Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Январь 1993

Последнее обновление: 2012-01-28

Содержание:
    • «Ворота» города открылись полностью // Тверская жизнь, 12 января 1993 г.
    • Как тёзка тёзке... или Операция «Новый год на транспорте» (М. ВОЛКОВ) // Тверская жизнь, 15 января 1993 г.
    • СКОРБНЫЙ СЧЁТ (беседа с А. В. Сорокиным) // Тверская жизнь, 15 января 1993 г.
    • У природы есть плохая погода — для трамваев // Тверская жизнь, 15 января 1993 г.
    • Троллейбус идет по городу... (М. ЯКОВЛЕВ) // Тверская жизнь, 23 января 1993 г.
 

Тверская жизнь, 15 января
Как тёзка тёзке... или Операция «Новый год на транспорте»
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО НАЧАЛЬНИКУ ТВЕРСКОГО ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ № 1 М. ВОЛКОВУ

В праздничные новогодние дни мы, граждане Твери, получали много поздравлений, но ваше поздравление было особым, и всем очень понравилось. Большое вам спасибо! Хочу выразить вам и вашим коллегам благодарность в печати и рассказать об этом замечательном новогоднем «подарке».
    2 января поселок Лоцманенко был на целых 3 часа отрезан от города, очевидно, чтобы жители в тесном дружеском кругу, одной большой семьей, отметили праздник. С 18.00 до 21.00 на маршруте № 6 не было ни одного автобуса... Но где же они были во время этой операции? Может, тоже праздновали? Из чистой любознательности я поинтересовался этим у дежурного центральной диспетчерской связи. Женщина с приятным голосом отказалась назвать свою фамилию, но сообщила, что одна машина на линии все же есть. Может, это был автобус-невидимка? Позже от дежурной мы получили более исчерпывающую информацию: машин на линии три, но две сломались, одна просто затерялась вместе с водителем Поповым. Любопытно: где был Попов в то время, пока мы три часа мерзли на остановке при двадцатиградусном морозе?
    И теперь я хочу предложить своему уважаемому тезке начальнику ПАТП-1 М. А. Волкову: если подобный эксперимент будет проводиться еще раз, не отрывайтесь от народных масс! Давайте ждать «шестерку» вместе. Постоим три часа на морозце, побеседуем, как тезка с тезкой...
    М. ВОЛКОВ.

    ОТ РЕДАКЦИИ. В отличие от «положительного опыта», как было принято изъясняться еще недавно, дурные примеры распространяются со скоростью света. То трамваи замрут на рельсах, как часовые у мавзолея, то троллейбусы украсятся вывесками «В парк» и унесутся в неизвестном направлении. Передние двери перед мамами с детишками открываются скорее в виде исключения, и это воспринимается уже как маленький праздник. И все реже предупреждают нас теперь, что троллейбус или автобус не пойдет до конца маршрута. Так что набирайтесь сил, сограждане! Эксперимент продолжается... А мы ждем от М. А. Волкова ответа и тезке, и редакции.
 

Тверская жизнь, 15 января
У природы есть плохая погода — для трамваев

Четкостью работы тверские трамваи не отличались никогда. В последние же дни они ходят не плохо, а очень плохо. В морозы и снегопады транспортники в подобных случаях ссылаются на эти природные явления. А сейчас, оказывается, помешала оттепель, дескать, талые воды сильно затрудняют движение.
    Между тем недавно ТТУ получило 15 новых трамваев. Вот если бы эти поезда, к радости горожан, оказались «всепогодными»! Но радоваться не надо. Как нам стало известно, появление на маршрутах новых поездов в скором времени не ожидается, поскольку требуется довольно длительная подготовка вагонов к эксплуатации. Так что пока пассажирам придется по-прежнему ждать милостей от природы и благодарно принимать на трамвайных остановках ее капризы.
 

Тверская жизнь, 23 января
Троллейбус идет по городу...
Рубрика: О ТОМ, ЧТО ВОЛНУЕТ

После преступности и ценового беспредела транспортная проблема сегодня, бесспорно, самая больная для Твери.
    — Опять транспорт? — скажет в сердцах начальник ТТУ О. С. Лавров. — Да было же! Трамвай изругали, о троллейбусном парке писали, сколько можно, дайте же срок!
    Что делать, не отпускает нам срока исстрадавшийся пассажир. Звонит, пишет, задает вопросы, на которые хочешь не хочешь — отвечать нужно.
    Теперь он, пассажир, ставит вопрос таким образом. Хорошо, говорит он, наслышаны: не хватает подвижного состава, не удается вытолкать на линию плановое количество транспортных единиц, со слесарями беда, водители уходят. Ну ладно — стихийное бедствие, знамение времени, свершившийся факт. Но видит ли городское и тэтэушное начальство, до какого неприличия доходит поведение здоровых, вышедших все же на работу троллейбусов? Есть ли за ними хоть какой-то контроль?
    ...Так примерно, но менее литературно вопрошал меня посетивший редакцию один неравнодушный человек — Н. М. Линев, добровольно взявший на себя труд проверить регулярность движения тверского троллейбуса.
    Ради объективности он трижды менял свой пост, исписал общую тетрадь, но зато получил данные, точности которых может позавидовать штатный диспетчер.
    Не имея возможности воспроизвести на страницах газеты все составленные им за три дня таблицы, извлечем из них наиболее типичные моменты.
    Во-первых, наш самодеятельный контролер уличил городской троллейбус в жутком непостоянстве. Если 11 января за 45 минут перед ним продефилировали 11 машин 1-го маршрута, то 13 января за те же три четверти часа в то же время суток только четыре. «Семерок» в те же дни прошло соответственно шесть и четыре. Но особенно капризничает «четверка». 11 января она промелькнула перед контролером за 45 минут четырежды, а на следующий день — ни разу. И вся «Чайка», естественно, не имея иного транспорта, топала до площади Терешковой ножками.
    ...Теперь-то и мне понятно: все, что довелось ранее услышать от начальства ТТУ относительно резерва машин и маневра в течение дня, — извините, лапша на уши.
    Еще больше впечатляет проведенный неутомимым Линевым хронометраж. Интервалы между двумя машинами одного и того же маршрута колеблются в непредусмотренных никакими инструкциями и нормами пределах — от одной минуты до получаса (аварийные ситуации здесь исключаются). 11 января на Тверской площади люди ждали одну «двойку» три минуты, а следующую — 33. 13 января на остановке «Ул. Трехсвятская» в промежутке с 11.05 до 11.50 три «двойки» проскочили одна за другой в интервале одной минуты, а еще две разбежались одна от другой на 13 и 14 минут. И чтоб уже до конца остудить закипающее негодование движенцев ТТУ, возьмем еще одно извлечение. 14 января, «пост» наблюдателя — Советский переулок. Время 12.00 — 12.45. Прошли четыре «семерки». Интервалы: 1 минута, 15 минут, 8 минут, 13 минут.
    Надо ли после этого объяснять, почему в одних случаях машины возят воздух, а в других выламываются двери.
    А если к этому хронометражу прибавить другие нарушения (нежелание объявлять остановки, открывать переднюю дверь, даже если в нее колотят костылем, производить высадку пассажиров в самую середку обширной лужи), то, положа руку на сердце, надо признать: беда не только в капиталах, которых ТТУ все время недостает.
    Не только...
    М. ЯКОВЛЕВ.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X