Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Калинина в 1987 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 22.03.2008

Зима-весна 1987
Трамвайные депо совершили небольшой взаимный обмен: из депо № 1 в депо № 2 был передан поезд T3SU № 1-3, получивший № 223-224 и отправленный на маршрут № 9, а из депо № 2 в депо № 1 был передан вагон T6B5SU № 336 (ex. 212), получивший № 27 и отправленный на маршрут № 2. Этот вагон вызвал рецидив эпидемии "неправильных" систем в депо № 1, утихшей к концу 1986 г.
Вагон депо № 2 с неизвестным номером, назначенный на маршрут № 15, получил № 225.
Следующий обмен вагонами произошёл в 1988 г.

1987
К первому празднику "День Города", проводимому в конце июня, ТТУ переоборудовало 2 единицы подвижного состава: экскурсионный трамвай № 001, созданный на основе шасси вагона Х (подробнее), и троллейбус - детское кафе "Тверячок" (ЗиУ-682В ex. № 136 1979 г.в.)
Экскурсионный трамвай просуществовал в рабочем состоянии около 10 лет. В начале 1990-х гг. вагон был использован в съёмках фильма о Колчаке, которые проводились на участке просп. Калинина от поворота на мост через Тьмаку до начала и далее на ул. С. Перовской (перед поворотом с просп. Калинина на ул. С. Перовской была организована остановка). Для съёмок вагон был отвратительно выкрашен, бортовой номер написан не был. В конце 1990-х гг. вагон вышел из строя, его пытались отремонтировать на заводе электроаппаратуры, но безуспешно... Неходовой вагон был продан коммерсантам, которые поставили его на ул. Трёхсвятской, где он находится и сейчас.
Кузов троллейбуса-кафе также сохранился до наших дней. Он находится на дачном участке в районе дер. Софьино (вблизи Старобежецкого ш.)

1987 ("Калининская правда" 12 июля)
Редакции сообщают: 01, 02, 03...
Калининским областным судом осуждены бывшие работники депо № 2 Калининского трамвайно-троллейбусного управления А. А. Офицеров, Д. А. Дудин и Н. П. Шляков. Офицеров и Дудин разукомплектовали трамвайный вагон новой модификации и похитили оттуда 37 электронных блоков различных наименований, а также выкрали из лаборатории испытательного полигона депо другое имущество. Всего нанесенный ущерб составил свыше 46 тысяч рублей. Шляков же, зная о том, что радиодетали были добыты преступным путем, принял большую часть из них от приятелей в подарок.
<...>

1987
В начале года ПАТП № 3 получило 2 пригородных ЛиАЗа-677М, получивших гос. номера 2651 КАР и 2652 КАР. Автобусы были красного цвета с белой "юбкой" — такие же, как и прошлогодние. Впоследствии они получили парковые номера соответственно 1062 и 1061.
ПАТП № 1 в 1987 г. ЛиАЗов не получало.

1987
В 1987 году в г. Калинин поступило 15 новых автобусов Ikarus 280. 14 из них получило ПАТП № 1, а один — ПАТП № 3. Все автобусы были жёлтого цвета. В марте в ПАТП № 1 поступили 3 первых автобуса: 5250 КАР, 5355 КАР, 5356 КАР. Ближе к лету поступила вторая партия из 7 автобусов: 6672 КАР, 6816 КАР...6821 КАР. Из последних 5 автобусов 4 получило ПАТП № 1: 9737 КАР...9740 КАР, а 1 — ПАТП № 3: 9752 КАР. Последние 5 автобусов отличались от предыдущих: у городских Икарусов появились боковые бамперы.
Ниже представлены парковые номера и распределение автобусов по маршрутам:
5250 КАР — № 192, маршрут № 14; 5355 КАР — № 208, маршрут № 7; 5355 КАР — № 316, маршрут № 10;
6672 КАР — № 209, маршрут № 7; 6816 КАР — № 136, маршрут № 109; 6817 КАР — № 398, маршрут № 107;
6818 КАР — № 397, маршрут № 10; 6819 КАР — № 210, маршрут № 133; 6820 КАР — неизв., маршрут № 14;
6821 КАР — № 111, маршрут № 5; 9737 КАР — № 311, маршрут № 116; 9738 КАР — № 399, маршрут № 107;
9739 КАР — № 345, маршрут № 107; 9740 КАР — № 143 (ошибочный), маршрут № 14.
Автобусы 9737 КАР...9740 КАР были последними в ПАТП № 1, которым были присвоены парковые номера образца 1986 г.
Автобус 9752 КАР ходил по маршруту «Калинин — Медное» (какое-то время этот маршрут имел № 118), позднее ему был присвоен парковый № 1081.

1987
ПАТП № 1 переоборудовало автобус Ikarus 280 № 98-56 кац (ex. 94-42 кач, парк. № 311) в техпомощь, обрезав у него прицеп (получился "куцый" автобус). Машина была покрашена в тёмно-красный цвет. Это был первый случай создания укороченных автобусов из этой модели в Калинине. Ранее в ПАТП № 1 использовался в качестве техпомощи "куцый" Ikarus 180 (гос. номер неизвестен).
Впоследствии было создано ещё несколько укороченных автобусов из Ikarus 280:
0770 КАР (ex. 94-44 кач, техпомощь), 7242 КАМ (продан?), 7241 КАМ (техпомощь), 87-18 де (ориг. гос. номер неизвестен), 5372 КАО (техпомощь), 6394 КАС (техпомощь), о 469 ае 69 (ориг. гос. номер неизвестен, техпомощь, парк. № 422 - 1997 г.), в 069 ак 69 (ex. 9752 КАР, техпомощь АО "МАП" - бывш. ПАТП № 3).

1987
Не позднее этого года КВР (с серой окраской до арок колёс, а ниже — красной) прошли следующие автобусы Икарус ПАТП № 1:
Ikarus 260: 48-50 ках (парк. № 215), 41-63 ках (парк. № 331), 78-30 кат (парк. № 221), 85-36 кац (парк. № 132), 56-07 ках (парк. № 218), 48-53 ках (парк. № 217), 42-46 ках (парк. № 228), 09-38 кащ (парк. № 323);
Ikarus 280: 65-65 кащ (возможный парк. № 307), 65-66 кащ (парк. № 111, сразу? переписан в 9930 КАП).

1987
В ПАТП № 1 списаны следующие автобусы:
Ikarus 260: 57-38 ках (парк. № 131), 60-41 кац (парк. № 332, сгорел?), 85-33 кац (парк. № 223), 85-34 кац (парк. № 224), 56-38 ках (парк. № 130), 69-38 кат (парк. № 220), 25-88 кац (парк. № 324), 69-43 кат (парк. № 122), 03-22 кас (парк. № 211), 30-34 ках (парк. № 326), 30-37 ках (парк. № 329);
Ikarus 280: 9930 КАП (б/у из Москвы, возможный парк. № 114), 98-56 кац (парк. № 315), прицеп от 94-42 кач (парк. № 311, под № 98-56 кац, автобус переделан в техпомощь);
ЛиАЗ-677: 78-44 кац, 49-44 кащ, 02-83 кащ, 58-66 ках (возможно, списан давно), 51-42 ках (возможно, списан давно), 88-27 кащ, 3996 КАН (парк. № 259), 2362 КАН.
На территории ПАТП № 1 находится кузов от автобуса Ikarus 260 № 40-51 кас, используемый в качестве сарая, а также прицепы от автобусов Ikarus 280 №№ 98-57 кац и 65-67 кащ (где передние части — неизвестно).

1987
В 1987 году в ПАТП № 3 поступило 8 новых автобусов Ikarus 25X. Автобусы были стандартного красно-белого цвета. Первые 2 пришли в начале года: 2721 КАР и 2722 КАР (вероятно, Ikarus 256), будущие парковые номера 2053 и 2054. Вторая партия (вероятно, Ikarus 250) получила гос. номера 7314 КАР...7318 КАР, 7376 КАР, будущие парковые номера 2026...2031. Автобусу 7317 КАР было присвоено собственное имя «Партизан Николай Горячев» взамен состарившегося Икаруса 5647 КАМ.

1987
В течение года ПАТП № 3 получило 4 новых автобуса ЛАЗ-695Н (первые два, возможно, прибыли ещё в 1986 г.) Ниже представлен их список с будущими парковыми номерами:
1529 КАР — 1007 (учебный), 1530 КАР — 1008, 2676 КАР — 1011, 5404 КАР — 1016.

1987
В этом году ПАТП № 3 получило 10 новых автобусов ЛАЗ-4202, разделённых на 2 партии. Первые 8 шт. были жёлтого цвета, получили гос. номера 6710 КАР...6714 КАР, 6847 КАР...6849 КАР. Последние 2 автобуса были белыми с красными полосами и получили гос. номера 7563 КАР и 7564 КАР. Впоследствии они получили следующие парковые номера:
6710 КАР — 1050, 6711 КАР — 1051, 6712 КАР — 2001, 6713 КАР — 1052, 6714 КАР — 1053,
6847 КАР — 1054, 6848 КАР — 1055, 6849 КАР — 1056, 7563 КАР — 1057, 7564 КАР — 1058.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X