиться так: мы выделяем автобусы на те или иные маршруты, а народ туда не едет, и они ходят полупустыми. Чтобы этого не случилось, мы организовали дежурство наших ответственных работников. Их цель — быстро распределять транспорт. Это нам даст возможность лучше ориентироваться, направлять дополнительные автобусы на те маршруты, где будет много пассажиров.

В. Шарапанов, председатель областного совета по туризму:
    — Первое, что хотим мы сделать нового — организовать регулярные выезды калининцев на автобусах на Селигер. Правда, в эти выходные такой поездки не будет, но с 15 июня первые группы поедут отдыхать в Осташков в палаточный городок.
    А сегодня по различным маршрутам разъедутся тысячи трудящихся областного центра. Вот конкретно: 250 представителей коллективов экскаваторного завода, камвольного комбината, трикотажной фабрики, комбината искусственного волокна, шелкоткацкой фабрики побывают в Москве.
    Очень много туристов отправится по воде. 300 рабочих и служащих полиграфкомбината поедут отдыхать с ночевкой. Всего же в субботу и воскресенье водным транспортом уедут на отдых 1900 человек.
    Однако, пользуясь возможностью, хочу обратиться к руководителям предприятий, ко всем калининцам — смелее вносите свои предложения. Нам хочется знать, где вы хотите побывать, что увидеть, как отдохнуть.

Комментарий (А. Х.): пред. на эту тему.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X