Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Февраль 2003

Последнее обновление: 2012-02-03

Содержание:
    • Тверские автобусы простаивают в парке // Тверская ГТРК, 3 февраля 2003 г.
    • Муниципальная собственность Твери требует обновления // Тверская ГТРК, 4 февраля 2003 г.
    • АВТОБУСНАЯ ПРОБЛЕМА // Караван+Я, 5 февраля 2003 г.
    • Трамваи и троллейбусы в Твери могут встать // Тверская ГТРК, 13 февраля 2003 г.
    • Из 118 пассажирских автобусов в Твери работают только 33 // Тверская ГТРК, 21 февраля 2003 г.
    • АВТОБУС В ПОДАРОК ГОРОДУ // Муниципальные вести, 21 февраля 2003 г.
    • Трамваи и троллейбусы в Твери могут встать // Тверская ГТРК, 26 февраля 2003 г.
 

Тверская ГТРК, 3 февраля, 11:22 (источник)
Тверские автобусы простаивают в парке

В Твери резко обострилась ситуация с общественным транспортом. Добраться в часы пик до работы или дома практически невозможно - переполненные маршрутные такси и почти полное отсутствие городских автобусов. Большая часть общественного транспорта простаивает в парках. По словам директора тверского пассажирского автопредприятия № 1 Михаила Волкова, в ближайшие дни ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону - у предприятия нет денег на топливо. Эта проблема возникла еще в прошлом году. Недофинансирование автобусного парка областной властью по Закону о ветеранах составило порядка 4,5 миллиона рублей. К долгу 2002 года прибавилось около миллиона рублей за первый месяц текущего года. Долгое время топливо брали в кредит. Сейчас у предприятия нет денег ни на заработную плату работникам, ни на обслуживание автобусного парка. Начальник управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Твери Евгений Усов считает, что проблему могут разрешить только платежи со стороны областной власти. Если в ближайшее время деньги не начнут поступать, то автобусы на дороги Твери вряд ли выйдут.
 

Тверская ГТРК, 4 февраля, 10:47 (источник)
Муниципальная собственность Твери требует обновленияФото: Тверская ГТРК

По мнению специалистов, в управлении муниципальной собственностью наступил период, когда необходимо срочное улучшение, обновление и вложение капитальных средств в эту сферу.
    Управление муниципальной собственностью Твери, по мнению специалистов, в настоящий момент требует срочного улучшения, обновления и вложения капитальных средств. Об этом тверским журналистам рассказала на пресс-конференции председатель городского комитета по управлению имуществом Людмила Мишуткина.
    Сейчас в муниципальной собственности находится более 1 миллиона квадратных метров нежилых площадей. Из них 180 тысяч - арендуемые площади. Поскольку именно они дают доход в городской бюджет, аренда сегодня признана приоритетным видом пользования имуществом.
    В течение 2001 года специалисты разрабатывали новую методику расчета арендной платы, и с прошлого года она составила 75 рублей за квадратный метр в месяц. Это позволило увеличить поступления в городской бюджет от аренды помещений в 3 раза. Общий доход от аренды помещений и земли составляет более 20% доходной части городского бюджета. При этом организации, призванные решать те или иные социальные задачи могут получить помещение в безвозмездное пользование. Такое решение принимает Тверская городская Дума. При этом средства, потраченные арендаторами на капитальный ремонт здания, идут в зачет арендной платы.
    На пресс-конференции прозвучал тезис о необходимости реформирования системы управления муниципальными предприятиями, каковыми являются, например, банно-прачечное хозяйство, ТТУ, «Горзеленстрой». По словам Людмилы Мишуткиной, если город не сможет содержать предприятия, он будет отказываться от их услуг.
    Что касается некогда активного процесса приватизации, то сейчас приватизируются только те объекты, которые не являются привлекательными для арендаторов и требуют значительных вложений. Таковых в Твери в прошлом году оказалось всего 4.
    Как отмечалось на конференции, в последние годы в Твери растут темпы и объемы продаж земельных участков. В прошлом году было продано 59 участков, находящихся под приватизированными объектами. Сумма поступлений от них составила 25 млн. рублей. Сейчас комитет рассматривает возможность продажи незастроенных земель.
    Одним из перспективных направлений работы комитет считает разграничение прав собственности на землю, что должно вдвое увеличить доходы городского бюджета от использования земель.
 

Караван+Я, 5 февраля, № 6 (360) (источник)
АВТОБУСНАЯ ПРОБЛЕМА

В Твери начались перебои с автобусным сообщением. По словам работников автотранспортного предприятия, основная причина - отсутствие топлива. Дело в том, что у транспортников нет денег на закупку горючего, а городская администрация не выделяет на это средства. Помимо этого, у руководства ПАТП № 1 появились проблемы с выплатой зарплаты работникам. В данный момент сотрудники автотранспортного предприятия изыскивают возможности занять в различных организациях и коммерческих структурах несколько тонн дизельного топлива или бензина для того, чтобы автобусное сообщение не остановилось вовсе.
 

Тверская ГТРК, 13 февраля, 12:49 (источник)
Трамваи и троллейбусы в Твери могут встать

Руководство филиала ОАО "Тверьэнерго" "Тверские электросети" сообщило, что в ближайшее время из-за долгов возможно введение ограничений на подачу электричества для Тверского трамвайно-троллейбусного управления. В Администрации города утверждают, что причина транспортного кризиса - в неплатежах из бюджетов всех уровней, в том числе и областного. Эту информацию опроверг начальник Департамента финансов по Тверской области Александр Котляр. По его словам, на сегодняшний день ТТУ задолжало энергетикам около 900 тысяч рублей, что последним дало повод угрожать предприятию ограничениями на подачу электричества. Это означает, что в любое время в Твери могут встать трамваи и троллейбусы. Вместо того чтобы решить проблему, городские власти обвиняют область, утверждая, что бюджет задолжал им по закону "О ветеранах". Однако, по заверению Александра Котляра, региональный бюджет выполнил все свои обязательства по февраль включительно. Как считает начальник Департамента финансов по Тверской области, транспортный кризис в Твери вызван тем, что городские власти не могут навести порядок в своих финансах. Александр Котляр также отметил, что регион не может постоянно помогать Твери в ущерб других муниципальных образований. Область уже оказала существенную поддержку ТТУ в прошлом году - по инициативе Губернатора Владимира Платова для Твери были куплены 15 новых троллейбусов. Наверное, пришло время и городским властям обратить внимание на ТТУ и выполнять свои обязательства в полном объеме.
 

Тверская ГТРК, 21 февраля, 15:43 (источник)
Из 118 пассажирских автобусов в Твери работают только 33

В Твери 20 февраля из 118 автобусов пассажирского автотранспортного предприятия № 1 (ПАТП-1) вышли на маршруты только 33. На предприятии объяснили, что у ПАТП-1 нет топлива. Как сообщил руководитель отдела транспорта и связи городской администрации Михаил Суханов, автобусы, которые еще выходят на маршруты, будут работать до тех пор, пока не кончится бензин, а произойдет это очень скоро. Причины отсутствия топлива - долги перед предприятиями общественного транспорта по компенсации льгот на проезд. По словам Михаила Суханова, задолженность только перед ПАТП-1 составляет сегодня полтора миллиона рублей. Сейчас предприятия ищут возможность взять топливо в долг. По причине невыплаты долгов ТТУ на следующей неделе в Твери может измениться график движения троллейбусов и трамваев. Кондукторы уже предупреждают пассажиров, что транспорт будет ходить с 7 до 9 часов утра и с 15 до 19 часов вечера.
 

Муниципальные вести, 21 февраля
АВТОБУС В ПОДАРОК ГОРОДУ

Управление муниципального заказа администрации города Твери объявило результаты конкурса на маршрут № 14 ТЭЦ-3 — Мигалово. Победителем была признана фирма «Защита-сервис». Конкурсную комиссию заинтересовали не только новые машины, оборудование конечных пунктов маршрутного такси, стоимость проезда (5 рублей) и другие условия отбора претендентов на победу в конкурсе, но и предложение фирмы подарить городу пассажирский автобус.
    Автобус марки «Вольво» был пригнан из Финляндии. Он не новый, хотя фирма дает гарантию полтора года на его эксплуатацию. «Мы подарили городу автобус не только потому, что хотели выиграть конкурс. Для нас главное — улучшить транспортное обслуживание жителей. И я уверена, что этот автобус поможет городу». — сказала директор «Защиты-сервис» Инна Нестеренко.
    Дмитрий СПИРОВ
    Фото автора
 

Тверская ГТРК, 26 февраля, 14:42 (источник)
Трамваи и троллейбусы в Твери могут встать

Официальное уведомление об отключении электричества за долги получило руководство Тверского трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ) от ОАО "Тверьэнерго". Как уверяет дирекция ТТУ, долги предприятия образовались из-за того, что на их счет с большим опозданием поступают средства, компенсирующие затраты по обслуживанию льготников. Энергетики, в свою очередь, грозятся обесточить должника. По словам начальника службы движения ТТУ Александра Мохнева, отключение может произойти в любой момент. В этом случае весь электрический транспорт Твери перейдет на сокращенный режим работы: несколько часов утром и, соответственно, вечером. С 10 до 17 часов трамваи и троллейбусы будут простаивать в парках.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X