Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Январь 2005
Оглавление раздела

Последнее обновление: 10.11.2007

Тверская ГТРК, 14 января, 11:52 (источник)
Повышение тарифов на проезд не спасет ТТУ от банкротстваФото: Тверская ГТРК. Поезд T3SU № 128-130.

<Скачать видеорепортаж> (WMV v8, 3.49 MB)
    Процедура банкротства МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" продолжается, ликвидация предприятия должна завершиться в этом году. Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте позволит лишь стабилизировать его финансовое состояние.
    Суммарный долг предприятия-банкрота - более четырехсот миллионов рублей. Восстановить платежеспособность предприятия невозможно. С 1 января 2005 года МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" не будет получать средства из бюджетов всех уровней - Твери, Тверской области и федерального. В прошлом году ежемесячно ТТУ получало около 5 миллионов рублей.
    Конкурсный управляющий МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" Анатолий Даниленко отмечает, что предприятие будет работать в полном объеме, так как оно обеспечивает около 80% пассажирских перевозок в Твери. Любые ограничения могут серьезно сказаться на жителях города.
 

Тверская ГТРК, 24 января, 12:49 (источник)
Городские автобусы работают в сокращенном режимеФото: Тверская ГТРК. Mercedes-Benz O345G.

<Скачать видеорепортаж> (WMV v8, 4.94 MB)
    В понедельник утром в Твери вновь возникли проблемы с городским общественным транспортом. Около 10 часов перестали ходить автобусы. Движение электротранспорта осуществлялось в обычном режиме, но в МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" сообщили, что энергетики могут отключить электричество в любой момент.
    По словам директора МУП ПАТП Дмитрия Строганова, на предприятии в настоящее время сложная финансовая ситуация, связанная с платежами за топливо. Движение автобусов осуществляется лишь за счет средств, вырученных от оплаты проезда. В ближайшие дни также ожидается ограничение движение - с 10 до 15 часов автобусы будут находиться в парке.
    Руководство ПАТП большую часть рабочего времени тратит на различные переговоры и совещания. Ситуация с введением социального проездного билета, которая должна разрешиться до 1 февраля, также вызывает тревогу. На вопрос, что ожидает городской транспорт в дальнейшем, пока ответа нет.
 

Тверская ГТРК, 27 января, 11:02 (источник)
Предприятия общественного транспорта могут начать забастовкуФото: Тверская ГТРК. ЗиУ-682В0А № 108.

<Скачать видеорепортаж> (WMV v8, 5.85 MB)
    В Твери может начаться забастовка сотрудников предприятий общественного транспорта, так как ситуация с финансовым и техническим обеспечением далека от стабильной.
    В прошлом году троллейбусный парк Твери пополнили шесть новых машин. В этом году получен тендер на приобретение десяти автобусов, два из них уже прибыли в Тверь, еще три доставят в ближайшее время. В обновлении городского транспорта есть проблема - восемь лет назад администрация города получила по программе сотрудничества с Банком Реконструкции и Возрождения автобусы фирмы "Мерседес", но так за них и не расплатилась. По словам Главы Твери Олега Лебедева, в настоящее время администрация гасит старые долги, сумма которых - около 6 миллионов долларов. Еще одной проблемой, по мнению Главы Твери, является то, что стоимость проезда в общественном транспорте ниже, чем во многих других регионах России и даже районных центрах Тверской области, где она составляет 7-8 рублей. Также дешевле и проездные билеты для граждан, студентов, школьников.
    В Твери, как и по всей стране, с февраля будет введен единый социальный проездной билет стоимостью 64 рубля. Но серьезные опасения вызывает то, что люди, имеющие такой проездной документ, будут вынуждены ездить в маршрутных такси, так как общественный транспорт будет стоять. Причина этого - рост цен на бензин, запчасти, повышение тарифов на электроэнергию, а значит, предприятия понесут убытки. Городские власти и областная администрация стараются решить эти и другие проблемы, связанные с общественным транспортом, но ситуация вряд ли в ближайшее время стабилизируется.

 

© 2006-2007 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X