Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Калинина
1984

Последнее обновление: 2012-07-09

1984
Получена шестнадцатая партия трамвайных вагонов T3SU в количестве 15 шт. От предыдущей партии Татр они отличались мягкими одиночными сидениями вместо пластиковых «унитазов» (такие сидения впервые появились в Татрах 1981 г.в.) Начиная с этой партии они устанавливались во всех вагонах (в том числе T6B5SU).
Вагонам присвоены №№ 1, 3, 4, 6 (вагон № 6 1981 г.в. перенумерован в 8), 17, 19, 21, 151, 153, 155, 207...211. Распределение по маршрутам было таким:
1+3 — № 4; 4+6 — № 1; 17+19+21, 151+153+155 — № 13; 207+208, 209+210 — № 11; 211 — № 15.
Единственный раз в Калинине из новых вагонов собрали 2 изначальные тройные СМЕ, правда, недолго просуществовавшие (подробнее).
Следующая партия вагонов была получена в конце 1985 г. — Т6B5SU, вышедшие на маршруты в феврале 1986 г., а последние T3SU — в конце 1986 г.

1983-1984
Изменилась предупреждающая надпись на задней части трамвайных вагонов: вместо «Соблюдай интервал!» стали наносить «Соблюдай дистанцию!»

Лето 1984 (Константин Пушков, Алексей Харлашкин +)
Получена тринадцатая партия троллейбусов ЗиУ-682В (выпуск 05.1984) в количестве 7 шт. Машины получили номера 28...34. Отличие от предыдущей партии: ликвидирован пандус на задней площадке. Окраска: белая с оранжевой полосой и юбкой. Распределение машин по маршрутам было следующим:
28, 29 — № 3; 30 — № 1; 31, 32 — № 4; 33, 34 — № 7.
Следующая партия была получена осенью 1984 г.

Осень 1984 (Константин Пушков, Алексей Харлашкин +)
Получена четырнадцатая партия троллейбусов ЗиУ-682В (выпуск 07.1984) в количестве 10 шт. Машины получили номера 35...44. Окраска: 38, 39, 43, 44 – жёлтая; остальные – белая с красной юбкой. Распределение машин по маршрутам было следующим:
35 — № 7; 36 — № 1; 37 — № 2; 38 — № 3; 39 — № 2; 40 — № 7; 41 — № 1; 42 — № 3; 43 — № 7; 44 — № 2.
Следующая партия была получена в 1985 г.

1984 (Василий Филиппов)
Завершена эксплуатация троллейбусов ЗиУ-5. К концу года списана последняя машина ЗиУ-5Д № 46 1971 г.в. (из последней партии).

© 2006-2012 Авторский коллектив «Пассажирский транспорт в Твери».
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

X