Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Апрель 1993

Последнее обновление: 2012-01-28

Содержание:
    • Автобус новенький спешит, спешит... // Тверская жизнь, 1 апреля 1993 г.
    Транспортные предложения читателей // Тверская жизнь, 22 апреля 1993 г.
    • Шел трамвай... Какой там номер? (А. ПОЛЯКОВ)
    • Расписания всех видов транспорта, соединяйтесь! (Л. КУМОВЦОВА)
    • Удлинить остановку... За чем остановка? (И. САМОЙЛОВА)
    • «Зайцы» на законном основании (В. Е.)
 

Тверская жизнь, 1 апреля
Автобус новенький спешит, спешит...

В последнее время на тверских улицах появились новые автобусы, своими обводами напоминающие иномарки.
    — Уж не ваше ли пассажирское автопредприятие решило порадовать горожан, выпустив на маршруты эти элегантные машины? — поинтересовались мы у директора ПАТП-1 М. А. Волкова.
    — К сожалению, нет, — ответил Михаил Андреевич. — Наш парк — это, не считая полученных недавно четырех обычных «ЛиАЗов», машины с солидным «стажем». Четыре новых автобуса погоды, конечно же, не сделают. Ведь за последние два года мы должны были получить их порядка пятидесяти.
    Выходит, новые автобусы приобрели те, у кого на это есть средства. Но пассажирам от этого не легче.
 

Тверская жизнь, 22 апреля

В этой подборке объединены предложения читателей, обращенные к работникам тверского общественного транспорта.
 

Шел трамвай... Какой там номер?

За долгие годы тверичи привыкли к тому, что трамваи одних маршрутов имеют таблички с номерами синего цвета, других — желтого. Очень удобно было. Ждешь трамвай, скажем, на Тверском проспекте, чтобы ехать в Заволжье, видишь издалека: «синий» идет — это твой, можно ждать, а «желтый» — это в Мигалово.
    Недавно на тверских трамваях стали появляться новые таблички с номерами. Теперь, скажем, та же «пятерка» или «одиннадцатый» и со светлыми, и с темными табличками ходят. Попробуй там же, в центре, определить издали — заволжская «пятерка» идет или мигаловская «двойка». Те же сложности у жителей Заволжья, пользующихся «четверкой».
    Казалось бы, ерунда — цвет таблички трамвайного номера. Но когда нарушилось привычное, люди (а в своих суждениях я не одинок) ощутили, как много значат порою кажущиеся мелочи.
    Думаю, изготовить таблички — дело несложное, а значит, нетрудно и «поправить дело». Кстати, предложил бы для трамваев, следующих, скажем, в Затверечье, свой цвет номеров: например, красный.
    Да и работникам троллейбусного и автобусного парков советую подумать над этим. Усилий, как мне кажется, требуется немного, а людям будет удобно.
    А. ПОЛЯКОВ.
 

Расписания всех видов транспорта, соединяйтесь!

Хочу предложить работникам городского транспорта более тщательно состыковывать график движения трамваев, троллейбусов и автобусов, следующих к железнодорожному вокзалу и обратно, с расписанием электричек и поездов.
    Например, между 8 и 9 часами утра в сторону Москвы отправляются и электричка, и несколько проходящих поездов. Конечно, поток пассажиров в сторону вокзала в это время увеличивается.
    А в районе 18 часов из Москвы почти одновременно прибывают электричка и два поезда. Естественно, на остановках в районе вокзала скапливается большое количество прибывших пассажиров.
    Наверное, такая стыковка расписаний требует усилий, но ради удобства пассажиров их стоит приложить.
    Л. КУМОВЦОВА.
 

Удлинить остановку... За чем остановка?

Знакомая картина: на остановке скапливается несколько трамваев или троллейбусов. Чаще всего двери открывает водитель средства, стоящего самым первым. Люди, едущие сзади, вынуждены ждать. Во-первых, это удлиняет время посадки и высадки, а, во-вторых, иногда людям бывает нужно пересесть во впереди стоящий трамвай или троллейбус, но они лишены этой возможности.
    А ведь достаточно просто продлить посадочную площадку, чтобы могли осуществлять посадку и высадку пассажиров одновременно хотя бы два средства.
    Предвижу возможные возражения транспортников: это создает трудности для автомашин, ждущих окончания посадки. Во-первых, ждать им при этом придется меньше, а во-вторых, чего греха таить, мы и так бегаем вдоль остановившейся вереницы трамваев или троллейбусов, мешая водителям машин.
    И. САМОЙЛОВА.
 

«Зайцы» на законном основании

Будем откровенны: большинство из нас на общественном транспорте ездят «зайцами». Себя не исключаю, а потому подписываюсь инициалами. Но совесть есть совесть, и она заставляет задуматься: а на какие же средства существует транспорт? Узнал недавно, что водитель трамвая получает около десяти тысяч, и мое негодование по поводу недавней забастовки работников общественного транспорта сменилось сочувствием.
    Не думаю, что даже жесткий контроль на маршрутах в корне изменит ситуацию: вредные привычки, вроде бесплатного катания, прививаются быстро, но надолго.
    И в связи с этим вношу предложение: либо установить транспортный налог, автоматически высчитываемый из зарплаты работающих людей (думаю, пенсионеров, студентов и учащихся следует избавить от этого), либо обязать предприятия и учреждения отчислять установленные суммы на содержание общественного транспорта.
    Возражения некоторых граждан, дескать, я почти не пользуюсь транспортом, так почему должен платить за кого-то, будут необоснованными: транспорт-то общественный, и содержание его — дело всего общества.
    Таким образом, будут «убиты сразу два зайца»: и проблемы транспортников будут решены, и «зайцами» мы станем на законном основании.
    В. Е.

    ОТ РЕДАКЦИИ. Не все бесспорно в предложениях читателей, но задуматься и поспорить, на наш взгляд, стоит. Ведь на то и спор, чтобы в нем рождалась истина.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X