Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Калинина в СМИ
Март 1990
Оглавление раздела

Последнее обновление: 22.02.2008

"Калининский химик" 1 марта
ГОРОД КАЛИНИН от выборов до выборов (выдержка из статьи)
Июль 1987 — декабрь 1989

За время, прошедшее после выборов в местные Советы народных депутатов XX созыва, в городе Калинине получили дальнейшее развитие все отрасли городского хозяйства.

<...>
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    <...>
    Большие работы проведены по благоустройству города. За 1987—89 гг. построено, реконструировано и капитально отремонтировано более 300 тыс. кв. м дорог и тротуаров. Проведена реконструкция площадей Ленина, Октябрьской (т.е. Пушкина - А. Х.) и Славы, бульвара Радищева, автодороги по ул. Красина, капитально отремонтирована Первомайская наб. (ныне Афанасия Никитина - А. Х.), ул. Володарского и Орджоникидзе, просп. Ленина и др. В скверах и на площадях города уложено 15 тыс. кв. м тротуарной плитки улучшенного качества. Обновлены фасады 100 домов. Прирост площадей зеленых насаждений составил 2,5 га.
    Построены новые трамвайные пути в микрорайон «Южный», пущены в эксплуатацию две тяговые подстанции, реконструировано и капитально отремонтировано 15,8 км трамвайных путей.
    В городе 17 трамвайных, 10 троллейбусных и 31 автобусный маршрутов. В часы «пик» на линиях города работают 101 поезд (185 вагонов) трамваев, 98 троллейбусов, 85 автобусов, 205 машин легковых такси, 11 маршрутных такси.
    Работниками городской телефонной сети за прошедший период установлено 3252 квартирных телефона.
    <...>
 

"Калининская правда" 28 марта
Резонанс
«ПАССАЖИРСКИЕ СТРАДАНИЯ» (31 января)

Должны признать: городской электротранспорт работал в начале нынешнего года хуже, чем в го же время года прошлого. Выпуск подвижного состава на часы массовых перевозок в январе, например, был снижен на 4 процента, регулярность движения — на 3 процента, количество выбытий из движения увеличилось на 18 процентов. Неукомплектованность штата водителей возросла на 47 человек, среднее количество больных водителей ежедневно — на 20 человек.
    Погодные условия привели к возникновению многочисленных повреждений асфальтового покрытия, скоплению талой воды. 11 дней января мы вынуждены были работать без расписания, так как времени на прохождение маршрута не хватало. Такая крайняя мера в совокупности с увеличением ремонтных работ не позволила избежать массового выхода из строя электрооборудования подвижного состава, ходового и кузовного оборудования троллейбусов.
    Нехватка кадров водителей и подвижного состава не позволяет обеспечить все группы пассажиров возможностью беспересадочных поездок. Маршрут, связывающий жилой район «Южный» с Комсомольской площадью, был создан на время ремонта моста через Тьмаку (а про старый троллейбусный маршрут № 6 «М/р Южный — Комсомольская пл.» забыл! - А. Х.). Здесь ходили троллейбусы, снятые с 8-го, 9-го, 10-го маршрутов. Безусловно, это отрицательно сказалось на обслуживании жителей «Южного»: из-за увеличения продолжительности рейса возросли интервалы движения. Но поскольку движение трамваев по улице С. Перовской было закрыто, то эта временная мера оказалась необходимой. С восстановлением прежней маршрутной схемы движения трамваев и троллейбусов прямая транспортная связь «Южного» с Пролетарским районом возобновилась.
    8-й маршрут троллейбуса предназначен для жителей района, примыкающего к Октябрьскому проспекту. М. Грачев в своем письме в газету справедливо отмечал, что посадка на остановке «Октябрьский проспект» часто бывает затруднена. Именно для пассажиров этого участка и создан 8-й маршрут троллейбуса. Продление его до улицы Левитана вызовет увеличение интервалов движения и еще больше осложнит посадку той части пассажиров, которая живет на проспекте.
    Проезд остановочного пункта без остановки исправным троллейбусом независимо от направления следования, в том числе в парк, является нарушением. По всем выявленным фактам таких нарушений виновные наказываются.
    Для перевозки работающих в вечерние смены в жилой район «Южный» расписанием движения предусмотрен поезд 12-го маршрута, который отправляется из Мигалова в 23 часа 21 минуту. Последние троллейбусы в «Южный» отправляются из центра города: 3-го маршрута — в 0 часов 10 минут, 7-го маршрута — в 0 часов 07 минут.
    Не беремся спорить с сотрудниками редакции, назвавшими зону по улице П. Савельевой «спальным» районом, хотя такое определение вряд ли понравилось трудовым коллективам таких крупных предприятий, как заводы сварных конструкций, стеклопластиков и стекловолокна, расположенных в микрорайоне «Юность».
    Положение с перевозками пассажиров в этом районе действительно напряженное. Здесь строятся все новые и новые жилые дома. Это очень хорошо. Но пассажирский транспорт со своими ограниченными возможностями просто не поспевает за увеличением числа пассажиров.
    Неоднократные проверки работы транспорта на улице П. Савельевой показали, что увеличение количества троллейбусов и автобусов здесь необходимо. Переполнение машин, безобразное состояние дорожного покрытия на Ленинградском шоссе и улице П. Савельевой приводят не только к неравномерным интервалам движения, но и к массовому выходу троллейбусов из строя, делают и без того нелегкие условия труда водителя невыносимыми.
    Тем не менее мы увеличили с 8 до 11 количество троллейбусов на 6-м маршруте. Эти три троллейбуса временно, до прибытия уже отгруженных заводом новых машин, были сняты с других маршрутов. Все троллейбусы ходят до центра города.
    Не должно складываться впечатления, что, ссылаясь на разбитые дороги, непогоду, нехватку водителей, мы ничего не предпринимаем. Повышение уровня профессионализма, укрепление исполнительской дисциплины, совершенствование организации труда, внедрение новой техники — это основные направления нашей каждодневной деятельности. Но имеется ряд ключевых проблем совершенствования работы городского транспорта, которые до настоящего времени не нашли своего решения, а коллектив трамвайно-троллейбусного управления своими силами решить их не в состоянии. Возможные пути решения этих проблем мы хотим вынести на обсуждение читателей в последующих номерах газеты.
    А. МОХНЕВ, заместитель начальника ТТУ по эксплуатации.

Комментарий (А. Х.): а из ПАТП № 1 ответа не получили...

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X