Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Калинина
1982

Последнее обновление: 2012-07-09

1982 (+ Василий Филиппов, Алексей Харлашкин)
ТТУ начало проводить КВР вагонов T3SU в Свердловске. Первыми в ремонт были отправлены вагоны №№ 39 (ex. 220, 4) 1967 г.в., 41 (ex. 233, 21) 1968 г.в. (эти 2 вагона с новыми №№ до КВР не работали), 24 (ex. 249) 1968 г.в., 247...250 (ex. 277, 278, 281, 282) 1973 г.в. (249, возможно, позднее, т.к. он ещё попадался одиночкой на маршруте № 7). Вагоны, прошедшие КВР, внешне отличались окраской (цветом, а также окраской крыши: серо-синий «язык», как правило, подходил слишком близко к переду и заду вагона), двухцветным специфическим шрифтом номера вагона, закрашиванием сиреневой краской стекла кабины. (Позднее при КВР зачем-то стали закрашивать всю стенку кабины и салон, причём каким-то поносным цветом, убирать накладки на бамперах, из-за чего вагоны выглядели отвратительно ((((().
После ремонта сразу на маршруты вышли все вагоны, кроме СМЕ 39+41, которая достоялась в депо до перекраски. Вагон № 24 продолжил ходить по маршруту № 8, а № 39+41 стала резервной. До КВР существовали СМЕ №№ 247+248 и 249+250 (обе — маршрут № 7), а после него всё нарушилось: 247 и 249 стали одиночками (маршруты №№ 7 и 15 соответственно), а №№ 248 и 250 сцепили, и эта неправильная СМЕ ходила по маршруту № 11. После планового ремонта и перекраски номера 248 и 249 поменяли между собой, и неправильная СМЕ исчезла.
Вагон № 247 после КВР запомнился отличной работой нагревателей — был очень тёплым.
См. сайт А. Оландера и Е. Бахтинова, страница «Тверь - Калинин. Трамваи Татра T3», фото № 5.

1982
Получена четырнадцатая, небольшая, партия трамвайных вагонов T3SU в количестве 5 шт. От предыдущей партии Татр они отличались дополнительной вертикальной решёткой вентиляции небольшого размера, находящейся с левой стороны под первым окном; кроме этого, появился ещё один небольшой разъём чёрного цвета сбоку от крышки низковольтных соединений, теперь уже по левой стороне. В депо № 1 попало два вагона, составлена СМЕ 143+145. Только что поступившие в депо № 2 три вагона получили временные номера 331+332 и 249, нанесённые на стёкла (СМЕ 331+332 находилась в ремонте, 249 только что отправили на КВР в Свердловск); с ними вагоны проходили достаточно долго. Затем им были присвоены №№ 333...335. У вагонов системы 143+145 отсутствовали боковые маршрутоуказатели.
Распределены по следующим маршрутам: 143+145 — № 13; 333+334 — № 5; 335 — № 7. Все эти вагоны приняли участие в создании трёхвагонных СМЕ (подробнее).
См. сайт А. Оландера и Е. Бахтинова, страница «Тверь - Калинин. Трамваи Татра T3», фото № 6.
Следующая партия была получена в 1983 г.

1982 (+ Алексей Харлашкин)
Списан трамвайный вагон № 40 1974 г.в. Вагон № 27 1968 г.в. перенумерован в № 40.

1982 (Константин Пушков, Алексей Харлашкин)
Получена одиннадцатая партия троллейбусов ЗиУ-682В в количестве 10 шт. Машины получили номера 4...12, 45. Окраска: бежевая (5, 10, 12, 45) и белая (остальные) с красной юбкой.
Следующая партия была получена летом 1983 г.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X