Главная страница

Маршруты

Публикации

Изменения

Фотографии

Статьи

Подвижной состав

Разное

Ссылки

Изменения подвижного состава пассажирского транспорта г. Твери в 2004 году
Оглавление раздела

Последнее обновление: 19.07.2007

Февраль 2004 ("Пантограф" июнь 2004, №2 (12), Василий Филиппов, Николай Харлашкин)
3 февраля по городу ходил «цирковой» трамвайчик. Вагон модели Т-6В5 № 26 нарядили воздушными шариками, стекла разрисовали клоунами. В салоне играла музыка, проводились конкурсы, победителям которых вручались билеты в цирк. Проезд в вагоне был бесплатным б этом см. также здесь - А. Х.).
Разбит вагон Т-3 № 309, прошедший в свое время КВР в Туле. Произошло это на перегоне ул. Невского — Пожарная площадь. Вагон столкнулся с автомобилем «КамАЗ». В ДТП виновата водитель трамвая, которая, кстати, пострадала. Вагону будет заменена лобовая часть (использована от сгоревшего вагона № 210 - А. Х.).
В троллейбусном депо в ряду списанных машин находятся следующие троллейбусы: ЗиУ-682Б № 73, ЗиУ-682ГОО № 124, ЗиУ-682ВОА № 9, «Икарус-СВАРЗ» № 23 и ЗиУ-683Б № 28 (ex. Москва № 8609), который увезли на завод «Тверьтехоснастка» с целью утилизации.

Июнь 2004 ("Пантограф" сентябрь 2004, №3 (13), Василий Филиппов)
В июне 2004 года сгорел вагон Т-3 № 114 1978 года выпуска из системы № 112-114. В троллейбусном депо был разрезан в лом последний троллейбус «СВАРЗ-Икарус»-280Т с № 23 (бывший № в столице 0046*).
*Комментарий (А. Х.): ошибка: бывший №23 - 6805, а 0046 в Твери получил №130, списан был ещё раньше. Третий полученный из Москвы «СВАРЗ-Икарус» №6808 на маршруты не выходил, а был разобран на запчасти для двух других. Кузов 130-го сохранился до сих пор на садовом участке работницы троллейбусного депо, за посёлком Мигалово.

Июль 2004 ("Пантограф" сентябрь 2004, №3 (13), Николай Харлашкин)
В начале июля в ПАТП-1 поступил сочлененный б/у автобус VOLVO B10M, который получил парковый № 395 и гос. № A242ET69RUS. Автобус не эксплуатировался первый месяц и вышел на маршрут № 104 Центральный рынок - пос. Металлистов в десятых числах августа. Аналогичные машины более года назад поступили в ОАО «Тверские автобусные перевозки», но они не работают до сих пор.
В ОАО «Тверские автобусные перевозки» поступили новые автобусы Альтерна-4215 и ЛиАЗ-5256 в бело-зеленой окраске. Первый обслуживает маршруты Тверь - Конаково или Тверь - Орша взамен работавшего ранее на этой линии подержанного автобуса «Лейланд». ЛиАЗ-5256 ходит с автовокзала в пос. 1 мая (Рождествено). Помимо новых машин поступили подержанные: «Икарусы»-260 в двухдверном исполнении и VOLVO B10M в пригородном варианте.

Октябрь-ноябрь 2004 ("Пантограф" январь-февраль 2005, №1 (15), Николай Харлашкин)
В троллейбусный парк поступили 3 новых кузова БТЗ-527605, которым были присвоены бортовые №№ 55, 124, 125 взамен списанных ЗиУ-682В, -ГОО с соответствующими бортовыми №№. Интересен тот факт, что ЗиУ-682В № 55 был проведен КВР с заменой кузова на ЯАЗе (г. Яхрома) всего три года назад.
В конце октября в аварии была разбита «чилийка» ЗиУ-682Г10 № 135. Машина делала дежурный рейс, и на выезде с ул. 15-летия Октября на ул. Вагжанова в нее на полной скорости врезался автомобиль Toyota Land Cruiser. Удар пришелся на область заднего моста. При этом сильно деформировалась рама кузова, в салоне отлетели сиденья, в обшивке образовалась сквозная дыра.
В трамвайном депо № 2 списана и разобрана двухдверная «Татра» Т-3 с бортовым № 225 (бывший № 280) 1977 года выпуска. Аналогичная судьба постигла и двухдверный вагон с № 233. На конец ноября в Твери на балансе сохранялись две «двухдверки» с №№ 88 (депо № 1) и 228 (депо № 2) (см. статью "ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД" - А.Х.).

Ноябрь 2004 ("Пантограф" январь-февраль 2005, №1 (15), Василий Филиппов)
В ноябре месяце в депо № 1 списана трехдверная «Татра» Т-3 с бортовым № 7 1979 года выпуска, которая ранее работала в сцепе с вагоном № 103. «Татра» с № 103 работает ныне одиночкой.

Конец 2004 ("Пантограф" март-апрель 2005, №2 (16), Василий Филиппов)
В депо № 2 списана последняя двухдверная «Татра» с № 228. В городе остался всего один такой вагон с № 88, приписанный к первому парку. В депо № 1 списали трехдверные Т-3 с №№ 119, 121, 131, 133 1978 года выпуска.

Декабрь 2004 ("Пантограф" май-июнь 2005, №3 (17), Николай Харлашкин)
После практически двухмесячного пребывания в цеху, на линию в декабре вышли БТЗ-527605 из первой партии (см. фото автора). Несмотря на стильный внешний вид и самые хорошие отзывы о машинах от пассажиров, новая техника не лишена недостатков: ряды ламп освещения в салоне встроены не в боковые скосы крыши, а идут горизонтально в потолке, при этом горизонтальный поручень идет не на уровне сидений, а ближе к середине. При толкучке человеку высокого роста будет явно неудобно держаться за сиденье, а чтобы взяться за верхний поручень, придется вытягивать руку далеко назад, мешая при этом своим соседям. Непривычно смотрятся контакторы за водительским креслом. По словам водителей, щелкая, контакторы как будто «бьют по голове», в результате это сказывается на физическом и психическом состоянии водителей. На перегородке кабины нет ни намека на заводскую табличку.
Мэр города обещал выделить в 2005 году 30 млн. рублей на закупку подвижного состава троллейбуса и автобуса.

 

© 2006-2007 А. Холмогоров и группа авторов.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. При упоминании сайта в интернете или СМИ просьба сообщать авторам по почте.

X