Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Калинина в 1988 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 06.03.2008

1988
В Калинин прибыла вторая (и последняя) партия трамвайных вагонов Tatra T6B5SU — 20 шт. Все вагоны должны были остаться в депо № 1, поэтому в депо № 2 были переданы 14 вагонов T3SU:
4-6 —> 227-228, маршрут № 10; 24 и 21 —> 229-230, маршрут № 5; 17-19 —> 231-232, маршрут № 5;
140-142 —> 233-234, маршрут № 6; 147-149 —> 235-236, маршрут № 6; 136-138 —> 237-238, маршрут № 9;
143-145 —> 239-240, маршрут № 6.
После этого были перенумерованы следующие вагоны T6B5SU: № 27 (бывший 212 и 336) в 21, № 152-154 в 4-6.
Новые вагоны T6B5SU имели внешние отличия от вагонов первой партии выпуска 1985 г.: на корпусе у передних и задних указателей поворота имелось по два вертикальных шва; фонарь подсветки заднего маршрутоуказателя имел прямоугольную, а не овальную форму. Практически сразу они вышли на маршруты и почти не ходили поодиночке:
1-3 — маршрут № 2, 17-19 — маршрут № 4, 24-26 — маршрут № 4, 27-29 — маршрут № 4, 28-30 — маршрут № 12,
31-33 — маршрут № 12, 32-34 — маршрут № 13, 35-37 — маршрут № 12, 36-38 — маршрут № 12,
136-138 — маршрут № 14.
Одиночник 21 стал работать на маршруте № 14.
После начала работы новых вагонов началась очередная эпидемия "неправильных" систем — на этот раз более разнообразная (всё-таки 35 вагонов!)

1988
ТТУ получило 15 новых троллейбусов ЗиУ-682В00, получивших номера 84...97 и 66 (вместо списанного ЗиУ-682 1975 г.в.) Машины были белого цвета с широкой красной полосой от окон до "юбки" (кроме 86, 93 и 94, которые были однотонными). Распределение по маршрутам:
84 — № 7; 85 — № 3; 86 — № 3; 87 — № 1; 88 — № 4; 89, 90 — № 1;
91 — № 2; 92 — № 4; 93 — № 3; 94, 95 — № 2; 96 — № 3; 97 — № 7; 66 — № 3.
Следующая партия троллейбусов получена в 1989 г.

1988
ПАТП № 3 ввело единственные за время своего существования парковые номера.
Номера были четырёхзначными: первое число — номер колонны, остальные три — номер автобуса в колонне, начиная с 001. Колонн обозначилось три: за некоторыми исключениями в первой были менее комфортабельные автобусы (пригородные); во второй — автобусы высокого класса (междугородные); в третьей, по-видимому, служебные.
Порядок выдачи номеров был таким:
1-я колонна: ЛАЗы-695/697, ЛАЗы-699Р, ЛАЗы-4202, ЛиАЗы-677, КАвЗ-685 (1 шт.), Икарусы 280, Икарусы 260;
2-я колонна: ЛАЗ-4202 (1 шт.), Икарусы 250, Икарусы 255/256, Икарусы 260.
Единственный замеченный автобус с номером третьей колонны — переделанный в техпомощь двухдверный с 2-створчатыми дверями Икарус 260 № 3001 с гос. номером 8884 КАМ. Также в ней мог быть переделанный в платформу ЛиАЗ-677 с неустановленным гос. номером, редко покидавший территорию парка.
Внутри групп по моделям номера присваивались по возрастанию чисел гос. номеров.
Изначально в первой колонне оказалось 85 или 86 автобусов, во второй — 63. После получения новых автобусов номера стали присваивать с возрастанием по ходу прибытия.
В отличие от парковых номеров ПАТП № 1 1986 г. данные были нанесены практически на все автобусы ПАТП № 3 (у единичных неподписанных автобусов номера можно было легко определить по пробелам в составленной таблице).
В начале 1990-х гг. номера всё реже стали наносить на новые автобусы, и они постепенно сошли на нет. Максимальный известный номер из 1-й колонны — 1130 (ЛАЗ-695Н № 6929 КАУ), из 2-й — 2075 (ЛАЗ-699Р № 1443 КАУ).

1988
В этом году ПАТП № 1 получило 2 ЛиАЗа-677М:
3315 КАС — красный, с белой "юбкой", маршрут № 8 (вместо 4020 КАО);
6916 КАС — жёлтый, маршрут № 18.
Ранее (возможно, ещё в 1987 г.) на маршруте № 17 начал работать прошедший КВР ЛиАЗ-677 жёлтого цвета, получивший гос. номер 1111 КАС (изначальный не установлен).
ЛиАЗ-677М 17-го маршрута 8023 КАО (парковый номер 381) переписан в 3366 КАС.
ПАТП № 3 в 1988 г. ЛиАЗов не получало.

1988
В ПАТП № 1 в течение года поступило 15 новых автобусов Ikarus 280. Все автобусы были жёлтого цвета.
Ниже представлен их список и распределение по маршрутам:
3423 КАС — маршрут № 10; 3424 КАС — маршрут № 7; 3425 КАС — маршрут № 7; 4017 КАС — маршрут № 4;
4018 КАС — маршрут № 111; 6392 КАС — маршрут № 121; 6393 КАС — маршрут № 10; 6394 КАС — маршрут № 18;
6395 КАС — маршрут № 107; 6396 КАС — маршрут № 14; 6917 КАС — маршрут № 111; 6918 КАС — маршрут № 109;
6919 КАС — маршрут № 111; 6920 КАС — маршрут № 2; 6921 КАС — маршрут № 17.

1988
В 1988 году в ПАТП № 3 поступило 5 новых автобусов Ikarus 25X. Автобусы были стандартного красно-белого цвета.
Ниже представлен их список и парковые номера:
7494 КАС — 2064, 7495 КАС — 2065, 7496 КАС — 2066, 9637 КАС — 2067, 0010 КАТ — 2068.

1988
В течение года ПАТП № 3 получило 5 новых автобусов ЛАЗ-695Н. Ниже представлен их список и парковые номера:
8008 КАС — 1093, 8035 КАС — 1094, 0039 КАТ — 1100, 0271 КАТ — 1101, 0272 КАТ — 1102.

1988
В этом году ПАТП № 3 получило 8 новых автобусов ЛАЗ-4202, разделённых на 3 партии. Автобусы были красно-оранжевого цвета. Ниже представлен их список и парковые номера:
4428 КАС — 1088, 4429 КАС — 1089, 7536 КАС — 1090, 7537 КАС — 1091, 7538 КАС — 1092,
8116 КАС — 1095, 8117 КАС — 1096, 8118 КАС — 1097.

1988
ПАТП № 3 получило 1 новый автобус ЛАЗ-699Р. Он получил гос. номер 4076 КАС и парковый номер 1087.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X