Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Май 2002
Оглавление раздела

Последнее обновление: 10.03.2008

"Караван+Я" 22 мая, №21 (324) (источник)
ТРАНСПОРТНИКИ РЕШАЮТ НАБОЛЕВШИЕ ПРОБЛЕМЫ

16 мая в Твери прошло заседание координационного совета по транспорту ассоциации экономического взаимодействия "Центрально-Черноземная".
    В нем приняли участие вице-губернатор Юрий Краснов, заместители глав регионов, входящих в Центральный федеральный округ, руководящие работники транспортного комплекса Тверской области. В работе совещания также участвовали первый заместитель министра транспорта России Анатолий Насонов и ряд специалистов Минтранса РФ.
    Главный вопрос, который обсудили члены координационного совета, - реформирование общественного пассажирского транспорта в субъектах Центрального федерального округа. Как отметил руководитель департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ Анатолий Пинсон, отрасль сегодня находится в критическом состоянии. По регионам Центра России до 70 процентов автобусов, троллейбусов и трамваев эксплуатируется свыше 10 лет, а потому они сильно изношены и требуют больших затрат на ремонт.
    Другая нерешенная до сих пор проблема - компенсация затрат на льготный проезд граждан. Сегодня на общественном пассажирском транспорте ездит более 60 категорий льготников. Однако большинство ведомств, которые должны компенсировать транспортникам выпадающие доходы, делают это крайне неудовлетворительно.
    Администрация Тверской области предпринимает все возможное, чтобы разрешить эти проблемы, отметил в своем выступлении вице-губернатор Юрий Краснов. Так, в прошлом году на обновление подвижного состава было выделено 15 млн. рублей из областного бюджета. А в 2002 году на эти цели будет выделено уже почти 40 млн. рублей. В частности, 13 миллионов пойдут на приобретение троллейбусов для областного центра, а еще 2 млн. будут выделены тверскому ПАТП-1 на покупку автобусов.
    Участники совещания приняли решение о необходимости разработать комплексную программу реформирования общественного транспорта. Как отмечалось, обновление парка невозможно без поддержки федерального центра. Кроме того, члены координационного совета обратились в Федеральное Собрание РФ с предложением ускорить принятие закона "Об адресной компенсации на проезд отдельным категориям граждан".
 

"Караван+Я" 22 мая, №21 (324) (источник)
"СТОНУТ" ТВЕРСКИЕ МОСТЫ (выдержка из статьи)

С 20 мая закрывается движение по Восточному мосту через Волгу грузового и общественного транспорта. Наконец официально во всеуслышание признано, что мост в аварийном состоянии. И хотя одна опасность таким образом миновала, нас ждет впереди другая.
    В связи с закрытием Восточного моста основную нагрузку транспортного потока примут на себя Старый и Новый волжкие мосты. Чем это чревато, все знают. Во-первых, пробки. Еще до закрытия Восточного моста движение через Новый мост стало проблематичным - постоянные заторы в часы пик заставляли надолго задерживать автомобильный поток. Теперь, правда, будет закрыт остановочный пункт трамвайных маршрутов "Ул. Вольного Новгорода". Это позволит "разгрузить" поток автомобилей, движущихся к Новому мосту. Теперь им не придется задерживаться на остановке, пропуская пассажиров. Однако и Новый, и Старый мосты довольно узкие, да и нагрузка на них весьма увеличится. Не создаст ли это очередные проблемы?
    В этой связи, вероятно, актуальной станет тема возведения новых мостов. Неоднократно говорилось о том, что необходим мост от Ленинградской заставы в сторону бульвара Ногина. Давно уже в планах расширение Мигаловского моста и создания там автомобильной развязки.
    <...>

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X