Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Калинина в СМИ
Ноябрь 1967

Последнее обновление: 2012-07-14

Содержание:
    • Ещё одна магистраль! (А. ВЕРЕЩАГИНА) // Калининская правда, 3 ноября 1967 г.
    • ПОДАРОК (А. СМИРНОВ) // Калининская правда, 12 ноября 1967 г.
    • Новый маршрут // Калининская правда, 15 ноября 1967 г.
    • «Памятники бесхозяйственности» и «Шипы на тротуарах» (Резонанс) // Калининская правда, 25 ноября 1967 г.
    • Есть еще кое-кто... (Н. СУЧКОВ) // Калининская правда, 26 ноября 1967 г.
 

Калининская правда, 3 ноября, № 258 (15251)
Ещё одна магистраль!

2 ноября 1967 года... Площадь имени венгерского города Капошвара оделась в кумачовый наряд. Трепещут на осеннем ветру алые знамёна.
    Вчера на площади Капошвара собрались на митинг сотни строителей и рабочих соседних предприятий. Завершено строительство ещё одной трамвайной линии. Новый маршрут трамвая свяжет два крупных промышленных района города — Пролетарский и Новопромышленный, площадь Капошвара с проспектом имени Калинина.
    Право повести вагон по новому пути предоставлено одному из лучших водителей трамвайного парка Екатерине Ивановне Сергеевой.
    Но прежде чем трамвай тронулся, строители пути — рабочие СУ-9 — выполняют традиционный обряд: разбивают о рельсы бутылку шампанского.
    — В добрый путь! — улыбаются, аплодируют люди.
    А. ВЕРЕЩАГИНА.
 

Калининская правда, 25 ноября, № 275 (15268)
«Памятники бесхозяйственности» и «Шипы на тротуарах»
Рубрика: «Калининской правде» отвечают

Начальник управления коммунального хозяйства исполкома Калининского городского Совета И. В. Лопатин сообщил редакции, что по заметкам, опубликованным в «Калининской правде» 23 мая и 29 сентября, приняты меры.
    Тротуар на Советской улице от Студенческого переулка до площади Ленина капитально отремонтирован. Контора «Горэлектросеть» и трамвайно-троллейбусное управление удалили остатки рельсов на тротуарах. Работа по приведению тротуаров в порядок будет проводиться и дальше.
 

Калининская правда, 26 ноября, № 276 (15269)
Есть еще кое-кто...
Рубрика: О культуре города

Однажды утром я ехал в автобусе восемнадцатого маршрута. Попал в автобус с трудом — ведь в часы «пик» все буквально ломятся в открытые двери. Штурмуют, как говорится. Наконец, едем. Вдруг раздается возмущенный женский голос:
    — Как не стыдно ездить чумазому, людей пачкать...
    Они вышли на одной остановке. «Чумазый» в грязной спецовке бросил билет в урну, а женщина, сделавшая ему замечание, — прямо на тротуар. Вот тебе и на! Гражданка сделала правильное замечание пассажиру, а сама поступает не лучше.
    Другой случай — в трамвае. Женщина поставила ребенка на сиденье. Он пачкает ногами пальто сидящему рядом мужчине. Тот делает матери замечание и... остается виноват.
    — Взрослый человек, а пристал к ребенку, — обрезает его чрезмерно любящая мамаша, и несколько пассажирок одобрительно кивают головой. Не понимают они, что поведение этой мамаши и бескультурно, и непедагогично.
    Много трамваев и автобусов в городе работает без кондукторов. Это говорит о высоком доверии к советским людям. Но уж если нагрянет контролер да на беду поймает какого-нибудь мальчишку-зайца, то всем громко будет прочитана нотация: вот, мол, народ пошел несознательный, так и норовят проехать бесплатно...
    В вагонах трамваев на видных местах висят ценники взыскания за порчу и хищение вагонного имущества. Они ставят в известность каждого пассажира, что если он похитит, например, веревку бугельную, то с него будет взыскано один рубль 50 копеек. Сетка междувагонная оценена в три рубля. А если пассажир польстится на сетку лобовую, ему придется уплатить пять рублей. Как оскорбителен для советских людей этот ценник, наследие, наверное, времен открытия трамвайного движения в Твери.
    Да, взаимоотношения между пассажирами и работниками транспорта, пожалуй, могут быть и более деликатными. И, конечно, у пассажиров между собой тоже.
    Советские люди становятся все культурнее. Но есть еще, есть кое-кто...
    Н. СУЧКОВ, работник комбината искусственного волокна.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X