Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Май 2008
Оглавление раздела

Последнее обновление: 15.06.2008

"Вече Твери" 13 мая, №64 (4228)
О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ ГОРОДА ТВЕРИ В ЯНВАРЕ — МАРТЕ 2008 ГОДА (выдержка из статьи)
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области представляет информацию о социально-экономическом положении города Твери в январе — марте 2008 года.

<...>
ТРАНСПОРТ
    Объем перевозок грузов автомобилями крупных и средних организаций всех видов экономической деятельности в январе — марте 2008 года составил 401 тыс. тонн, или 129% к аналогичному периоду 2007 года, грузооборот — 54 млн. ткм (117%).
    Автобусами во всех видах сообщения перевезено 4,2 млн. человек (101% к январю — марту 2007 года), трамваями — 7,3 млн. человек (93%), троллейбусами — 6,7 млн. человек (91%).
    Регулярность движения автобусов городских маршрутов составила 95%, пригородных — 96%, трамваев — 92%, троллейбусов — 91%.
    По данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в городе на автомобильных дорогах и улицах на январь — март 2008 года зарегистрировано 190 дорожно-транспортных происшествий (109% к январю — марту 2008 года). В них погибло 9 человек и 239 человек получили ранения.
    <...>
    Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тверской области

Комментарий (А. Х.): пред. статистику см. здесь.
 

"Вече Твери" 16 мая, №68 (4232)
НА ДАЧУ ПЕШКОМ

Уважаемая редакция!
    В районе карьеров многочисленные садоводческие кооперативы. В этом году весной по всем дачным направлениям пустили автобусы, даже льготные для пенсионеров, а к нам — нет, ходят одни маршрутки.
    Кто придумал такое издевательство? Старики с коробками ползут пешком, на маршрутку сесть с рассадой трудно — они переполнены. Ну если нет средств по дальним рейсам, ведь можно пустить автобус от силикатного завода до дач, хотя бы три-четыре раза в день. До «Южного» идут практически пустые автобусы. Можно пенсионерам сделать скидку 3 рубля или пустить автобус без льгот. Вариантов много. Трудно ехать, да за 24 рубля на маршрутке — это дорого для пенсионера. Звонили мы во все транспортные инстанции — нигде не знают, кто принял такое решение, дают разные телефоны, которые не отвечают или не в курсе.
    Дачники-пенсионеры

Комментарий (А. Х.): во всём виноват... Только не Чубайс (он виноват во всём остальном), а Тверьавтотранс!
 

Пробка на проспекте Калинина, у "Пролетарки""Вече Твери" 21 мая, №69-70 (4233-34)
РЕМОНТ МИГАЛОВСКОГО МОСТА ПАРАЛИЗОВАЛ ДВИЖЕНИЕ
Алена СУББОТИНА

На подъездах к Твери со стороны Москвы и Санкт-Петербурга вчера образовались многокилометровые пробки. Движение было практически парализовано. Как сообщили «ВТ» в областном УГИБДД, затор возник из-за ремонта Мигаловского моста. Со стороны Москвы пробка начиналась от поселка Радченко, со стороны Санкт-Петербурга — от села Медного.
    Причина — ремонт дорожного покрытия, движение в обе стороны осуществлялось по одной полосе. Затор на федеральной автотрассе парализовал на долгое время и движение в Пролетарском районе Твери на проспекте Калинина (на снимке), и дальше в сторону поселка Мигалово. Чтобы добраться из центра города до дома, жителям этой части Пролетарского района вчера требовалось несколько часов.
    Ремонт Мигаловского моста планируется завершить 22 мая, если позволят погодные условия. А вчерашние многокилометровые пробки на федеральной автотрассе и в Пролетарском районе даже породили в Твери слух о том, что Мигаловский мост обрушился.
 

"Тверская Жизнь" 22 мая, №95 (26426) (источник)
Мигаловский мост: скорее жив, чем мертв
Ирина МАКАРОВА, Юлия БЕЛОВА, Юлия ЕВТЮХИНА

Вчерашний день дал повод для радости дальнобойщикам: движение по Мигаловскому мосту было восстановлено в нормальном режиме. Впрочем, всю первую половину дня здесь была многокилометровая пробка – следствие плановых ремонтных работ и ограничения движения. Но в понедельник ремонт возобновится, ряды фур встанут по обе стороны моста.

Пробки, растянувшиеся по трассе «Россия» на несколько десятков километров, почти полностью парализовали движение на три дня. Водители фур, чтобы хоть чем-то себя занять, пили чай или нервно курили. Многие собирались в небольшие компании и коротали время за разговорами.
    Александр, водитель из Санкт-Петербурга, едет в Москву:
    – Стою уже два часа, а вчера наши ребята отстояли здесь все десять – очередь была от Поддубок. Никто нас ни о каких ремонтах или ограничениях движения не предупреждал. Хорошо, что ребята по рации передали о проблемах под Тверью. Я везу автомобили, и пусть опаздываю, но хотя бы груз не испортится. Гораздо хуже тем, кто везет продукты. Надеюсь, что диспетчеры в Москве уже в курсе происходящего.
    Руслан и Дмитрий, дальнобойщики:
    – Опаздываем уже на четыре часа. О проблеме узнали по рации от других водителей. Вчера, говорят, стояли от восьми до десяти часов. Мы хотели проехать в объезд – через Торжок или Максатиху, но так и не решились, поскольку неизвестно, что там.
    Виктор, водитель, живет в Финляндии:
    – Раз в две недели я вожу грузы в Россию. Здешние дороги – сущее наказание. Особенно много всегда проблем с проездом в Тверской и Новгородской областях. Здесь у вас давно пора строить еще один мост. Тот, что есть, явно не справляется с нагрузкой.
    Таково мнение водителей и их выстраданные впечатления. Впрочем, есть вопросы к Управлению автодороги Москва – Санкт-Петербург («Россия») Минтранспорта РФ, в чьем ведении находится мост. Почему о готовящемся ремонте моста и ограничении движения не сообщали заранее? Почему нет схем объезда? И, наконец, каковы пути выхода из ситуации?
    Василий Гришенков, начальник отдела мостов и искусственных сооружений ГУ Упрдор «Россия»:
    – Мы сообщали о предстоящих ремонтных работах в областную ГИБДД. Согласен, нужно было дать информацию в печатные СМИ и на телевидение. Думаю, что мы это обязательно учтем. Все работы по ремонту моста планировались с 3 по 10 мая. Но, поскольку шла подготовка к Дню Победы, Росавтодор и профильное министерство рекомендовали нам перенести сроки работ. Поэтому ремонт начался позже. Сегодня, 21 мая, мы продолжаем ремонт левой стороны моста, который по плану завершится к 24.00. После этого движение будет открыто вплоть до понедельника – 26 мая. С 26 по 29 мая будет идти ремонт правой стороны моста – с организацией реверсивного движения. Схемы объезда мы не делали. Нельзя пускать такой поток машин по областным дорогам, которые не рассчитаны на подобную интенсивность. К тому же и многие мосты находятся не в лучшем состоянии. Ну а вопрос с Мигаловским мостом назрел давно. Выход один – строить новый мост рядом с существующим. В настоящее время проект проходит главгосэкпертизу. В июне мы ожидаем заключение, а в июле – утверждение в Росавтодоре. В четвертом квартале текущего года, если все решится положительно, начнется строительство первой очереди моста. Само строительство рассчитано на три года. Кстати, помимо моста будет строиться эстакада над улицей 50 лет Октября и над трамвайными путями (выделено мной - А. Х.).
    В управлении ГИБДД по Тверской области нам подтвердили, что с объездом моста действительно возникали проблемы – дороги, по которым большегрузы могут миновать Мигаловский мост, попросту не подходят для многотонников. К нашему удивлению, в ГИБДД нам заявили о том, что жители области были заранее предупреждены о ремонте.
    Андрей Архипов, замначальника областного ГИБДД:
    – Если говорить о вариантах объезда, то можно проехать через Торжок, потом на Ржев и выехать на Новорижскую трассу, но по этой дороге ни один уважающий себя водитель не поедет – дорога страшно разбита. Единственный способ, с помощью которого можно избежать стояния в образовавшейся пробке, – это ограничить поездки по маршруту, где ведется ремонт. Мы заранее оповещали жителей региона о предстоящих ремонтных работах через СМИ, сообщали дальнобойщикам. Со стороны Москвы и Новгорода стоят щиты, предупреждающие о дорожных работах и возможных пробках. Можно сказать, что интенсивность движения на проблемном участке была снижена вдвое, в основном за счет легковых машин, которые имели возможность объехать затор по Твери. В пробках, когда ремонт продолжится, увы, будут снова стоять большегрузы.
    О причинах затора, вызванных ремонтными работами на Мигаловском мосту, высказал свою позицию «ТЖ» и губернатор Дмитрий Зеленин:
    – Ситуация, сложившаяся в начале этой недели, как нельзя лучше иллюстрирует остроту дорожной проблемы, о которой говорят и президент Дмитрий Медведев, и премьер Владимир Путин, и члены Госсовета России.
    Сейчас принята федеральная целевая программа развития транспорта на 2010–2015 годы, которая предусматривает выделение 13 триллионов рублей. В рамках реализации ФЦП планируется, в частности, строительство 17 тысяч километров автодорог, более 100 взлетно-посадочных полос и более трех тысяч километров железнодорожных линий. В первую очередь нужно вести речь о максимальной концентрации в решении проблем транспортной структуры страны в целом и каждого региона в отдельности.
 

"Тверская газета" 23 мая (источник)
Трасса М10 тронулась. Но не надолго
Николай ЛОКТЕВ

Со следующего понедельника трасса обещает вновь встать. Продолжится ремонт дорожного полотна на Мигаловском мосту – единственном на федеральной дороге Москва – Санкт-Петербург, соединяющем берега великой русской реки Волги. Мост, как известно, уже падал пару десятков лет тому назад. Сегодня он весьма приблизительно соответствует техническим нормам и в разы увеличившемуся грузопотоку между двумя столицами. На нем всегда идут какие-нибудь ремонтные работы. А в понедельник на этой неделе мост встал. Соответственно, встала и трасса М10. То есть почти встала. На мосту принялись за ремонт одной полосы движения, и весь транспорт двигался по оставшейся: сначала машины пропускали в одну сторону, потом, соответственно, в другую. Пробки на М10 и тверской окружной автодороге достигли фантастических размеров. По словам дорожных инспекторов, доходило до того, что машины «ввинчивались в пробку» со стороны Москвы уже возле Конаковского поста ГИБДД, а со стороны Питера – возле Торжка. И все это стояло, шумело, жестикулировало, бродило по обочинам, зевало, материлось, дремало, подкреплялось едой, искало объездные пути, медленно ползло - «в час по чайной ложке»… и вновь стояло. И так было три дня и три ночи.
    В четверг ремонтные работы на мосту приостановили. Видимо, в связи с предстоящими в Твери празднествами Дней славянской письменности и культуры. Надо же гостям праздника как-то добираться в Тверь! А с понедельника – держись, трасса! Снова будут ремонтировать мост – теперь уже оставшуюся полосу движения. И на несколько дней автомобилистам предстоит возвращение кошмара.
    Я сам, попав в пробку возле Городни, свернул берегом Волги, по проселкам и лесным дорогам, размытым прошедшими дождями. Но за Эммаусом в сторону Горохова дороги уже не было - разлившийся ручей остановил искателей объездных путей. Пришлось возвращаться на трассу, переезжать ее, двигаться на Губино и уже оттуда возвращаться к развязке на окружной дороге – только так путь на Тверь был свободен.
    В связи с этим возникает только один вопрос. Неужели автомобильное движение на одной из главнейших федеральных трасс можно полностью парализовать, затеяв небольшой ремонт всего лишь одного моста в Твери? Много путешествуя по России, я неоднократно сталкивался с ремонтом мостов - через Волхов, через Дон, через другие реки… Там также пропускали машины сначала в одну сторону, потом в другую. Но нигде я не видел таких невероятных пробок, как у нас. В чем дело? Видимо, Мигаловский мост, как и ставший уже притчей во языцех городской переезд перед ним, становятся серьезной головной болью федерального уровня. На нем пора не только дорогу латать, его необходимо серьезно реконструировать – расширять и укреплять в соответствии с изменившимися требованиями к самой трассе. Это фактически еще один дополнительный мост. Рассчитывать на новую платную автодорогу можно. Но ждать ее еще 8-10 лет… По крайней мере так заявил недавно министр транспорта Левитов. А пока…
    Вы не задумывались, почему на мигаловском перекрестке для машин, идущих по трассе, такой долгий зеленый светофор, и короткий – для тех, кто едет в Мигалово? Да еще и регулировщики постоянно сгоняют с моста машины – вперед, вперед! Это чтобы по возможности снять нагрузку на мост, чтобы на нем не скапливались и не стояли большегрузы… Чтобы опять не рухнул, как тогда, двадцать лет назад… А ведь не ровен час, может и рухнуть. Уже сейчас, когда стоишь на мосту, временами чувствуешь отчетливую вибрацию конструкции.
 

"Вече Твери" 28 мая, №74 (4238)
ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ ЗА ПРОЕЗД
Ольга НИКОЛАЕВА

В соответствии с приказом Региональной энергетической комиссии с 1 июня тариф на проезд в общественном транспорте будет повышен до 8 рублей за одну поездку. Кроме того, как сообщает управление информации администрации Твери, 31 мая заканчивается проводимая администрацией города акция «Поколение победителей», в рамках которой, в частности, автобусы МУП «ПАТП» работали на пригородных маршрутах №№ 101 и 102. С 1 июня перевозки по этим направлениям вновь должно осуществлять ОАО «Тверьавтотранс».

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X