Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Ноябрь 1992

Последнее обновление: 2012-01-28

Содержание:
    • 20 троллейбусов на подходе // Вече Твери, 18 ноября 1992 г.
    • Шел троллейбус Н-ский номер... (М. ЕВГЕНЬЕВ) // Вече Твери, 18 ноября 1992 г.
    • С «ПЯТЕРКОЙ» ПРОЩАЕМСЯ ДО ИЮЛЯ. ТРАНСПОРТНИКИ ГОТОВЯТ ГОРОДУ «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС» (Дмитрий ЗВАНЦЕВ) // Вече Твери, 20 ноября 1992 г.
    • В троллейбусном парке – пополнение // Вече Твери, 24 ноября 1992 г.
    • Почему встал трамвай? или Стоит ли надеяться на лучшее (А. ВОЛХОВ) // Вече Твери, 24 ноября 1992 г.
    • О ЦЕЛЕВОМ БАНКОВСКОМ КРЕДИТЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (С.Л. КИСЕЛЁВ) // Вече Твери, 26 ноября 1992 г.
 

Вече Твери, 18 ноября
Шел троллейбус Н-ский номер...

Ко всем прочим транспортным пыткам изобретательное ТТУ добавило еще и головоломки. Попробуйте, например, угадать, по какому маршруту идет троллейбус, если спереди у него выставлена табличка с цифрой 1, сбоку - с цифрой 6, а сзади четко читается восьмерка? А если время суток темное, то и головоломки не увидишь - слишком часто передняя табличка не освещается, боковая и задняя не видны сквозь заляпанное многодневной грязью стекло.
    Еще одну головоломку задают водители на остановках. Например, на улице Вагжанова у магазина "Дружба", никогда не знаешь точно, где именно остановится троллейбус. Разброс в местах остановки – метров 50. То водитель тормознет напротив входа в магазин, то недоедет до него, то проскочит почти до самого светофора. Кляня все на свете, люди бегают взад-вперед вдоль тротуара. Бегают старики, мамаши с малыми детьми, инвалиды...
    Третья, но не последняя троллейбусная (да и автобусная) головоломка. Кто может вразумительно ответить, почему и в троллейбусах, и в автобусах передние двери почти всегда закрыты, а если и открываются, то лишь для близких сердцу водителя людей? Попытайтесь в переполненном троллейбусе протиснуться к средней двери из головы салона, чтобы сойти на своей остановке. Задача почти невыполнимая...
    М. ЕВГЕНЬЕВ
 

Вече Твери, 20 ноября
С «ПЯТЕРКОЙ» ПРОЩАЕМСЯ ДО ИЮЛЯ. ТРАНСПОРТНИКИ ГОТОВЯТ ГОРОДУ «КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС»
Рубрика: Новости с колес

Добраться из жилого района «Южный» к штапельному производству «Химволокна» и обратно без пересадок стало невозможно: пятый троллейбусный маршрут отменен надолго. Движение «пятерки» планируется возобновить на раньше июля. Причина - строительство подземного перехода под Московским шоссе для технических коммуникаций объединения «Химволокно». Этот переход сооружается как раз на месте разворота «пятерки». Но троллейбус первого маршрута, равно как и весь другой транспорт, сможет двигаться беспрепятственно. Предполагается машины, снятые с пятого маршрута, перебросить на маршрут № 1.
    Другая транспортная новация, если она будет претворена в жизнь, доставит тверичам весьма серьезные неприятности. ТТУ и городская администрация сейчас «прорабатывают» по существу введение в Твери нечто вроде комендантского часа. Предлагается установить движение городского транспорта лишь с 7.00 до 22.00. Это означает, что посещение театров, кино, да и просто хождение в гости становится невозможным. Будучи в здравом уме, трудно представить себе, как попадут домой или в гостиницы те, кто приезжает по железной дороге в Тверь после начала «комендантского часа»: МПС свое расписание поездов с Тверской администрацией не собирается согласовывать. Такси? И сейчас добраться на нем с вокзала, например, до проспекта 50 лет Октября можно лишь рубликов за 200. А после ограничения движения таксисты взвинтят цены немедленно.
    Предполагается, что это мероприятие поможет продлить жизнь городского транспорта, больше времени тратить на его ремонт. Продлит ли нововведение жизнь тверичей, - об этом, по всей вероятности, авторы «проработки» не задумываются. Решение о «комендантском часе» еще не принято. Эта публикация ставит целью предупредить горожан о грозящей опасности.
    Дмитрий ЗВАНЦЕВ
 

Вече Твери, 24 ноября
Почему встал трамвай? или Стоит ли надеяться на лучшее

Много жалоб раздается сегодня в адрес ТТУ. Действительно, горэлектротранспорт работает из рук вон плохо. Достаточно было и публикаций на эту тему. Но стоит ли перегибать палку? Так ли уж виновато управление во всех смертных грехах?
    Например, 16 ноября на трамвайном вагоне лопнула ось, находящаяся в эксплуатации аж с 1976 года. Движение по линии было приостановлено почти на два часа. Ось не была заменена вовремя не от хорошей жизни - просто не было равноценной замены. Оправдания надоели, но факт есть факт. Многие вагоны имеют предельную изношенность, не хватает запчастей, а квалифицированные ремонтники покинули ТТУ из-за низкой заработной платы. 8 ноября на два с половиной часа остановился весь электротранспорт в районе Мигалова из-за отсутствия напряжения на 10-й тяговой подстанции. И таких примеров достаточно много. В общей сложности простой трамваев на линии с 21 октября по 17 ноября составил 18,5 часов. Причины все те же. Столкновение на путях нерельсового транспорта, обрыв проводов негабаритным грузом, отключение питания на тяговых подстанциях. Виновные в обрыве проводов, как правило, пытаются скрыться, столкнувшиеся на рельсах автомашины иногда слишком долго ожидают прибытия ГАИ. А нанесенный ущерб повисает в воздухе.
    По сравнению с августом этого года сейчас, в ноябре, на линии где-то больше на 10, 20 трамвайных вагонов. А если сравнить с 1985 годом, то на 60 меньше. Необходимо обновление подвижного состава как трамвайного, так и троллейбусного парка. Что в ближайшее время и должно случиться. Администрация города нашла на это деньги. Поэтому стоит надеяться на лучшее.
    А. ВОЛХОВ
 

Вече Твери, 26 ноября
О ЦЕЛЕВОМ БАНКОВСКОМ КРЕДИТЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Учитывая сложную обстановку с городским пассажирским транспортом, малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
    1.  Поручить администрации г. Твери взять целевой банковский кредит для приобретения городского транспорта в сумме 420,0 млн. руб. с погашением в 1 полугодии 1993 г.
    2.  Председателю городского Совета народных депутатов (Киселёв С.Л.) добиться нормативов отчислений по регулирующим доходным источникам в бюджет города на 1993 г. в размерах, обеспечивающих погашение кредита с учётом выплаты банковского процента и финансирование городского жилищно-коммунального хозяйства и пассажирского транспорта в соответствии с планово-расчётным тарифом.
    3.  Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансово-экономической политике. (Шевчук Л.А.).
    Председатель городского Совета народных депутатов С.Л. КИСЕЛЁВ,
    от 20.11.92 г., № 299, г. Тверь

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X