Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Калинина в СМИ
Сентябрь 1985
Оглавление раздела

Последнее обновление: 24.02.2008

"Калининская правда" 8 сентября
КТО ЛУЧШЕ ВОДИТ ТРОЛЛЕЙБУС
С. ВЕРШИНИН, фото А. РОЖДЕСТВЕНСКОГО.Момент соревнований по фигурному вождению.

СЕНТЯБРЬСКИЙ ветер парусил кумач флагов, поднятых в честь участников финала V Всероссийского конкурса молодых водителей троллейбусов, который впервые проводился в Калинине.
    — Выбор места проведения этих соревнований не случаен, — говорит главный судья И. В. Гуделайтис. — Электрический транспорт в вашем городе хорошо развит, а Калининское ТТУ — одно из самых передовых предприятий Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. Хочется отметить высокий уровень подготовки и проведения конкурса. Депо и трасса, места отдыха участников полностью соответствуют требованиям столь представительных соревнований, в которых, кстати сказать, участвовали 80 молодых водителей троллейбусов — победителей городских соревнований в России. Они состязались по программе, включавшей четыре вида испытаний. Первое из них — проверка знаний теории. Устройство подвижного состава, техника безопасности, безопасность дорожного движения, история развития троллейбуса, трудовое законодательство — все это в 50 билетах, в каждом из которых по шесть вопросов.
    Следующий этап конкурса — приемка машины и устранение технических неисправностей перед выездом на линию. Включены секундомеры. Внутренний и внешний осмотр троллейбуса, устранение неисправности, трогание с места — на все это только двенадцать регламентированных минут. Стремление у водителей одно — набрать поменьше штрафных очков.
    — Опыт лучших мы стремимся внедрять среди всех водителей, — рассказывает начальник троллейбусного депо города Калинина А. П. Поликарпов. — Участник конкурса калининец Дмитрий Дроздов — один из тех, с кого берут пример.
    У него был пятьдесят девятый номер. В соревновании по культуре обслуживания Д. Дроздов был лучшим. В течение двух минут он успел поприветствовать воображаемых пассажиров, рассказать об обелиске, воздвигнутом в честь Победы советского народа в Великой Отечественной войне, о «Договоре тысяч», рожденном в нашем областном центре. В двухминутных ответах домашнего задания молодой водитель из Калинина поведал о своем заинтересованном отношении к искусству и любви к спорту.
    На последнем этапе конкурса участники демонстрировали мастерство вождения троллейбуса.
    Вместе с калининцем Николаем Обуховским мы совершили конкурсный рейс. Старт, движение по строго очерченной колее, змейка — не сбито ни одного флага, объезд неровностей, плавный въезд в бокс, резкое торможение — передние колеса на полосе стоп-линий.
    — Отточенная техника вождения, быстрота реакции и чувство машины предопределяют успех в этом состязании — не без оснований считает Обуховский, который еще на прошлом всероссийском конкурсе, проводившемся в 1983 году во Владимире, занял общее пятое место и был одним из сильнейших именно в фигурном вождении. Остался верен себе Николай и на этот раз. А по общим итогам конкурса он вновь был в десятке сильнейших.
Призеры соревнований. Третий слева — абсолютный победитель конкурса калининец Д. Дроздов.    И вот торжественное закрытие конкурса. Подведены окончательные итоги. Звание абсолютного победителя завоевал водитель Калининского трамвайно-троллейбусного управления Дмитрий Дроздов. На втором месте — И. Сергеев из Владимира и А. Степанов из Новочебоксарска. Третьими призерами стали С. Кириллин (Рязань), В. Дыбин (Ярославль), В. Свиридов (Ленинград). А специальный приз за стабильные результаты во всех видах испытаний присужден калининцу Н. Обуховскому.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X