Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Февраль 1992

Последнее обновление: 2012-01-28

Содержание:
    • ДВАЖДЫ ДВА // Вече Твери, 8 февраля 1992 г.
    • ПАССАЖИР, УМНОЖАЙ ЕЩЕ НА ДВА // Вече Твери, 13 февраля 1992 г.
    • ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?! (А. АЛЕКСЕЕВ) // Вече Твери, 18 февраля 1992 г.
 

Вече Твери, 8 февраля
ДВАЖДЫ ДВА
Отправляясь на автовокзал, не забудьте повторить таблицу умножения

Горожанам, спешащим на автовокзал, не стоит удивляться в момент приобретения билета. Да, стоимость его возросла в два раза. Решением № 381 главы местной администрации это регламентировано с 1 февраля. Если в январе до Весьегонска билет (жесткий) стоил 7.55, то нынче туда можно добраться уже за 15.10. Билет (жесткий) до Ржева можно приобрести в кассе за 11.80, до Васильевского Мха — за 1.40 и так далее. Арифметика проста: умножай на два. Комментировать причины такого повышения, кажется, уже не стоит. Подорожали запчасти, резина, бензин... Пассажиру оттого, что он знает, почему это произошло, легче не станет. Есть основания предполагать, что в марте придется умножать уже на другую цифру.
 

Вече Твери, 13 февраля
ПАССАЖИР, УМНОЖАЙ ЕЩЕ НА ДВА

Шквал телефонных звонков в редакцию после опубликования информации о повышении стоимости билетов на междугородные автобусные рейсы в два раза заставил нас вторично связаться с заместителем директора объединения автовокзалов по эксплуатации О. Б. Кирюшиной. И еще раз она заверила редакцию, что цены выросли именно в два раза, а не больше. По мнению О. Б. Кирюшиной, подозрение нынешних пассажиров в трех-четырехразовом скачке цен можно объяснить тем, что с начала года стоимость билетов увеличивается уже во второй раз. В январе проезд подорожал в два раза по сравнению с декабрем прошлого года. А в феврале — в два раза по отношению к январю. Тем, кто не пользовался междугородным автобусом с прошлого года, билет действительно оказался подорожавшим в четыре раза.
    Кроме того, Ольга Борисовна сообщила нам, что решением районных администраций в некоторых регионах тарифы на проезд утроились, но это касается только внутрирайонных рейсов.
    Так что, уважаемые читатели, у автобусной кассы умножать надо именно на два, но по отношению к январским ценам.
 

Вече Твери, 18 февраля
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?!
Рубрика: МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ

На трамвайной остановке скопилось много народа. Изредка с грохотом подъезжали трамваи. Пожилая женщина, ждавшая, как я позднее узнал, трамвай, идущий на Соминку, не выдержала, скороговоркой проговорила! «Да им за такую работу вовсе не надо платить!» Я понял, что речь идет о вечно обиженных водителях трамваев, сетовавших на свои низкие заработки. Недавно они пригрозили даже забастовкой: даешь три тысячи и четыре сотни на питание! Конечно, работа у «трамвайщиков» своеобразная: в четыре утра выходят они на маршрут, кто-то, напротив, заканчивает работу далеко за полночь. Но ведь все познается в сравнении. Учителя, несущие знания детям, получают значительно меньше водителей трамваев. Врачи, лечащие нас, оказались на грани бедности. А сравнивать труд того же водителя трамвая с работой слесаря, станочника, водителя автомобиля весьма сложно. И все требуют одного: «дай!»
    Может быть, стоит выслушать трамвайщикам и мнение горожан. Несколько «почему».
    1.  Почему не выполняется расписание движения трамваев, не выдерживается интервал? Десятки раз каждый из нас наблюдал картину: идут «дуплетом» две «двойки», «десятки», «шестерки», «пятерки»... Можно понять нехватку трамваев и запчастей к ним, можно смириться с болезненностью водителей трамваев (они если решат грипповать, так оптом!), но, извините, если трамваи вышли на маршрут, они должны следовать по расписанию. Пусть из-за отсутствия трамваев интервал будет не 10, а 20 минут. Но горожане должны быть уверены, что через 20 минут трамвай придет. В этом явный просчет ТТУ, за это нужно строго спрашивать.
    2.  Почему, заходя в трамвай, чувствуешь себя, как в хлеву? Разве трамваи не должны ежедневно убираться? Есть специальные люди, обязанные это делать, получающие за это зарплату. В любое время года в салоне трамвая грязь. Зимой — это снежная каша-месиво, летом — пыль, песок. Ну а осенью и весной — что-то среднее между первым и вторым. Разве тридцатикопеечная оплата проезда не предполагает элементарную чистоту? Может не хватать мест, но чистота — на совести водителя. Как-то раз на вопрос, почему в салоне такая грязь, водитель трамвая ответила: «Я, что ли, буду убирать?» Нет, убирать она не должна, но она не должна и грязный трамвай выводить на маршрут. На деле же единственное, что могут сделать водители трамвая, — полить пыль из лейки, превратив пыль в грязь.
    3.  Почему водители трамваев демонстрируют такое неуважение к тверичам? На остановке стоит около сотни человек, а трамвай, следующий в парк (или из парка), пролетает мимо, не делая посадки. За это горожане должны платить им три тысячи рублей?
    Лишь три вопроса, на которые хотелось бы выслушать ответ представителей ТТУ. Решение их не требует капвложений, запчастей, трамваев, а требует дисциплины, порядка. Наверное, прежде чем удовлетворять требования транспортников, следовало бы им задать эти вопросы.
    ...А динамик в трамвае вновь извергает раздраженный голос водителя: «Освободите дверь! Сейчас всех высажу и поеду в парк!» Вот так, горожане, молчите и повинуйтесь. Иначе домой пойдете пешком.
    А. АЛЕКСЕЕВ, пассажир.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X