Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Твери в 2003 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 21.07.2007

Январь-февраль 2003 ("Пантограф" апрель 2003, №1 (7), Николай Харлашкин)
21 января 2003 года в 21.00 в центре города Твери сгорел трамвайный вагон Т-3 № 210. По состоянию на конец февраля вагон с № 210 не эксплуатировался, и решался вопрос о целесообразности его восстановления. Парный ему вагон с № 209 стал работать в сцепе с вагоном № 227. В феврале троллейбус ЗиУ-682В00 с № 87 был переписан в № 102.

Весна 2003 ("Пантограф" июль 2003, №2 (8), Константин Пушков)
Во втором депо г. Твери весной 2003 года на металлолом разрезали трамвайные вагоны серии Т-3 с №№ 325, 326, а также сгоревший в феврале вагон № 210 (переднюю часть от него в дальнейшем использовали в качестве замены для вагона № 309, попавшего в аварию, см. - А.Х.). На запасные части начали разбирать «Татру» с № 307.

Весна 2003 ("Пантограф" июль 2003, №2 (8), Николай Харлашкин)
В г. Тверь в троллейбусном депо производятся работы по выносу пуско-тормозных сопротивлений на крышу машины. Подобным образом уже переоборудованы троллейбусы с бортовыми №№ 80, 83, 138. Последний из них дополнительно прошел капитально-восстановительный ремонт с полной заменой обшивки и рамы.

Лето 2003 ("Пантограф" октябрь 2003, №3 (9), Константин Пушков)
В Твери в связи с сильно коррозированной рамой отставили от работы троллейбус с № 109, а взамен него восстановили машину с № 108. На троллейбусы АКСМ-101 взамен заднего моста МАЗ с энерго-аккумуляторами установлен мост RABA 118.77, также взамен пневматического установили ручной тормоз с механическим приводом.
Разрезаны в лом двухдверные вагоны серии Т-3 первого депо с городскими №№ 59 (ех. 100), 60, 61 (ех. 102), 62, списанные в конце 2001 года и стоявшие рядом с пунктом разделки вагонов. С разбитого вагона Т-3М с прежним № 6 сняли все электрическое и механическое оборудование, а также стекла. В дальнейшем вагон планируется перевезти на пункт разделки вагонов, куда уже отправили сгоревший летом 2001 года вагон Т-3М с бывшим № 28.

Лето-осень 2003 ("Пантограф" декабрь 2003, №4 (10), Николай Харлашкин)
14 августа в г. Тверь пришла партия из 4 новых троллейбусов модели ВЗТМ-5284. Сразу же возникли проблемы: оказалось, что машины предназначены для другого города, а в Тверь попали по ошибке! Через неделю прибыл представитель завода и после осмотра машин дал добро на работу машин в Твери и их доукомплектацию. Троллейбусам были присвоены бортовые №№ 39–42, установлены таблички с номерами маршрутов (№№ 2, 7, 3, 3 соответственно). Однако возникли дополнительные технические проблемы, так что троллейбусы были подготовлены к работе только к концу октября.
Планируется списать следующие троллейбусы: модели ЗиУ-682В №№ 9 (1990 г. в.), 98, 99, 100 (1989 г. в.), ЗиУ-683Б № 28 (1990 г. в.), «СВАРЗ-Икарус» № 23.
Были расцеплены некоторые трамвайные системы, посчитали, что небольшой разрыв между одиночными вагонами будет эффективнее, чем большой между спаренными поездами. Расцепили следующие вагоны (в скобках указана бывшая система): Т-3 с №№108, 123 (108–123), 209, 227 (209–227), КТМ-8К с №№ 161, 163, 164, 166, 155, 151 (161–163, 164-166, 155–151), КТМ-5М3 с №№ 252, 251 (252–251) (Подробнее... - А. Х.).

Лето-осень 2003 ("Пантограф" декабрь 2003, №4 (10), Константин Пушков)
В г. Твери списаны вагоны Т-3 с №№ 115, 127, 109 1978 г. в. Оставшийся после списания вагона № 115 прицепной № 117 восстановили с использованием запасных частей от списанных трамваев, и он будет работать одиночным. Причина списания вагонов – запредельный износ, кузова попросту сгнили. Пробег вагона № 115 составил 1210000 км, № 127 – 1200000 км, № 109 – 1100000 км.

Осень 2003 ("Пантограф" март 2004, №1 (11), Николай Харлашкин)
25 октября в г. Твери был разбит троллейбус ЗиУ-682В0А № 116. На Южном путепроводе машину занесло на скользкой дороге, и она столкнулась с грузовым автомобилем.
Троллейбус ЗиУ-682В0А с № 98 разобрали, закрасили номер и поставили «под забор». Та же участь грозит и ЗиУ с №№ 99 и 100.
Под списание готовятся машины ЗиУ-682Г00 № 124, ЗиУ-682Б № 73 (ex. 39/62/68) и «СВАРЗ-Икарус» № 23.

 

© 2006-2007 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X