Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Твери в 2002 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 10.03.2008

Январь-февраль 2002 ("Пантограф" июль 2002, №2 (4), Константин Пушков)
Тверскими электротранспортниками для депо № 1 в г. Липецке был закуплен кузов списанного вагона модели Т-3М с городским № 2116 с 50% износом. В депо № 2 (Соминка) его обжигали и красили, а затем — перевезли в трамвайный парк № 1 (Капошвара), где его восстановили и присвоили № 6. Данный вагон с февраля месяца эксплуатируется в составе поезда № 4-6 на маршруте № 11.
В феврале 2002 года в депо № 2 (Соминка) списали два вагона модели Т-3 № 325-326 (система) 1981 года выпуска по причине полного износа.

Март 2002 ("Пантограф" июль 2002, №2 (4), Василий Филиппов)
В марте списан троллейбус ЗиУ-682В00 с № 92 1988 года выпуска (зав. № 30039). В противовес этому восстановлена «рогатая» машина с № 73 (ex. 39/62/68) 1984 года выпуска. В дальнейшем планируется восстановить еще несколько троллейбусов.

Апрель-июль 2002 ("Пантограф" 2002 №3 (5), Денис Денисов (г. Тула))
В апреле в город Тверь из Тулы был возвращен трамвайный вагон серии Т-3 с № 312, прошедший КВР на комбайновом заводе. Данный вагон в период апреля–июня в Твери не эксплуатировался, а ожидал из ремонта своего коллегу под № 311, который был отправлен из Тулы в первой половине июля 2002 года.

Лето 2002 ("Пантограф" декабрь 2002, №4 (6), Константин Пушков)
В Твери списали и разобрали на запасные части троллейбус модели ЗиУ-682B0A зав. № 35275, 1990 года выпуска с бортовым № 121. Вместо него собрали троллейбус ВМЗ-170 под аналогичным городским номером. Новый ВМЗ-170 приобретен с первой комплектностью, а тяговое электрооборудование, рулевая система, передний и задний мосты использовались от списанных машин ЗиУ-682.
Во втором трамвайном депо г. Твери «Соминка» в салонах вагонов Т-3 от средней двери в сторону кабины водителя на одно окно стали делать кабину кондуктора. На конец июня 2002 года подобную модернизацию осуществили с вагоном № 239. В этом же депо списали «Татру-3» с № 307 1978 года выпуска.

Лето 2002 ("Пантограф" декабрь 2002, №4 (6), Николай Харлашкин)
В Твери был восстановлен и перекрашен троллейбус ЗиУ-682B00 с № 82, а несколько позднее вернули к «жизни» рогатую машину с № 108 1990 года выпуска и списали ЗиУ-682В00 № 84 1988 года выпуска. В преддверии дня города, который проводился 29 июня, было перекрашено около половины всех трамваев и троллейбусов Твери. Троллейбусы были перекрашены в сочетания зеленого с красным или синим цветами. Всего ко дню города были перекрашены следующие троллейбусы: №№ 131, 73, 135, 81, 82, 7, 8, б, 87, 99, 136, 139, 137, 134, 143, 56, 70, 27, 80, 105, 118, 122, 120, 115, 78, 2, 117, 109, 97, 91, 98.
В июле с ОАО «Центросвар» после прохождения капитального ремонта вернулся вагон модели Т-3 с № 124.

Лето 2002
В Тверь прибыли 10 троллейбусов новой модели ВЗТМ-5284, так называемые "свиньи" (из-за характерной выпуклой передней части), изготовитель — ЗАО "Волгоградский завод транспортного машиностроения". Базой для создания этой модели послужила опять же ЗиУ-9. Цвет машин — белый, с красной "юбкой" и двумя тонкими синими полосами над "юбкой". Число мест для сидения — 26, общее число пассажиров — 118. Сначала вышли на маршруты 5 машин с бортовыми номерами 29...33, позднее — остальные (бортовые номера 34...38).
Выделение денег областной администрацией было широко разрекламировано, внутри троллейбусов были размещены надписи "Троллейбус приобретён по распоряжению губернатора В.И. Платова за счёт средств областного бюджета". Каждый троллейбус обошёлся в 1,3 млн. руб. (Использованы фото Сергея Лаврентьева).

Декабрь 2002 ("Пантограф" апрель 2003, №1 (7), Константин Пушков)
В г. Тверь в декабре 2002 года были списаны следующие троллейбусы модели ЗиУ-682В: с № 51 (ex. 50), зав. № 23714 1985 года выпуска; № 81, зав. № 26869, № 82, зав. № 26893 1986 года выпуска и № 66, зав. № 30038, № 87, зав. № 30030, № 88, зав. № 30025, № 90, зав. № 30013, № 93, зав. № 30106, № 95, зав. № 30046 1988 года выпуска. У машины ЗиУ-682Г0А с городским № 83 (зав. № 6387, 1999 года выпуска) на крышу были вынесены пуско-тормозные сопротивления и групповой контроллер.
Комментарий (А. Х.): троллейбусы №№ 81, 87, 90 были не списаны, а отставлены "под забор" (позднее они были переписаны: 81 -> 101 - списан в 2005, 87 -> 102, 90 -> 104). № 95 начали разбирать уже в августе.

2002 (Василий Филиппов)
Кроме описанных выше, в течение 2002 г. списаны следующие троллейбусы: ЗиУ-682В00 № 101 (ex. 74) 1986 г.в., ЗиУ-682В0А № 102 1989 г.в., ЗиУ-682В0А № 104 1990 г.в.

 

© 2006-2008 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X