Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Август 1995

Последнее обновление: 2012-01-23

Содержание:
    • НАШ АВТОБУС СТАЛ МОЛОЖЕ (Светлана СВЕТЛОВА) // Вече Твери, 15 августа 1995 г.
 

Вече Твери, 15 августа
НАШ АВТОБУС СТАЛ МОЛОЖЕ

Как уже сообщала "ВТ", в конце минувшей недели в ПАТП-1 состоялась демонстрация обновленных "Икарусов", вернувшихся из Венгрии домой абсолютно неузнаваемыми и изрядно помолодевшими. В этот раз капитальный ремонт на "исторической родине" прошли автобусы, работающие в городах области и на междугородных линиях. Девять "Икарусов" были с трудом узнаны хозяевами, руководителями транспортных предприятий области, а одному, "двойному", хозяина обрести только предстоит: он прибыл на продажу.
    О том, какого качества ремонт производит фирма "Интернешнл трейд импекс", мы уже писали, да и сами горожане могли убедиться в этом, встречая на улицах абсолютно новые синие "Икарусы". И только специалисты знают, в каком виде наши автобусы отправляются в Венгрию.
    На встрече с руководителями транспортных предприятий, администраций городов области присутствовал торговый секретарь, заведующий торговым бюро торгпредства Венгрии Золтан Кошкович. Там говорилось о том, что надежность венгерского партнера не вызывает сомнений. Мы, что называется, исторически ориентированы на "Икарус" и заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. Единственное, что смущает — серьезные цены.
    На встрече было сказано, что наша область всерьез прорабатывает и другие варианты для решения транспортной проблемы. Обратили свой взор уже и на Польшу, и на Финляндию. Да и в самой России, к счастью, появляются автобусы отечественного производства, на которые в недалеком будущем можно делать ставку. Тем не менее, перспективы сотрудничества есть, и контракт, в рамках которого произошло и нынешнее событие, тому свидетельство.
    Так сложилась ситуация, что интересы области сегодня представляет ПАТП-1 — тверское муниципальное предприятие. Буквально на днях здесь примут еще семь машин, отколесивших свое по дорогам областных городов, и поведут их в Венгрию: хорошеть и обновляться.
    Как же оценивает нынешнюю ситуацию венгерская сторона?
    Отвечает Золтан Кошкович.
    — Мы заинтересованы в сотрудничестве с Тверью. За это время не раз приходилось убеждаться в надежности наших партнеров. Что же касается цен, о которых так много говорилось, то они каждый раз серьезно обговариваются и уточняются. Хотя я прекрасно понимаю, что для вас это сегодня особый вопрос. Верно и то, что цену никак нельзя отделить от качества, технической и коммерческой стороны.
    Повторяю, что мы готовы и к дальнейшему сотрудничеству. Речь идет не только о транспорте. Я заметил, что в России и в Твери, в частности, совсем немного венгерских товаров. У нас та же история. И мы должны не только восстанавливать старые связи, но и нарабатывать новые, сохраняя многолетние традиции.
    Так что тверские автобусы вполне могут наездить ту самую колею, по которой к нам станут возвращаться товары Венгрии...
    Светлана СВЕТЛОВА
    Фото Владимира ЮЩЕНКО

Комментарий (А. Х.): окраска этой партии Ikarus-25X после КВР – белая с оранжевыми полосами; среди обновлённых "Икарусов" были следующие машины: 5499 КАО, 7035 КАН, 3694 КАО, 5486 КАП (4 шт. из МАП), О 459 АК 69, 2864 КАО, Х 077 АЕ 69, 9985 КАН, 1079 КАМ; на продажу прибыл, скорее всего, Ikarus-280 № У 784 АЕ 69 (приобретён ПАТП-1).

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X