Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Март 1995

Последнее обновление: 2012-01-23

Содержание:
    • "СКАНИЯ", ТВЕРЬ-СИТИ (С. СВЕТЛОВА) // Вече Твери, 21 марта 1995 г.
 

Вече Твери, 21 марта
"СКАНИЯ", ТВЕРЬ-СИТИ
Раздел: ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ

Автобусы шведского производства с такой надписью на борту уже на этой неделе появятся на улицах Твери.
    Три зелено-синих "Скании" прибыли в наш город из Финляндии. В Выборге их приняли под свое попечительство тверские водители и перегнали домой. Алексей Сорокин, непосредственный участник этого пробега, рассказал, что шведские красавицы за 1000 километров пути ни разу не закапризничали. И хотя техника была для наших специалистов незнакомая, обошлось без неожиданностей. Сейчас три автобуса ждут в ПАТП-1 своего часа.
    Автобусы обошлись нашему городу в пределах пятидесяти тысяч долларов. И хотя они не новы, колесили по европейским дорогам от девяти до шестнадцати лет, все же цену эту можно считать божеской, учитывая состояние и комфортность приобретения.
    — Цель этой покупки не только практическая, — говорит директор ПАТП-1 Михаил Волков, — но и рассчитанная на перспективу. Чтобы снять остроту транспортной проблемы в нашем городе, мы должны освоить технику более высокого уровня, научить наших водителей на ней работать.
    Приобретенные автобусы, несмотря на почтенный возраст, отвечают всем европейским стандартам, оборудованы экологически чистым двигателем. Для Твери это особенно важно, учитывая, что ездить они будут в центре города, на завоевавшем популярность двадцатом маршруте "Комсомольская площадь" — "Площадь Гагарина". К слову, он без заранее подготовленных планов на этот счет становится экспериментальным.
    Мы с фотокорреспондентом Виталием Синицыным оказались среди первых пассажиров и даже совершили в автобусе "круг почета". При этом окончательно поняли, что своеобразный ликбез надо пройти не только водителю, но и пассажирам.
    Двери, к примеру, совсем не нужно выламывать руками. Они, с помощью фотоэлементов, сами откроются перед вами, как только захотите выйти. Зимой в салоне тепло, летом — прохладно — исправно работает не только система отопления, но и кондиционирования воздуха. Комфортабельные мягкие сиденья, откидные диванчики — ко всему этому нужно привыкнуть, как и к тому, что во время движения совсем не обязательно орать друг на друга: двигатель работает бесшумно, и слышимость превосходная.
    Немало удобств и для водителя: управление автоматизировано, требует гораздо меньше физических усилий.
    Так что скоро мы сможем оценить по достоинству автобусы европейского уровня, а также продемонстрировать свой, сохранив их, по возможности, в приемлемом виде.
    Кстати, не только на импортную технику ориентируются транспортники. В Голицыне приступили к производству сочлененного городского автобуса АК-6226 "Россиянин" на основе "Мерседес-Бенц"-305. В его создании участвовала не только знаменитая немецкая фирма, но и российские предприятия (среди них и наш завод стеклопластиков и стекловолокна).
    Один "Россиянин" европейского образца также придет на испытание в Тверь (не пришёл - А. Х.). Может быть, наш двадцатый маршрут окажется перспективным и для него?
    С. СВЕТЛОВА
    Фото Виталия СИНИЦЫНА

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X