Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Август 2006
Оглавление раздела

Последнее обновление: 25.11.2007

"Вече Твери" 8 августа, №113 (3885)
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ГОРОДА ТВЕРИ В ЯНВАРЕ — ИЮНЕ 2006 ГОДА (выдержка из статьи)
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области представляет информацию о социально-экономическом положении города Твери в январе — июне 2006 года.

<...>
ТРАНСПОРТ
    Объем перевозок грузов грузовыми автомобилями крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности в январе — июне 2006 года составил 917 тыс. тонн, или 99,7% к соответствующему периоду 2005 года, грузооборот — 118,6 млн. тонно-километров (95%).
    Автобусами во всех видах сообщения перевезено 8,6 млн. человек (87% к январю — июню 2005 года), трамваями — 22,7 млн. человек (81%), троллейбусами — 18,9 млн. человек (81%).
    Регулярность движения автобусов городских маршрутов составила 93%, пригородных — 97%, трамваев и троллейбусов — 94%.
    По данным Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения, в городе на автомобильных дорогах и улицах за отчетный период зарегистрировано 369 дорожно-транспортных происшествий (140% к январю — июню 2005 года). В них погибли 14 человек и 444 человека получили ранения.
    <...>
    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Комментарий (А. Х.): пред. статистику см. здесь.
 

"Вече Твери" 17 августа, №119 (3891)
В ТВЕРИ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Олег ПЕТРОВ

С 1 сентября в Твери может возрасти до шести рублей плата за проезд в городском общественном транспорте. Решение об изменении цен принимает областная комиссия по ценообразованию, которая уже провела заседание по этому вопросу. Исходя из представленных транспортниками экономических обоснований, комиссия рекомендовала увеличить стоимость проезда до шести рублей.
    Следует ожидать, что одновременно с нынешних девяти рублей до сентябрьских двенадцати могут поднять цены за проезд и тверские маршрутчики.

Комментарий (А. Х.): долго же они тянули с повышением! Пред. и след. на эту тему.
 

"Вече Твери" 22 августа, №121 (3893)
КИТАЙСКИЕ МАРШРУТКИ ПОМОГУТ ТВЕРИ
Алена СУББОТИНА

В конце этой недели на дорогах Твери появятся четыре желтых автобуса малого класса. Они заменят собой такси на 7-м и 13-м маршрутах.
Сумма, в которую обошлись владельцам обновки, превышает 100000 долларов.
Для водителя маршрутного такси №13 Олега Соколова знакомство с новой машиной началось в выходные с процедуры оформления документов и регистрации.

— Мы еще до конца не успели изучить всех особенностей автомобиля, — говорит водитель. — Их пригнали на заказ. Думаю, что каждый пассажир уже при первой поездке заметит особенности новых маршруток. Они шире «газелей», оборудованы 20 сидячими местами и еще восемью стоячими. Последние позволяют человеку стоять в полный рост. Все машины имеют дизельный двигатель и работают на солярке. В машинах хорошо продуманы вопросы управления, установлен гидроусилитель руля. Кроме того, автобусы малого класса оборудованы FM-радио со встроенными в потолке динамиками, работает вентиляция, есть печка.
    Особая гордость маршрутчиков — остекление. По периметру машины установлены огромные стекла, которые представляют пассажиру обзор на 360 градусов.
    — Еще один плюс состоит в том, что все сиденья пластмассовые. Надеемся, что они будут изнашиваться не так быстро, — продолжает водитель. — Одно плохо: дизельный двигатель слишком шумный. Теперь пассажиру придется потрудиться, чтобы докричаться до водителя.
    Внутреннее устройство и технические особенности своей «рабочей лошадки» Олег Соколов и его коллеги изучают методом тыка. Руководство по эксплуатации машин доступным в подаче информации не назовешь: все бумаги пестрят иероглифами.
    — И немудрено, — отмечает владелец машин Владимир Губенко. — Все машины произведены Китайской корпорацией DONG FENG AUTOMOBILE Co., LTD. Она выиграла тендер на обслуживание Олимпиады в Пекине, где все гости спортивной деревни будут перемещаться на автобусах этой корпорации. Говоря о наших машинах, хочу отметить, что при создании каждого авто использованы японские детали и технологии. Только сборка велась в Китае.
    Комфорт в салоне пассажиры, безусловно, смогут оценить, а вот с обстановкой на дорогах сложнее.
    — С ужасом думаю, как придется проезжать улицу Новоторжскую, — сетует Олег Соколов. — В час пик на ней вылезти из пробки стоит много усилий и нервов. Наших горожан не останавливают запрещающие знаки. Они паркуются по обочине и без того узкой дороги, создавая помехи движению. ГАИ надо что-то срочно делать. Имею в виду часть улицы Новоторжской — от Дома учителя до ее пересечения с Трехсвятской.
    — Разработки, связанные с организацией движения по улице Новоторжской, существуют еще с тех времен, когда заместителем главы Твери был Юрий Серковский, — отмечает в продолжение темы заведующий отделом транспорта администрации города Твери Михаил Суханов. — Сейчас они находятся в ГАИ. На стадии рассмотрения множество вариантов, в их числе перспектива сделать на улице Новоторжской одностороннее движение, а также перевод троллейбусов на улицу Советскую. В любом случае изменения в транспортной сетке будут дорогостоящими. Целесообразность всех проектов еще предстоит оценить. Однако на этом участке дороги перемены должны наступить.
    Михаил Суханов также отметил, что в текущем году в Твери на маршрутах, ведущих в микрорайон «Первомайский» (опечатка, в "Первомайский" автобусы не ходят - А. Х.), появятся новые автобусы. Вскоре на маршрут будут пущены две новые единицы, приобретенные на средства городского бюджета. ЛиАЗы (Ликинский автобусный завод) вместимостью до 116 человек отправятся по самому напряженному маршруту №30 — «Южный» — «Юность». До конца года тверским транспортникам предстоит освоить 6 млн. рублей. Планируется закупка трамваев и троллейбусов.
 

"Вече Твери" 23 августа, №122 (3894)
НЕБЕЗОПАСНЫЕ МАРШРУТКИ

В ТВЕРСКОЙ области за семь месяцев 2006 года по вине водителей автобусов совершено 22 дорожно-транспортных происшествия, в которых 32 человека пострадало. За аналогичный период прошлого года совершено 22 ДТП, в которых два человека погибли и 24 получили ранения различной тяжести.
    Из этого количества большая часть (16) ДТП произошла в областном центре, в которых 18 человек пострадало, при этом все данные ДТП совершены по вине водителей маршрутных такси, только в трех случаях их водители не находились на маршруте движения. Наибольшее количество ДТП произошло в Московском (5), Заволжском (4) и Пролетарском (4) районах.
    Указанные дорожно-транспортные происшествия произошли по вине водителей маршрутных такси следующих индивидуальных предпринимателей:
    1. 04.02.2006 ИП Фадеева Н.В. (наезд на пешехода)
    2. 08.02.2006 ООО «Ратмир-такси» (столкновение)
    3. 12.02.2006 ИП Буйко А.В. (наезд на пешехода)
    4. 12.02.2006 ЗАО «Интос» (наезд на пешехода)
    5. 14.02.2006 ЗАО «Интос» (наезд на пешехода)
    6. 14.03.2006 ИП Кукушкин А.В. (столкновение)
    7. 14.04.2006 ИП Рахвалова Е.А. (падение пассажира)
    8. 06.05.2006 ИП Журавлев О.А. (столкновение)
    9. 21.05.2006 ИП Бирюкова Т.Е. (наезд на препятствие, не на маршруте, водитель совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения)
    10. 23.05.2006 ИП Седоплатова Т.В. (наезд на пешехода, не на маршруте)
    11. 24.05.2006 МУП «ПАТП-1» (столкновение)
    12. 26.05.2006 ЧП Барканц А.И. (наезд на препятствие)
    13. 31.05.2006 ООО «Камелот» (отрыв колеса с последующим наездом на пешехода)
    14. 01.07.2006 ИП Толстых Е.В. (наезд на пешехода, не на маршруте)
    15. 15.07.2006 ИП Журавлева Е.В. (падение пассажира)
    16. 28.07.2006 ИП Васильев В.В. (наезд на пешехода)
    Наряду с этим за семь месяцев 2006 года в городе Твери зарегистрировано 83 дорожно-транспортных происшествия по вине водителей маршрутных такси с материальным ущербом (АППГ-70 ДТП). Практически все дорожно-транспортные происшествия — это столкновения.
    Основными причинами ДТП продолжают оставаться несоблюдение дистанции, неправильный выбор скорости движения, непредставление преимущества в движении, выезд на полосу встречного движения, маневрирования.
    За семь месяцев 2006 года сотрудниками Госавтоинспекции выявлено 461 нарушение ПДД водителями маршрутных такси (за аналогичный период прошлого года 448 нарушений), из них:

•   управление в состоянии алкогольного опьянения
    •   отказ от прохождения мед. освидетельствования
    •   управление т/с без государственного технического осмотра
    •   управление без документов ПДД
    •   оставление места ДТП
    •   нарушение правил перевозки пассажиров
    •   выезд на встречную полосу движения в нарушение ПДД
    •   непредоставление преимущества т/с на перекрестке (ст. 12.13 ч.2 КоАП РФ)
    •   нарушение правил проезда светофорных объектов
    •   нарушение проезда через ж/д переезд
    •   нарушение правил остановки и стоянки (ст. 12.19 ч.1 КоАП РФ)
    •   нарушение расположения т/с на проезжей части (ст. 12.15. ч.2 КоАП РФ)
    •   непредоставление преимущества (ст. 12.14 ч.3 КоАП РФ)
    •   нарушение ФЗ о страховании гражданской ответственности
    •   управление т/с с превышением установленной скорости
    •   нарушение пользования внешними световыми приборами
    •   управление ТС с неисправностями или условиями, при которых запрещается эксплуатация
    •   нарушение требования дорожных знаков
    •   невыполнение обязанностей, связанных с ДТП

4
    3
    2
    9
    2
    124
    34
    7
    21
    20
    137
    11
    12
    6
    21
    24
    117
    24
    2

Анализ выявленных нарушений ПДД за семь месяцев 2006 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показывает, что возросло количество нарушений ПДД следующих видов: нарушение правил перевозки пассажиров, нарушение правил остановки и стоянки, нарушение проезда светофорных объектов.
    Приведенные цифры свидетельствуют о низкой водительской дисциплине, а порой об откровенном игнорировании требований правил дорожного движения.
    В целях обеспечения безопасности дорожного движения и контроля за техническим состоянием транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, подразделениями ГИБДД проводится плановая работа по проверке пассажирских автопредприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих такие перевозки; обследования улично-дорожной сети, по которой проходят автобусные маршруты, а также рейды по проверке технического состояния автобусов на конечных станциях и пассажирских автостоянках. Результаты проводимых Госавтоинспекцией мероприятий показывают, что владельцы транспортных средств — юридические лица и индивидуальные предприниматели — не выполняют либо выполняют не в полном объеме требования нормативных актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
    Должностные лица АТП и собственники транспортных средств не проводят профилактику ДТП, стажировки и занятия по повышению профессионального мастерства водителей, формально относятся к проверке технического состояния транспорта перед выпуском на линию. Сокращены должности инженеров безопасности дорожного движения. На должности специалистов по обеспечению БДД назначаются лица, не прошедшие специальную подготовку и в отдельных случаях не имеющие соответствующего образования. Не ведется учет и анализ ДТП, не устанавливаются причины и условия, способствующие их возникновению. Отсутствует регулярный контроль со стороны руководителя организации за выполнением должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения.
    Вызывает озабоченность техническое состояние автобусов. На 1 января 2006 года в отделениях ГИБДД УВД Тверской области зарегистрировано 5726 автобусов. Из них более 40% имеют срок эксплуатации свыше 10 лет и только 18% — менее пяти лет. Из каждых ста автобусов, представляемых на государственный технический осмотр, 14 признаются неисправными, но продолжают эксплуатироваться.
    Зачастую на автотранспортных предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, получивших лицензии на осуществление пассажирских перевозок, просто отсутствуют условия для проведения ежедневных медицинских осмотров водителей, осмотров транспортных средств, их технического обслуживания, а заключенные собственниками автобусов договоры носят формальный характер. В связи с этим не обеспечивается своевременное техническое обслуживание, а проводится только текущий ремонт, связанный со значительной технической неисправностью транспортного средства, и ремонт этот осуществляется не всегда квалифицированным персоналом. Формально проводится контроль технического состояния автобусов при выпуске на линию. Кроме того, имеются факты, когда в путевых листах ставятся фиктивные отметки врача и контрольного механика.
    17 августа 2006 года в целях профилактики ДТП и усиления контроля за перевозкой пассажиров маршрутными такси на территории областного центра сотрудниками Госавтоинспекции проведен рейд по проверке маршрутных такси на конечных остановочных пунктах маршрутов №№1 и 6. В ходе проверки из 28 автобусов маршрута №1 было выявлено семь маршрутных такси с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация, из них пяти запрещена эксплуатация со снятием номерных знаков. В ходе проверки из 24 автобусов маршрута №6 было выявлено девять маршрутных такси с неисправностями, при которых запрещена эксплуатация, из них одному запрещена эксплуатация со снятием номерных знаков, а также выявлен один водитель маршрутного такси, который находился в состоянии алкогольного опьянения, но от прохождения медицинского освидетельствования отказался. По выявленным в ходе рейда нарушениям ПДД в Управление ГАДН по Тверской области направлено представление.
    А.Н. АЛЕКСЕЕВ, врио начальника отдела информации и общественных связей УВД

    P.S. Руководство Госавтоинспекции Тверской области обращается к жителям города Твери с просьбой сообщать информацию о водителях, управляющих маршрутным такси, если они находятся в состоянии алкогольного или иного опьянения, грубо нарушающие правила дорожного движения (государственный номер маршрутного такси, номер маршрута, местонахождение, направление движения) по телефонам: 36-04-00, 36-59-00 (дежурная часть ГИБДД) или 02 (дежурная часть УВД).
 

"Вече Твери" 24 августа, №123 (3895)
ОЛЕГ ЛЕБЕДЕВ: МНЕ ЭТО НЕПОНЯТНО
ГЛАВА ТВЕРИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ТАРИФАХ И МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ
Ирина ГОНЧАРОВА

— Недавно вы встречались с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. О чем, если не секрет, шла речь на этой встрече?
    — Это был инвестиционный форум, который действительно проходил под председательством патриарха. Также на встречу приехали руководители Центрального федерального округа, Министерства иностранных дел, первые лица областей, в том числе и губернатор Тверской области Дмитрий Вадимович Зеленин, главы городов. Был рассмотрен целый ряд инвестиционных проектов, среди которых, что особенно приятно, самым крупным и значимым в ЦФО и России был наш проект, разработанный совместно с Русской православной церковью. Ранее проект носил название «Тверь-Сити», а теперь, по благословению патриарха, переименован в «Тверской Гостиный Двор». Это один из самых больших инвестиционных проектов Русской православной церкви. Объем инвестиций составит порядка 10 миллиардов рублей. Помимо этого проекта также обсуждался вопрос восстановления нашей тверской святыни — Нило-Столобенской пустыни на Селигере.
    — «Тверской Гостиный Двор» — новое название проекта. Но раз изменилось название, наверное, изменилась и его суть?
    — Суть проекта изменилась лишь частично. Его подготовку с нашими немецкими коллегами мы начали около двух лет назад, но тогда проект нам реализовать не удалось из-за смены руководства в Германии. И мы рады, что теперь наша Русская православная церковь взялась нам помочь. В финансировании «Тверского Гостиного Двора» будут участвовать иностранные инвесторы, скорее всего венгерский государственный «Эксим банк». Проект хорошо вписывается в программу строительства доступного и комфортного жилья: высотные 15-, 16-, 18-этажные дома, построенные по новым технологиям, общая жилая площадь которых составит около 400 тысяч квадратных метров. Планируется построить крупный торгово-выставочный комплекс, где будут проходить выставки международного уровня, гостиничный комплекс, яхт-клуб. В рамках проекта также будет реконструирована набережная, парковая зона, благоустроено кладбище, которое находится в этом районе и на сегодняшний день практически заброшено. На этой территории предполагаем восстановить уже существующий храм и возвести еще один новый. Хотя планируемая застройка будет выполнена преимущественно в современном стиле, наши православные традиции — существующая историческая и архитектурная застройка Твери — будут обязательно сохранены. Конечно, проект сложный, но надеемся, что благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и нашего владыки Виктора нам поможет. В любом случае городские и областные власти приложат все силы для того, чтобы проект заработал. В дальнейшем, возможно, этот красивейший микрорайон, расположенный на берегу Волги, станет визитной карточной города Твери, его лицом.
    — В нашем городе есть несколько незавершенных строительных объектов, и вот недавно на одном из них — гостинице «Тверская» — вроде бы возобновилось строительство...
    — Предыдущая администрация города долгое время не могла найти общий языке владельцами здания. Сейчас мы пришли к обоюдному согласию, и строительство продолжилось. Мы очень рады, что дело наконец сдвинулось с мертвой точки, и со своей стороны этому проекту помогаем. Думаю, что современное здание нового бизнес-центра вдобавок к своему основному назначению будет иметь еще один положительный момент — оно украсит наш город. Кроме того, вокруг него будет красивая прилегающая территория.
    — Несколько лет назад администрация Твери начала борьбу с незаконным строительством. Как можно оценить ситуацию сейчас, на все ли объекты выданы необходимые разрешения?
    — Определенные успехи, конечно, есть. Когда меня избрали главой Твери, таких объектов в городе насчитывалось 44, сейчас их девять. Но, я считаю, и это много. К сожалению, даже теперь появляются «незаконные» постройки. Считаю необходимым еще раз предупредить всех застройщиков, что любое строительство на территории города должно происходить в рамках закона, документы должны быть оформлены и согласованы с планом развития города, а также с учетом интересов наших жителей. В настоящее время строительный сезон в самом разгаре, полным ходом идет и реализация целевых программ. Практически ежедневно я выезжаю на строительные объекты. Например, активно обновляется улица Трехсвятская, парк Победы, строятся фонтаны, реконструируются скверы. В ноябре впервые за последние 17 лет мы планируем открыть новый детский сад в «Юности». Работает также программа «Школьный стадион». Таким образом, эффективность расходования бюджетных денежных средств весьма велика.
    — Скоро начнется новый отопительный сезон. Возникают ли проблемы с подготовкой жилого фонда к зиме?
    — Без проблем подготовка к отопительному сезону не проходит. В этом году мы проверяем сети под более высоким давлением, и, к сожалению, происходит много разрывов. Городские объекты готовы к отопительному сезону примерно на 70%, и это неплохой показатель. Жители порядка 40 жилых домов, в том числе 20 домов в микрорайоне «Южный», чувствуют значительные улучшения по теплоснабжению и подаче горячей воды. Надеемся, что лимиты газа в этот отопительный сезон будут выделены в необходимом количестве, и холода в этом году мы переживем лучше, чем в предыдущий.
    — Давайте поговорим о тарифах. Как вы полагаете, насколько их сегодняшний уровень на тепло, горячую воду, электроэнергию обоснован?
    — Я неоднократно выступал и еще раз хочу сказать, что, на мой взгляд, тарифы и на тепловую энергию, и на горячую воду, и на электроэнергию на территории Тверской области завышены. Здесь есть ряд как субъективных, так и объективных причин. Но мы несколько раз представляли в РЭК расчеты, которыми подтверждали то, что тарифы завышены на пять — семь процентов, и это существенно. Более того, это бьет по жилому фонду, потому что деньги съедают горячая вода и отопление, а на содержание дома, ремонт, благоустройство территории, уборку подъездов денег не остается, и это неправильно. Вопросы тарифной политики очень важны для городских властей. Поэтому еще раз хочу сказать жителям: не давайте возможности морочить себе голову. Имея на территории региона атомную электростанцию и Конаковскую ГРЭС, получаем тарифы более высокие, чем в тех областях, куда поставляем электрическую энергию. Мне это непонятно.
    — В последнее время участились слухи о том, что территорию, где сейчас располагается парк ТТУ на площади Капошвара, собираются выкупить московские предприниматели, чтобы построить там новый торговый центр. Насколько оправданны эти слухи?
    — Еще до того, как я был избран главой Твери, ТТУ оказалось в стадии банкротства, и на предприятии был назначен конкурсный управляющий. В настоящее время администрация Твери серьезно обеспокоена судьбой ТТУ. Мало вкладывается денег в обновление подвижного состава, не ремонтируется контактная сеть, не увеличивается зарплата работников. Я считаю, что предприятие должно как можно быстрее перейти в муниципальную собственность. У нас подготовлена программа развития ТТУ с приобретением новых машин, реконструкцией сетей. Мы готовы выкупить оставшееся имущество, речь ведь идет об изношенном парке машин, а не об объектах недвижимости, они и так находятся в казне города. Но выход из конкурсного управления явно затягивается. Подчеркну: на мой взгляд, сознательно. Теперь что касается территории ТТУ. Действительно, на нас выходили московские структуры с предложением построить на этом месте торговый комплекс. Наряду с этим высказывались идеи о строительстве другого парка, и я предложил сначала построить «другой». Моя позиция на сегодняшний день такова: ни о каком строительстве торгового комплекса на месте парка ТТУ речи быть не может. Мы считаем, что предприятие должно быть сохранено, обновлено, и мы готовы выкупить имущество. Необходима областная программа развития общественного транспорта в городе и области, как это есть в других регионах. Уверен, нам удастся этого добиться.

Комментарий (А. Х.): пред. и след. на эту тему.
 

"Вече Твери" 25 августа, №124 (3896)
ЗОЛОТОЙ ПЯТАК

Прошу разобраться с вопросом, который волнует многих тверичей, только еще не каждый с этим столкнулся.
    26 июля и утром и вечером было отключение электричества, поэтому до работы, а вечером с работы на троллейбусе доехать не получилось. В этот день от кондуктора я узнала ошеломляющую новость. Теперь, чтобы получить обратно 5 рублей за билет, надо ехать в ТТУ на площадь Капошвара. А придумала такое начальник отдела сборов Васильева Л.В. Чувствуется, что человек работает на своем месте. Какой же идиот будет тратить еще 10 рублей (дорога до площади Капошвара и обратно) и свое время, чтобы получить своим кровные 5 рублей?
    С уважением
    Татьяна Георгиевна ВИНОГРАДОВА

    ОТ РЕДАКЦИИ: Как сообщили «ВТ» в МУП «ТТУ», кондукторы трамваев и троллейбусов действительно не имеют права возвращать пассажирам деньги за проезд. В ТТУ существует положение за подписью конкурсного управляющего Анатолия Даниленко о порядке возврата денег за проезд в электротранспорте, где также стоят подписи главного бухгалтера, начальника отдела выручки и др.
    Так, в случае возникновения на линии препятствия или поломки подвижного состава пассажир имеет право пересесть на любой другой трамвай (троллейбус), движущийся в попутном направлении, предъявив при этом кондуктору разовый проездной билет. Если таковые отсутствуют, то пассажир имеет право обратиться с письменным заявлением о возврате денег за проезд на имя начальника отдела сбора и учета выручки МУП «ТТУ» Лидии Алексеевой. Документ с указанием паспортных данных, справку из МУП «ТТУ» о том, что случай аварии на линии имел место быть, а также проездной билет необходимо отнести по адресу: пр-т Чайковского, д. 17а.
    Получить деньги или мотивированный отказ обратившийся может в течение суток с момента подачи заявления. Решение по данному вопросу выносит юрист МУП «ТТУ».
    Тверичи не утратили веру в справедливость. Собрав все документы, они приезжают в здание на пл. Капошвара с разных концов города в надежде вернуть заветный пятак. На вопрос «ВТ», были ли случаи возврата денег, в МУП «ТТУ» затруднились ответить.

Комментарий (А. Х.): в конце концов это положение было отменено.
 

"Вече Твери" 29 августа, №125 (3897)
ПРЕДЛОЖЕНО ИНФОРМИРОВАТЬ О ПЬЯНЫХ ВОДИТЕЛЯХ
Татьяна ДЫМОВА

С 21 августа по 1 октября 2006 года на территории Тверской области проводится всероссийская оперативно-профилактическая операция «Автобус». В период действия операции госавтоинспекция проверяет юридические лица и частных предпринимателей, работающих на автобусных маршрутах, на предмет выполнения ими правил дорожного движения и эксплуатации автобусов.
    В рамках проведения операции сотрудниками УГИБДД была проведена проверка ГУП «Тверьавтотранс» и 52 автобусов на автовокзале города. Была запрещена эксплуатация 15 автобусов, в которых были обнаружены неисправности рулевого управления и тормозной системы.
    Госавтоинспекция Тверской области обращается к жителям города Твери с просьбой сообщать информацию о нарушениях в этой сфере и о водителях, управляющих автобусами или маршрутными такси в состоянии алкогольного или иного опьянения, по телефонам 36-04-00, 36-59-00 или 02.
 

"Вече Твери" 30 августа, №126 (3898)
ТТУ ПРИОСТАНОВИЛО ПРОДАЖУ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ

Постановлением администрации города Твери №3193 от 17 августа 2006 года отменено ранее принятое решение «О тарифах на городской пассажирский транспорт», определяющее стоимость месячных проездных билетов в городском пассажирском транспорте.
    Учитывая то, что администрациями Тверской области и города Твери каких-либо новых решений по данному вопросу не принято, МУП «ТТУ» приостанавливает с 4 сентября 2006 года продажу месячных проездных билетов в городском электротранспорте до принятия необходимых нормативных документов соответствующими властными органами.
    Ранее проданные проездные билеты на сентябрь действительны в течение срока действия.
    А.В. Даниленко, конкурсный управляющий МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»

Комментарий (А. Х.): пред. на эту тему.
 

"Вече Твери" 31 августа, №127 (3899)
ПРОГНОЗ ОПТИМИСТИЧНЫЙ, НО ХОДИТЬ БУДЕМ БОЛЬШЕ
Игорь МАНГАЗЕЕВ

Депутаты Тверской городской Думы на заседании постоянной комиссии по развитию города и городскому хозяйству обсудили предварительный прогноз социально-экономического развития Твери на будущий год. Прогноз, рассчитанный по методике Минэкономразвития, представила начальник городского департамента экономики, инвестиций и промышленной политики Лариса Шевчук.
    Согласно предсказанию специалистов, показатели развития города, за исключением численности населения, сохранят тенденции к росту. Вместе с тем останется сравнительно высокий уровень смертности: этот показатель снижается, но всего на доли процента.
    Доходная часть городского бюджета складывается главным образом за счет подоходного налога. Среднегодовая стоимость имущества, подлежащего налогообложению, увеличится на 10 — 11 процентов, но это произойдет, очевидно, за счет областных программ.
    Лариса Шевчук предрекает высокий рост товарооборота. Сегодня темпы роста товарооборота в Твери — самые высокие во всем ЦФО. Они составляют более 31 процента, однако в будущем году снизятся до 25 — 26 процентов.
    Тяжелое положение с муниципальным транспортом не улучшится. Он так и будет ветшать. По оценке начальника департамента управления имуществом и земельными ресурсами администрации Твери Игоря Архипова, выступившего на заседании комиссии, конкурсная масса муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» до сих пор не сформирована из-за бездеятельности конкурсного управляющего А.В. Даниленко. Тяжкое бремя многомиллионных долгов перед налоговиками закрывает перспективы развития городского электротранспорта и в будущем году. При этом И.С. Архипов прозрачно намекал на то, что вокруг социально значимого имущества, а таким, бесспорно, является электротранспорт, вьются махинаторы.
    Что касается медицины, то сеть учреждений здравоохранения не будет сокращаться. Возможно объединение школ с учреждениями дошкольного образования, это позволило бы увеличить зарплату педагогам за счет субвенций из областного бюджета.
    Увеличится средняя зарплата. Если в прошлом году она составляла 8,5 тыс. рублей, а в нынешнем — 10,4 тыс., то в будущем году она должна вырасти до 12,7 тыс. Уровень безработицы в городе составит 0,6 процента от трудоспособного населения.
    В заключение обсуждения депутат Александр Жгутов заявил, что при отсутствии бюджета как такового толку от прогноза очень мало. Однако Лариса Шевчук опровергла его, подчеркнув, что по точности прогнозов городской департамент экономики занимает четвертое место в округе.
    Высказав критические замечания к составлению прогноза, депутаты узаконили изменения в целевых программах благоустройства Московского района и городского сада, внесли дополнения в кодекс благоустройства Твери.

Комментарий (А. Х.): след. на эту тему.
 

Тверская ГТРК, 31 августа, 14:00 (источник)
Новые автобусы на 30-м маршрутеФото: Тверская ГТРК. Новый ЛиАЗ-5256.26 ав716-69.

<Скачать видеорепортаж> (WMV v8, 3.15 MB)
    Две новые машины марки "ЛиАЗ" были приобретены за счет городского бюджета. По словам директора автобусного парка, от старых их отличает большая надежность и комфортабельность. Двигатель "Катерпиллер" с ресурсом 800 тысяч км, коробка передач автоматическая с ресурсом порядка 1 млн. км., салон более удобный.
    Каждый автобус обошелся почти в три миллиона рублей. Причем эти машины идут не на замену, а в дополнение к уже работающим.
    В дальнейшем, если позволят средства, руководство автобусного парка планирует пополнить и другие маршруты, например, 5-й и 15-й.

Комментарий (А. Х.): про новые автобусы см. также здесь.

 

© 2006-2007 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X