Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Пассажирский транспорт Твери в СМИ
Октябрь 2008
Оглавление раздела

Последнее обновление: 03.10.2008

"Вече Твери" 2 октября, №145 (4309)
ДОСТОЙНЫЕ ДОРОГИ ДЛЯ ТВЕРИЧЕЙ
Сергей КОРОЛЕВ

В 2009 году Тверь получит из федерального бюджета 162 млн. рублей на реконструкцию городских дорог, сообщил член фракции «Единая Россия» в областном Законодательном Собрании известный специалист-дорожник Вячеслав Суязов.
    Ситуация с дорогами в Твери давно стала притчей во языцех: многие улицы, переулки и участки трасс не ремонтировались годами. Еще недавно почти 1,5 млн. квадратных метров дорожного покрытия требовало ремонта или реконструкции. Положение усугубляет постоянно растущий транспортный поток.
    Проблему состояния дорог в Твери удалось рассмотреть на федеральном уровне. Большие усилия для этого приложили губернатор Дмитрий Зеленин, депутаты-«единороссы» Госдумы от региона, фракция партии в Законодательном Собрании Верхневолжья. Как результат — в 2007 году Твери на ремонт дорожного покрытия были выделены средства из федерального бюджета.
    — Выделенная сумма превысила 320 млн. рублей, что позволило профинансировать ремонт дорог города на площади 270 тыс. квадратных метров. Это пятая часть от общего объема дорог Твери, требующих капитального ремонта, — рассказал лидер фракции «ЕР» в региональном парламенте Владимир Бабичев.
    На этом работа с федеральным центром не закончилась — программа носит долгосрочный характер, так что в будущем году Тверь получит очередной транш из бюджета страны на приведение дорог в порядок. Кроме того, находящийся в предаварийном состоянии Восточный мост в Твери включен в программу «Единой России» по завершению реконструкции мостов-долгостроев. Сегодня эта волнующая горожан проблема поставлена на контроль в Министерстве транспорта РФ.
 

"Вече Твери" 3 октября, №146 (4310)
ЖИТЕЛЯМ ТВЕРИ — ДОСТОЙНЫЕ ДОРОГИ!
Алексей ТЕРЕНТЬЕВ
Оплачено из средств избирательного фонда Тверского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия»

Состояние тверских дорог трудно признать удовлетворительным. Ямы, отсутствие асфальтового покрытия, разбитые тротуары — увы, именно так выглядят сегодня многие дороги нашего города. Не лучше ситуация обстоит и в остальной России. Основная причина такой нелицеприятной картины — недостаток финансирования. И это проблема не сегодняшнего дня и даже не вчерашнего. Некоторые дороги не ремонтировались в городе десятилетиями. Ситуацию усугубляет постоянно растущий транспортный поток. Количество личных автомобилей только за прошлый год увеличилось на 25%. Понимая масштаб и значимость проблемы, под свой контроль ее решение взяло региональное отделение партии «Единая Россия».

Начало ремонту положено
    — В Твери более 700 объектов улично-дорожной сети. Это магистрали, улицы, переулки, мосты, путепроводы и т.д. Еще недавно почти 1,5 миллиона квадратных метров покрытия требовало ремонта или реконструкции, — рассказывает член фракции «Единая Россия» в областном Законодательном Собрании, известный в регионе специалист-дорожник Вячеслав Суязов. — Средства городом выделялись в таких незначительных суммах, что говорить о серьезных положительных сдвигах было невозможно.
    Проблему состояния дорог в Твери партия вынесла на федеральный уровень. Для ее решения большие усилия приложили депутаты-«единороссы» в Законодательном Собрании Верхневолжья и в Государственной Думе РФ. Как результат — в минувшем году Тверь на ремонт дорожного покрытия получила значительную финансовую помощь из федерального бюджета.
    — Выделенная сумма превысила 320 млн. рублей. Скажу прямо: таких средств наша областная столица не получала на дорожное хозяйство в новейшей российской истории никогда. Это позволило профинансировать ремонт дорог города на площади 270 тысяч квадратных метров. Это пятая часть от общего объема дорог Твери, требующих капитального ремонта, — прокомментировал лидер фракции «Единая Россия» в региональном парламенте Владимир Бабичев.
    На этом работа с федеральным центром не закончилась. В будущем году предусматривается выделение на реконструкцию городских дорог из бюджета страны еще 162 миллиона рублей.
    — Но важно понимать: федеральные инвестиции не панацея от всех проблем, — отмечает Вячеслав Суязов. — Наивно думать, что Москва за нас отремонтирует все дороги в Твери. Это существенная поддержка, но без усилий городских властей решить проблему не удастся. А наша партия со своей стороны всегда готова к любому конструктивному диалогу и сотрудничеству, предлагая все свои возможности и наработки.

На контроле у министерства
    Благодаря участию «Единой России» удалось сдвинуть с мертвой точки вопрос реконструкции Восточного моста, который с массой нарушений был сдан в 80-х годах прошлого века. В настоящее время из-за его предаварийного состояния на мосту прекращено движение трамваев и грузового транспорта. В результате все большегрузы двигаются через путепровод, именуемый в просторечии Горбатым мостом, создавая заторы и пробки.
    Выход один — ремонт моста. Однако естественным сдерживающим фактором долгое время служила дороговизна проекта. Ясно, что у города собственных средств на это нет. Региональное отделение «Единой России» в тесном взаимодействии с губернатором области добилось рассмотрения вопроса на федеральном уровне. Результат — ремонт Восточного моста не только был включен в программу «Единой России» по завершению реконструкции мостов-долгостроев, но и поставлен на контроль в Министерстве транспорта РФ. При таких условиях ремонт моста может и должен быть закончен в достаточно скором времени. Уже заключен договор с организацией, которая начала работу над проектно-сметной документацией. По мнению специалистов, перебоев в реализации этого экономически и социально значимого проекта быть не должно. Планируется строительство параллельного моста и в поселке Мамулино (???, может быть, Мигалово – А. Х.), который позволит улучшить транспортное сообщение с микрорайоном.

Развязки спасут от пробок
    Увеличение числа личного транспорта у населения, с одной стороны, свидетельствует о росте благосостояния тверичей. Но с другой — все более актуальными становятся вопросы организации новых транспортных развязок и развитие уже существующих.
    — Эту проблему «Единая Россия» намерена решать — и решает уже сейчас, — говорит член регионального политсовета партии Сергей Аксенов. — Мы определили основные очаги аварийности — это Старицкая, Волоколамская и Тургиновская развязки. Здесь после наших обращений уже установлены светофоры. Но, как все понимают, это остроту вопроса не снимает. Необходимо строительство новой транспортной развязки. И оно уже началось.
    Речь идет о новой двухуровневой объездной дороге на Волоколамском шоссе. В результате реализации этого проекта город получит не только безопасную трассу, которая во многом разгрузит транспортный поток, но и центральный въезд в Тверь со стороны автодороги Москва — Санкт-Петербург на Октябрьский проспект.
    Разумеется, выстроить такой объект своими силами область не могла бы. Сметная стоимость новой развязки примерно равна 1 миллиарду рублей. Но сказались большие усилия, приложенные на федеральном уровне администрацией области и поддержанные «Единой Россией», в составе регионального отделения которой немало квалифицированных специалистов-дорожников.
    Причем очень важно, что из всей стоимости проекта 80% будет финансироваться из федерального бюджета. К 2010 году, а по некоторым данным, возможно, уже в конце будущего года, развязка вступит в эксплуатацию.

Сегодня «Единая Россия» участвует в выборах депутатов Тверской городской Думы. В список партии входят и Владимир Бабичев, и Сергей Аксенов, и многие другие известные в Твери активные и неравнодушные к судьбе города люди. Их работа в Тверской городской Думе значительно ускорит решение вопросов строительства и ремонта тверских дорог.

Комментарий (А. Х.): надеюсь, вы не восприняли перепечатку этой статьи на нашем сайте, как призыв голосовать за «Единую Россию»? ))) Да, единороссы активизировались достаточно сильно. Была бы от этого польза.
  

"Вече Твери" 3 октября, №146 (4310)Вагон 71-608К № 162 на площади Капошвара
У ТВЕРСКИХ ТРАМВАЕВ ПОЯВИЛАСЬ НАВИГАЦИЯ. НА ОЧЕРЕДИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ
Александр ЖИЛИН

С сентября в Твери началось оснащение пассажирского городского электротранспорта автоматизированной радионавигационной системой управления и обеспечения безопасности. Проще говоря, системой спутникового мониторинга. Внедряется она на базе МУП «Городской электрический транспорт»: центр спутникового мониторинга и контроля уже появился в тверском трамвайном депо.
    — Пока оборудовано два диспетчерских места, — рассказал «ВТ» и.о. замдиректора предприятия Алексей Голиков. — Одно будет работать на троллейбусы, другое — на трамваи. Будет еще место старшего диспетчера, который принимает исключительные решения. Суть системы в том, что на трамвай устанавливается приемник GPS-навигатор — он работает по американской системе GPS и российской системе ГЛОНАСС.
    Через него поступают все сигналы от диспетчера к водителю и наоборот, имеется двухсторонняя голосовая связь либо смс-сообщения. То есть, если, к примеру, на линии маршрута возникает ДТП или обрыв сети, водитель тут же связывается с диспетчером. Последний видит его на электронной карте в режиме реального времени и может принять необходимое решение по управлению движением на линии. Это дает то, что диспетчер гораздо быстрее реагирует на сложившуюся на линии обстановку. А это, в свою очередь, значит, что не будет длительных задержек в движении транспорта.
    Повысится контроль за работой водителя на линии, за соблюдением графика движения. В будущем планируется, что через эту систему мы будем связываться в случае необходимости и с ГИБДД. Здесь же у нас в центре находится и служба безопасности, которая выезжает сразу на аварию. Автомобиль техслужбы также будет иметь соответствующее оборудование. В перспективе планируем, что и граждане получат возможность с мобильного телефона и через Интернет узнать, во сколько подойдет транспорт на остановку, выяснить расписание. А если неожиданно изменится расписание движения транспорта, то автоматически эти изменения будут внесены в систему и доведены до пассажиров.
    Ожидается, что внедрение навигационной диспетчерской системы позволит обеспечить надежное централизованное управление городским электротранспортом, повысит эффективность его использования.
    — На данный момент у нас покрыты 12, 13, 14-й трамвайные маршруты, — продолжает Алексей Голиков. — Троллейбусы мы планируем оснащать этой системой после Нового года. Пока мы завершаем первый этап — оснащение системой всех трамваев. Внедряется система на принципах софинансирования. Мы вошли в федеральную программу, разработанную Минтрансом. Министерство из федерального бюджета выделило в порядке софинансирования 1,5 миллиона рублей. Часть оплачиваем за свой счет. За счет средств, выделенных из федерального бюджета, мы оплатили программное обеспечение, обучение диспетчеров, технологов и настройку всего оборудования. Всего в центре спутникового мониторинга и контроля будет работать 13 диспетчеров.
    Отметим, что Тверь оказалась одним из последних городов ЦФО, где подобные системы были установлены.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X