Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Сентябрь 2008
Оглавление раздела

Последнее обновление: 02.10.2008

"Вече Твери" 5 сентября, №130 (4294)
Владимир БАБИЧЕВ: БУДУ РАБОЧИМ «ПАРОВОЗОМ» (выдержка из статьи-беседы с зам. председателя ЗС, руководителем фракции «ЕР» в ЗС, членом регионального политсовета партии Владимиром БАБИЧЕВЫМ)
Евгений ШИМИН

Владимир БАБИЧЕВ<...>
    — Чем «Единая Россия» намерена привлечь голоса тверских избирателей?
    — Дорабатывается предвыборная партийная программа, которую мы предложим избирателям. В программе отражены все важнейшие проблемы города, требующие решения. Прежде всего мы намерены поднять застарелую проблему реформирования ЖКХ. Я уже говорил о теплоснабжении. В рамках программы будет решаться задача повышения качества питьевой воды. Положительный опыт уже накоплен нашими коллегами в Великом Новгороде. Речь идет о внедрении современных очистительных установок, которые серийно выпускаются. В программе найдут отражение такие важнейшие сферы, как образование и здравоохранение. Мы определим конкретные меры по повышению качества образовательных и медицинских услуг. В программе будут также затронуты пути улучшения работы городского общественного транспорта. В частности, в течение трех лет предполагается обновить весь парк троллейбусов, трамваев, автобусов. Будет разработана стратегия развития общественного транспорта, определены приоритетные для города виды подвижного состава. В отличие от бесплодных обещаний, которые любят раздавать кандидаты-одномандатники, партийная программа — серьезный, выверенный документ, план конкретных действий депутатов от «ЕР». За выполнение этой программы мы будем полной мерой отвечать перед населением города.
    <...>

Комментарий (А. Х.): а будут ли они отвечать? – вот в чём вопрос. Перед выборами, как известно, многие кандидаты не скупятся на обещания. В этот раз в Твери 12 октября пройдут выборы в городскую Думу. Большая часть нынешней Думы осуждена за взятки, полученные, в частности, за повышение тарифов ЖКХ.
 

"Вече Твери" 9 сентября, №131 (4295)
ПРОХОД К ПОЕЗДАМ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ДАВКУ
Валерий МАРТОВ

Вчера на неопределенный срок ремонта был закрыт старый тоннель железнодорожного вокзала. После ремонта перед его входом появится павильон с турникетами, как в Москве. Пройти к поездам пригородного и дальнего сообщения можно только через заградительные автоматы. Так же будет оборудован и выход в город.
    Автоматизации будет подвергнут и тоннель в здании вокзала. О введении новшеств руководство тверского вокзала никто не спрашивал. Все решалось в московских инстанциях, которые имеют весьма приблизительное представление о возможностях провинциальных вокзалов.
    Старый тоннель, построенный 30 с лишним лет назад, давно утратил свою пропускную способность. Его с большой натяжкой можно назвать подземным проходом к поездам. Узкое мрачное сооружение давно стало у пассажиров притчей во языцех. Ни света, ни вентиляции.
    Пассажиры двух одновременно прибывающих электричек — московской и бологовской — наглухо забивают проход. Можно представить, как пассажиры будут штурмовать турникеты и какими эпитетами награждать инициаторов новшеств.
    Ужесточение контроля и порядка (вернее, насаждение беспорядка) коснется не только пассажиров, но также живущих за линией и встречающих. В будущем им, чтобы пройти через тоннель, придется платить. Когда-то уже давно на железнодорожных вокзалах существовали перронные талоны — на право прохода к поездам. Теперь, похоже, возвращается та же система, но платная.
    Установка турникетов ни к чему хорошему для пассажиров не приведет, считает руководство железнодорожного вокзала. Оно обратилось со своими сомнениями и предостережениями в Управление МЧС по Тверской области, в другие руководящие инстанции, но пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
    Назревает очередной скандал, вызванный якобы заботой о пассажирах...
 

"Вече Твери" 12 сентября, №134 (4298)
НА ТВЕРСКОМ АВТОВОКЗАЛЕ С АВТОБУСОВ СНЯЛИ НОМЕРА
Наталья СЕМЕНОВА

В ходе федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус» сотрудниками ГИБДД 10 сентября проведена плановая проверка транспортных средств автовокзала города Твери. По сообщению пресс-службы УГИБДД, проверено 52 автобуса, выявлено 16 нарушений технического состояния и запрещена эксплуатация четырех автобусов со снятием государственных регистрационных знаков.
    В рамках проводимой операции руководство ГИБДД обращается ко всем участникам дорожного движения при выявлении грубых нарушений ПДД со стороны водителей маршрутных такси информировать дежурную часть ОБДПС ГИБДД по телефонам: 58-04-00 и 58-59-00.
 

"Вече Твери" 12 сентября, №134 (4298)Вагон 71-608К № 162 на площади Капошвара
ПОЧЕМУ СТОЯТ ТРАМВАИ?

Мне часто приходится пользоваться услугами тверского трамвая. И по пути на работу, и обратно. И всякий раз эти поездки сопровождаются неожиданными препятствиями, возникающими на трамвайном пути. Препятствиями в буквальном смысле этого слова.
    В час пик (а поездка на работу приходится как раз на это напряженное время) из-за обилия транспорта в возникающих в связи с этим пробках на трамвайные пути выезжают самые нетерпеливые водители легковых автомобилей и преграждают дальнейший путь трамваю. Нервничают пассажиры, нервничает вагоновожатый. Особенно много таких ситуаций возникает в центре города и на перекрестках оживленных магистралей. Вчера, например, трамвай встал на улице Горького: грузовик-самосвал, изготовившись к повороту на улицу Благоева, наехал одним колесом на трамвайный путь и не смог сделать обратный маневр, настолько плотно был окружен другими автомобилями.
    Неужели и у Госавтоинспекции нет способов урезонить нетерпеливых водителей, чтобы они не преграждали дорогу трамваям, не нервировали пассажиров общественного транспорта?
    А. В. ЕЛИСЕЕВ, инженер

Комментарий (А. Х.): мы знаем, что скажут гаишники: трамваи сами мешают водителям, и их вообще надо убрать (и тогда в пробках будут стоять все). А вот попробовали бы наши водилы так поездить в какой-нибудь цивилизованной стране! Мигом бы прав лишились или ещё что похуже.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X