Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Июль 2008
Оглавление раздела

Последнее обновление: 22.08.2008

"Вече Твери" 1 июля, №91 (4255)
ГЕНДИРЕКТОРА ОТПРАВИЛИ В СУД ЗА ОСТАНОВКУ ТРАНСПОРТА
Галина СИМЕОНОВА

Вынужденная конечная остановка троллейбусов на Театральном проездеЗаместителем прокурора Центрального района Твери утвержден обвинительный акт по уголовному делу по обвинению генерального директора ОАО «Тверская энергосбытовая компания» Валентина Маслова в самоуправстве.
    Напомним, что в марте 2008 года прокуратурой проводилась проверка по факту прекращения электроснабжения энергопринимающих устройств, принадлежащих МУП «Городской электрический транспорт», что повлекло частичную остановку пассажирского транспорта в городе Твери. По результатам этой проверки отделом дознания ОВД по Центральному району было возбуждено данное уголовное дело. В настоящее время для рассмотрения по существу уголовное дело направлено в Центральный районный суд города Твери.

Комментарий (А. Х.): пред. на эту тему.
 

Тверская ГТРК, 2 июля, 09:24 (источник)
Оборвавшийся провод чуть не привел к трагедииАвария на повороте с ул. Вагжанова на Восточный мост

<Скачать видеорепортаж> (WMV, 2.49 MB)
    В Твери поездка за город чуть не закончилась трагедией. Причина – оборвавшийся трамвайный провод под напряжением, который упал на автомобиль, заезжавший на Восточный мост с улицы Вагжанова.
    Юрий Ковальчук – владелец пострадавшего в необычном ДТП автомобиля "Фольксваген Транспортер" - в такой ситуации оказался впервые. Но в панику впадать не стал, сориентировался быстро.
    Юрий Ковальчук, владелец автомобиля: "Ремонтников вызвали и вызвали страховую. Страховку оформлять будем".
    Ремонтная бригада приехала оперативно, ожидание заняло не более пятнадцати минут. По словам начальника районно-контактной сети МУП "ГЭТ" Александра Бушмарева, эта ситуация рядовая, никакого ЧП здесь нет.
    Александр Бушмарев так объяснил причину аварии: "Трамвайный провод был выше троллейбусного, закреплен за трос. У троллейбуса вылетели штанги, и он оборвал трамвайный провод".
    Провод за несколько секунд был отрезан от основной линии и больше не представлял опасности для окружающих. Также быстро восстановив энергопитание на троллейбусной линии, ремонтная бригада уехала. А владелец "Фольксвагена" остался ждать страховщиков, которые пока не столь оперативны.
 

"Вече Твери" 4 июля, №94 (4258)
ОТ МАМУЛИНО ДО «ЮЖНОГО» НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ
Дарья СЕРГЕЕВА

По поручению губернатора Дмитрия Зеленина в Твери приняты дополнительные меры, направленные на улучшение ситуации с транспортным сообщением жителей Мамулино с другими районами областной столицы. Ее улучшат не только новые автобусные маршруты, но и строительство троллейбусной линии, которая соединит поселок с микрорайоном «Южный».
    Принять решение о введении дополнительных мер по улучшению транспортного сообщения жителей Мамулино с отдаленными районами города помогла встреча губернатора с военнослужащими Тверского гарнизона в Мигалове. На ней прозвучала просьба оказать содействие в организации автобусного маршрута общественного транспорта, следующего от поселка Мамулино через микрорайон «Южный» до Мигалова, где располагается сама воинская часть.
    На сегодняшний день в Мигалове курсируют пять маршрутных такси и четыре автобуса. Жители поселка Мамулино пользуются услугами двух маршруток и одного автобуса.
    Однако этих маршрутов недостаточно, чтобы обеспечить прямое транспортное сообщение жителей Мамулино с отдаленными уголками областной столицы и ближайшими районами. Поэтому по решению администрации Тверской области чуть более месяца назад предприятием «Тверьавтотранс» был открыт автобусный маршрут Тверь — Мамулино — Савватьево (четыре рейса в день) (между прочим, прежний автобус № 121, "выдавленный" Тверьавтотрансом, делал из Мамулина 8 полных рейсов и ещё 3 до Речного вокзала - А. Х.). На данный момент это оптимальное число рейсов, необходимое для перевозки всех желающих. В дальнейшем при росте пассажиропотока их количество будет увеличено. Более того, планируется строительство троллейбусной линии, которая соединит Мамулино с микрорайоном «Южный».
 

"Вагоностроитель" 4 июля, №23 (6119) (газета Тверского вагонного завода) (передал Э. Витолс)
НАШИ ДАЧИ В ОПАСНОСТИ?

Дачникам вагонзавода (садоводческого товарищества № 9 (у Аввакумово)) давно известно о проекте Федеральной скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург. Долгое время маршрут автотрассы держался в секрете, дабы не вносить сумятицу в души садоводов. Наконец завеса секретности снята. Не так давно в Интернете на сайте администрации города «объявился» генеральный план скоростного объездного шоссе. Согласно нему, маршрут трассы проложен севернее окраин поселка Сахарово, и, на первый взгляд, вроде бы, мимо нас. Однако угроза не исчезла, а, наоборот, стала еще более реальной.
    Поясним, в чем здесь дело. С автотрассы запланированы два съезда в пределы городской черты Твери. Один из них - со стороны Змеево мимо садовых участков «Солнечный» пересекает дачные улицы № 19, № 21, № 23, № 25 и др., выходит на центральную улицу у правления кооператива и далее пройдет в направлении Стекольного завода, мимо кооперативов «Университет», «Учительский» и «Речной порт». Кроме того, со стороны Сахарово, от деревни Жданово, запланирована еще одна рокада (радиальное шоссе). Оно пересечет названный съезд (со скоростной автомагистрали) в месте установки «треноги» (высоковольтки), на окраине нашего кооператива, у существующей развилки дорог. Направление этого вспомогательного шоссе - на новый мост (его пока нет) через реку Тверцу (в зоне совхоза Калининский), пройдет далее севернее поселка Соминка, пересекая ул. П. Савельевой (что у завода Стеклопластик) с выходом на Ленинградское шоссе. Пересечения автодорог у «треноги» планируется выполнить по типу четырехлепесткового цветка в двух уровнях по высоте с отчуждением многометрового пространства, в которое, надо полагать, попадут несколько участков наших садоводов.
    Конечно, это только предварительные планы городской администрации. Возможно, что-то еще изменится. Но одно ясно, наш кооператив эти дорожные свершения затронут точно, и нам надо быть к этому готовыми. Что мы можем сделать? По большому счету, наверно, ничего. Но все же надо защищать свою территорию и требовать у администрации города минимального объема отчуждения наших земель, защиты интересов садоводов. Ведь эта территория давно наша, мы ее потом и кровью отвоевывали у природы, превращая неугодья и болотистые зоны в цветущие сады. Съезды с дорог и их пересечения должны быть минимизированы, а еще лучше - перенесены восточнее от нас, туда, где сейчас поле.
    К слову сказать, второй съезд со скоростной автотрассы пойдет от зоны, где находится поселок Павловское (на реке Тверца), и возьмет направление на поселок Вагонников, мимо нового микрорайона (студенческий городок), через Химбазу, пересечет Петербургское шоссе (у больницы № 3 и роддома № 5) с выходом на новый волжский мост, далее на Пролетарку, где соединится с существующим объездным шоссе Москва - Санкт-Петербург.
    Вадим СОКОЛОВ, ветеран завода; Алексей КУЗНЕЦОВ, работник ЦКБ ТМ.
 

"Вече Твери" 11 июля, №98 (4262)
Конкурсный управляющий — организатор торгов в составе комиссии, извещает о проведении повторных торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения о цене по продаже имущества МУП «ТТУ» по лоту №1.
    Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых документов и требования к их оформлению опубликованы в газете «Вече Твери» №18 от 08.02.07 г., перечень имущества, начальная цена, шаг аукциона, размер задатка, сроки и порядок его внесения, реквизиты счетов, порядок и критерии выявления победителя, порядок и срок заключения договора купли-продажи, условия и сроки платежа опубликованы в газете «Вече Твери» №54 от 17.04.08 г. и №56 от 22.04.08 г. (исправление опечатки - А. Х.)
    Прием заявок и документов, ознакомление с порядком и условиями продажи, заключение договора о задатке производится с 14.07.08 г. по 08.08.08 г., кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 17а, каб. 17, тел. (4822) 32-11-66.

Принятие решения о допуске претендентов к участию в аукционе — 13.08.08 г. в 10.00, подведение итогов аукциона — 13.08.08 г. в 11.00 по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 17а, кабинет конкурсного управляющего.
 

Тверская ГТРК, 14 июля, 11:16 (источник) (нашёл Владимир Беляков)
В ожидании транспорта на остановках создаются "клубы по интересам"Троллейбус ВЗТМ-5284 на Московском шоссе

<Скачать видеорепортаж> (WMV v8, 4.65 MB)
    Для решения транспортной проблемы в Твери появляются новые троллейбусы и автобусы, маршруты троллейбусов № 1 и № 5 существенно продлены, но результаты пока жителям практически незаметны. Прежними остались ожидания на остановках и теснота в транспорте в часы пик.
    Жители поселка Химинститута уже привыкли подолгу ждать транспорта на остановке. За полчаса ни первый, ни пятый троллейбусы здесь так и не появились. Так что, несмотря на продление маршрутов, воспользоваться этим и добраться из Химинститута до Заволжья или в Первомайский могут лишь очень терпеливые горожане. Долгое ожидание на остановке местные жители воспринимают как клуб по интересам, который дает возможность посидеть на свежем воздухе и пообщаться. Приезжим гражданам приходится сложнее - не все привыкли к нерасторопности тверского транспорта. Гостья из Мурманска отметила, что у них городской транспорт ходит каждые 10-15 минут. В Твери троллейбусы тоже должны ходить раз в пятнадцать минут. Но есть много факторов, которые мешают вовремя подъезжать к остановке: пробки, аварии и нехватка водителей – серьезное препятствие пунктуальности. И, конечно, маршрутки – бич не только жителей и дорожных инспекторов, но и муниципального транспорта.
    Игорь Федоров, директор МУП ГЭТ, таким видит будущее транспорта в Твери: "Наращивать троллейбусы, трамваи большой вместимости, убирать с магистральных улиц города маршрутки. Они должны вывозить народ там, где его не так много, чтобы вывозить его автобусами, троллейбусами, трамваями большой вместимости".
    Для сравнения, вместимость одного троллейбуса – 125 человек, вместимость стандартной маршрутки типа "ГАЗель" – 12. Но ездят они быстрее, хоть и создают зачастую аварийные ситуации. Главное их преимущество – они работают дольше, чем трамваи и троллейбусы, рабочий день которых завершается в 23.00.
    Трамваи тоже могут развивать скорость до семидесяти километров в час, но их подводят рельсы, которые уже давно пора менять. А денег, как всегда, нет. И когда появятся - неизвестно. Значит, жителям Твери необходимо или штурмовать маршрутки, или терпеливо ждать муниципального транспорта.

Комментарий (А. Х.): на эту тему см. также интервью директора МУП ГЭТ И. Ю. Фёдорова.
 

"Тверь Инфо", 14 июля, 13:04 (источник)
О транспорте, фейерверках, ЖКХ (выдержки из статьи)
Юрий МИХАЙЛОВ, "Горожанин. Тверь"

Новая методика оплаты услуг ЖКХ, приобретение новых троллейбусов – эти и другие вопросы стали темой очередного, сорок второго, заседания Тверской городской Думы, которое состоялось в минувший вторник.
    Часть из них касалась приведения местных нормативных актов в соответствие с действующим федеральным законодательством, другие были посвящены внесению изменений и редакторской правки в уже существующие решения. Вела заседание председатель ТГД Людмила Полосина, в его работе принял участие Олег Станиславович Лебедев.
    <...>
    Также на заседании были внесены изменения в городскую целевую программу «Техническое обновление и развитие муниципального пассажирского транспорта на период 2005-2008 годы». Корректировка, по словам заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации Твери Вадима Петри, обусловлена тем, что в результате недавнего приобретения двух городских автобусов «МАЗ» удалось сэкономить часть бюджетных средств. Их решено направить на дополнительную закупку троллейбусов. Постоянная комиссия по развитию города и городскому хозяйству, как отметил ее председатель Борис Аракелов, дала положительную оценку данному проекту решения.
    <...>
 

"Вече Твери" 25 июля, №106 (4270)
    Конкурсный управляющий — организатор торгов в составе конкурсной комиссии, извещает о проведении третьих торгов в форме конкурса, открытого по составу участников и закрытого по форме подачи предложения о цене по продаже имущества МУП «ТТУ» по лоту №1.
    Условия конкурса, порядок оформления участия в конкурсе, перечень представляемых документов и требования к их оформлению опубликованы в газете «Вече Твери» №18 от 08.02.07 г., перечень имущества, начальная цена, размер задатка, сроки и порядок его внесения, реквизиты счетов, порядок и критерии выявления победителя, порядок и срок заключения договора купли-продажи, условия и сроки платежа опубликованы в газете «Вече Твери» №58 от 24.04.08 г.
    Прием заявок и документов, ознакомление с порядком и условиями продажи, заключение договора о задатке производится с 28.07.08 г. по 25.08.08 г., кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 17а, кабинет 17, тел. (4822) 32-11-66.
    Принятие решения о допуске претендентов к участию в конкурсе, подведение итогов конкурса — 28.08.08 г. в 10.00 по адресу: г. Тверь, пр-т Чайковского, д. 17а, кабинет конкурсного управляющего.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X