Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Калинина
1983

Последнее обновление: 2012-07-09

1983
Получена пятнадцатая партия трамвайных вагонов T3SU в количестве 10 шт. От предыдущей партии Татр они отличались тем, что верхние люки вместо квадратных стали прямоугольными (длинная сторона по ширине вагона); кроме этого, изменилась форма кронштейна для установки правого зеркала заднего вида: он стал крепиться не только снизу, но и сверху — в районе правого флагодержателя, и принял вид ломаной линии. Это нововведение было подхвачено в ТТУ: через какое-то время стали изготавливаться подобные самодельные кронштейны. У некоторых вагонов этой партии был изменённый механизм открывания дверей.
Вагонам присвоены №№ 140, 142, 147, 149, 201...206. Все сцеплены в СМЕ. Распределение по маршрутам следующее:
140+142, 147+149 — № 12; 201+202 — № 6; 203+204 — № 11; 205+206 — № 9.
См. сайт А. Оландера и Е. Бахтинова, страница «Тверь - Калинин. Трамваи Татра T3», фото № 5.
Следующая партия была получена в 1984 г.

1982-1983
Списан второй вагон СМЕ № 227+228 1971 г.в. В качестве № 228 к 227 прицеплен неустановленный вагон с узким передним маршрутоуказателем с незакрашенным центром (впоследствии этот вагон был перенумерован в № 260 и дожил до 1992 г.!)

1983 (+ Алексей Харлашкин)
Списан трамвайный вагон № 35 1974 г.в. Вагон № 22 1968 г.в. перенумерован в № 35, а система № 18+20 1968 г.в. — в № 20+22.

1983
Списан первый вагон СМЕ № 217+218 1968 г.в. Второй вагон (передний маршрутоуказатель узкий, центр не закрашен) перенумерован в № 217, к нему в качестве № 218 прицеплен неустановленный вагон с узким полностью закрашенным передним маршрутоуказателем (скорее всего, ex. № 222 1968 г.в. из СМЕ № 221+222, которая перед этим перестала работать).

Лето 1983 (Константин Пушков, Алексей Харлашкин)
Получена двенадцатая партия троллейбусов ЗиУ-682В (выпуск 06.1983) в количестве 15 шт. Машины получили номера 13...27. Отличия от предыдущей партии: нижние молдинги стали такими же, как и верхние; передние габаритные огни переместились с загиба кабины на плоскость переда, ближе к маршрутоуказателю. Окраска: белая с красной (вишнёвой) юбкой.
Следующая партия была получена летом 1984 г.

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X