Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Декабрь 1991
Оглавление раздела

Последнее обновление: 13.02.2008

"Тверская жизнь" 12 декабря
Деревня в городе
Картинки из жизни городской деревни Черкассы с требованиями и пожеланиями (выдержка из статьи)

<...>
    Второе наше пожелание — объединить маршрут автобуса 134-го с маршрутом № 7 и пустить этот объединенный маршрут по кольцу через Мигалово, Горбатый мост, центр и «Пролетарку» встречными трассами: 7«А» — в одну сторону, 7«Б» — в другую. И без всяких фокусов с оплатой за проезд. Тем более что в перспективе, после сдачи жилья в поселке Норильсктрубопроводстроя, надо будет открывать новый автобусный маршрут или продлевать маршруты автобусов №№ 109 и 135.
    <...>
    В. ЗЕМЛЯНАЯ, жительница городской деревни Черкассы.

Комментарий (А. Х.): такие маршруты появились только в 2007 г. (№№ 225 и 226), спасибо «Тверьавтотрансу».
 

"Тверская жизнь" 20 декабря
Если торопишься — иди пешком

В последние дни тверичане частенько именно так и поступают. На трамваи и троллейбусы надеяться не приходится, поскольку графики их движения, мягко говоря, не соблюдаются. Такая, с позволения сказать, работа городского электротранспорта, естественно, вызывает недовольства. К нам в редакцию поступает немало жалоб трудящихся. Положение изменить мы, конечно, не в состоянии, а вот прояснить обстановку можем. С такой просьбой и обратились к заместителю начальника трамвайно-троллейбусного управления А. М. МОХНЕВУ.

Работу подведомственного транспорта Александр Михайлович оценил категоричнее недовольных пассажиров, назвав ее отвратительной. А причины привел довольно распространенные: нехватка ремонтников, большой износ трамваев и троллейбусов, отсутствие запчастей и плохое состояние путей.
    — Кроме того, что ремонтировать подвижной состав некому, еще и нечем, — сказал А. М. Мохнев. — Ведь трамваи у нас почти все чехословацкого производства. За запасные части к ним сейчас просят валюту, а поставщики деталей для отечественных троллейбусов согласны иметь с нами дело только на бартерной основе. В ТТУ же нет ни того, ни другого. Преподнесла «сюрприз» еще и природа. Недавние морозы, наступившие после затяжной теплой осени, способствовали вспучиванию асфальта вдоль рельсов. Тормозные колодки, другие детали вагонов цепляются за эти бугры и ломаются. По этой причине участились сходы вагонов с рельсов. В городе 90 километров трамвайных путей, а в службе, следящей за их состоянием, только треть требуемого количества рабочих. Отбойными молотками они скалывают вздыбившийся асфальт, но просто физически не успевают это делать везде. На некоторых участках движение трамваев нарушала авария городской канализации.
    Вот такую не обещающую изменений к лучшему картину нарисовал А. М. Мохнев. Приведенные доводы, бесспорно, справедливы. Но пассажирам от этого не легче. Возможно, недавно созданное управление городского транспорта примет сказанное к сведению, а лучше — к исполнению. Ну а пока, следуя совету бывалых, если торопитесь — идите пешком. Это надежнее.
    Записал Н. СУЧКОВ.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X